2

Помогите, пожалуйста

Здравствуйте. Моя тема покажется ничтожной по сравнению с темами про детей больных онкологией, но, пожалуйста, помогите мне...
я в ужасе. Я учусь на бухгалтера в платном техникуме, в этом году я заканчиваю, иду на красный диплом и впереди мне ждёт 2 курс МФЮА с половиной стоимости. Я диву с Мамой. Папу я знать не знаю. Бабушка умерла от онкологии в 2004 году, а Дедушка умер в 2012. Родственников у меня больше нет. Я несовершеннолетняя, Маму сокращают на работе, мне осталось доучиться до мая и в июне защитить диплом, но, если я не буду платить за учебу, меня отчислят. А мне очень важно получить образование, я вкладываюсь по полной свободное время или за книжками или волонтером в приютах для животных. Я верю в чудеса, я каждый раз убеждаюсь в том, что люди способны помочь в любых ситуациях. Будь то корм собакам или вещи в детские дома. Но я в отчаянии, помогите мне, пожалуйста. Я чувствую себя попрошайкой, но мне ничего не остаётся до конца этого месяца я физически не смогу собрать 13000 работая на раздаче листовок, так как я ещё учусь весь декабрь. Уборщицей пробовала устроиться, все вакансии заняты, да и не хотят почему-то брать молодых...больше некуда податься. На сегодняшний день у меня имеется 2500 рублей. Помогите, прошу. Если Вам не жалко 5,10 рублей, то, вы окажете мне огромную помощь. Вот мои реквизиты Сбербанка:4276400059082363
Умоляю, не надо говорить о том, что я попрошайка. Я могу потом приложить фото чеков о том, что я оплатила учебу.

Развернуть
Ответить