206
Стрижка собак декоративных пород
Я профессиональный грумер.
Предлагаю полный комплекс услуг по уходу за вашими любимцами.(йорки, шпицы, болонки и пр.)
Все виды стрижек с использованием профессиональной косметики. К каждому клиенту - индивидуальный подход.
Инструмент стерилизуется ежедневно.
Консультации. Запись и вопросы по тел.8(903)238-14-48 или пишите в личку
Татьяна.
Свернуть
Ответить
В очередной раз - спасибо за Вашу работу! ))) Стрижка, как и в прошлый раз отличная.
Ответить
Таня,огромное спасибо за прекрасную работу в очередной раз!Не оторвать глаз!Очень профессионально и качественно!СПАСИБО!!!
Ответить
10
А жесткошерстных такс карликовых Вы стрижете/триммингуете? И если да, то сколько стоит?
Ответить
Хочу тоже оставить благодарственный отзыв в адрес Танюши!!! Спасибо большое,очень красивая стрижечка получилась,и добрый подход к животному!
Ответить
А вестиков триммингуете? Сколько стоит? Что входит в комплекс? Есть ли фото работ? И куда привозить? Спасибо.
Ответить
20
Танюша!!! Спасибо вам огроменное! От нас(хозяев) и лично от Гарюши) Сделали из него просто очаровательного песика! Руки у вас золотые!
Ответить
30
и мне срочно нужно подстричь девочку-йорка. сколько стоит это удовольствие? и как вы работаете с выездом или на дому?
Ответить
Здравствуйте! Нужно срочно подстричь 3 щенков Йорков(только ушки) и мамульку можно ценну в личку
Ответить
40
50
60
Щеночик йорка, 3.5 мес. Лапы, уши, попу и ногти, в Кожухово (на Выхино). Сколько будет стоить.
Ответить
70
Даже не знаю как спросить.. Чухуа хуа г/ш стригут? У моей линька вся квартира в шерсти.. Подскажите пож., может ее можно подстричь? Спасибо!
Ответить
Ни в коем случае! Г/ш стричь нельзя. Здесь выход только один...вычесывать и ещё раз вычесывать. Увы...
Ответить
Эх.. Подскажите пож., чем их вычесывают, слышала про фурминатор(правильно я его называю?) Его нужно купить? Спасибо!
Ответить
Да, вам нужен самый маленький размер фурминатора, можете попробовать ещё латексную щеточку или рукавичку.
Ответить
80