Школа
26

Какое автокресло с 5-ти лет?

Порекомендуйте качественное автокресло для девочки 5 лет, вес сейчас 16 кг. В цене не ограничены.

Свернуть
Ответить
Лучше в Безопасности детей спросИте, там спецы! :)
Ответить
Если с изофиксом, то RÖMER Kidfix Isofix 7,6кг.
Если крепить только 3-х точкой:
KIDDY Discovery Pro 6,6кг
RÖMER Kid Plus 6,7кг
CONCORD Lift Evo PT 5,2кг у кресла неизменная высота 83см
MAXI COSI Rodi XR 4,9кг
Отзывы в спец. топе.
Или любое другое из списка лучших http://eva.ru/topic/183/2185634.htm?messageId=54515065
Очень желательна примерка с ребёнком в авто.
Ответить
Так у нас уже 16 кг, а в Вашем списке кг все маленькие. Или это от , но тогда до скольких кг?
Не дадите ссылочку на СПЕЦ. ТОП?
Ответить
Указан вес кресел. Это гр. 2-3 от 15 до 36кг (на 36кг не обращайте внимание, главное, чтобы ребёнок помещался).
Спец. топ прямо над Вашим http://eva.ru/topic/183/1591063.htm
Ответить
Подскажите, пожалуйстаа, в этой категории лучше брать кресла с изофиксом или без? Или нет разницы?
Ответить
Фактически нет разницы. Например, у CYBEX Solution X нет недостатков по безопасности, что с изофиксом, что без.
В этой группе основное крепление ременное, изофикс идёт как дополнение. Кресло более устойчиво на поворотах. Получше при боковом ударе.
Вообще, нужно каждое кресло разбирать по отдельности.
Ответить
Я так понимаю, Вы в этом профи, какое кресло, на Ваш взгляд, лучше взять для 4-летки весом 15 кг? Цена не особо важна.
Ответить
На мой взгляд: KIDDY Discovery Pro 6...
Сандринья C.B.
6.04 10:36
На мой взгляд:
KIDDY Discovery Pro 6,6кг
RÖMER Kid Plus 6,7кг
У кресел удобные уши подголовника для сна.
А там Вы сами смотрите. И отзывы почитайте.
Ответить
Подскажите, а какое кресло из перечисленных позволяет ребенку СПАТЬ в машине? То есть раскладывается так, чтобы голова не болталась на груди? У нас было Макси Кози. Я так понимаю только это кресло позволяет в более взрослом возрасте так же раскладывать для сна? Наверное модель MAXI COSI Rodi XP?
Ответить
Это не всегда зависит от положения для отдыха, оно в этой группе небольшое, даже в МК. Почитайте отзывы в спец. топе, многим наклон не помогает...
В КИдди только до 18кг можно использовать положение для отдыха. Далее риск подныривания под ремень при ударе.
У Рёмера есть распорка для адаптации к спинке авто, как указано в инструкции. Получается наклон.
У Конкорда наклон есть.
Ответить
в таком возрасте уже можно ориентироваться на удобство ребенка. выписываете себе несколько моделей с хорошими результатами тестов, берете ребенка и едете мерить. Я вот выписывала себе кидди,сайбекс и рёмер, дочке удобнее сидеть оказалось в рёмере, а с сайбекса она вообще чуть не сбежала - жаловалась что ножкам больно - в нем сиденье короче,край сиденья на середине бедра - возможно действительно неприятно сидеть было.

лучше выбрать магазин,где все кресла сразу померить можно. в моём случае это были автодети на 60-летия октября. Рынки не люблю за то,что продавцы сразу что попало втюхивать начинают
Ответить
Roemer Kidfix
Аликс V.I.P.
4.04 01:17
Roemer Kidfix
Ответить
Спасибо
Катюнька *
5.04 00:33
Спасибо
Ответить
А оно раскладывается для сна, чтобы голова ребенка не болталась на груди?
Ответить
На видео можно посмотреть, наклон небольшой есть http://www.youtube.com/user/avtokreselNET#p/u/16/tSuQV1D7suQ
кресло актуально, если есть скобы для isofix.
Ответить
Поехали с дочкой в магазин. Посидела на всех креслах и выбрала Recaro Start (9-36 кг) Microfibre. Сказала, что ей удобнее всего в нем. Нам оно тоже понравилость, так как оно принимает наклон и в нем можно спать. Но меня смущает, что оно в попе узковато, ребенок в 12 лет в штанах зимних в него влезет? По безопасности что-то можете про него рассказать?
Ответить
Старт уже давно 15-36. Из-за плохих показателей в 1 группе, его перевели в гр. 2-3. Но и там хороших оценок нет к сожалению.
Высокие нагрузки при фронтальном ударе, подныривание под ремень и т.д. МОжно просто посмотреть видео краш-тесты http://www.autoliitto.fi/testit_ja_ajoneuvot/lasten_turvaistuimet/recaro_start_2_0_2009/
Если хотите просторное, качественно, с положением для отдыха, то это CONCORD Lift Evo PT. Фото с детьми в паспорте есть. Хорошая оценка по безопасности.
Ответить
Да, я описалась 15-36. Как нам сказали в магазине Recaro Start не сотрудничают с компаниями по проведению краш тестов, поэтому их так опускают. Продавец показал нам как сделана спинка у кресла сзади, там алиминивый корпус кажется, выглядит очень недежно, ни у одного кресла я такого не видела. Если оно такое не безопасное, то почему такое дорогое и кто их тогда покупает, если они такую цену держат?
Ответить
Что это за магазин не подскажете?
Такую ерунду первый раз слышу. Интересно, как всё-таки люди надумывать любят, да ещё другим внушать, лишбы продать свой продукт.
Когда покупатель спрашивает о Рекаро Старте, то любой продавец начинает снимать чехол и показывать из чего кресло сделано - на покупателей это очень хорошо действует... Только нюанс - глаза тестировать не могут, для этого есть краш-тесты автокресел, кот. проводят НЕзависимые организации, такие как Адак, например. Поэтому Рекаро "Опускать" не могут никак. Засудили бы уже давно. В общем, полный бред, что они Вам сказали.
Я Вам дала видео краш-тесты, не просто таблички с результатами. Вы смотрели? По сути сомнений быть не должно...
Кресло дорогое, потому что это первая разработка компании Рекаро. Вам не зря показали спинку кресла, сразу видно качество, правда? От сюда и цена.
Старт тестировали ещё в 2001 году, также плохой результат http://www.oeamtc.at/netautor/html_seiten/kisitest/gesamt.htm немного видоизменили (добавили защиты для головы...), стало получше по безопасности.
А кресло покупают те, кому нравится бренд Рекаро, т.к. данная компания делает качественные сиденья для автомобилей, а также не знают, что такое краш-тесты автокресел. ПРосто считают, что Рекаро плохо делать не могут.
У Рекаро есть хорошие модели кресел, как RECARO Young Profi Plus гр. 0+, RECARO Young Sport гр. 1-2-3 - почему же в краш-тестах у них достойные показатели по безопасности? Потому что проплатить НЕзависимые организации невозможно.
И я не говорила, что Старт небезопасное, не совсем так. По тестам Адак и др., у кресла "удовлетворительный" результат, но на грани с оценкой "приемлемо"(т.е. на двоечку), из-за неблагоприятного хода ремней (это видно на видео краш-тестах). При этом нужно учитывать, что скорость при ударе 64 км/ч. А на наших дорогах сами понимаете.
В общем, смотрите сами.
Как есть на самом деле - я Вам расписала подробно.
Ответить
Спасибо. Магазино автодети Север.
Ответить
Ошарашили прям. Может ещё имя назовёте? Я знаю, что они уважают Рекаро, т.к. некоторые работники сами работали в офиц. центре Рекаро. Но они же сами на сайте размещают инфу о различных организациях, кот. проводят эти тесты. На их форуме говорилось о том, что Рекаро безопасное кресло, даже когда оно позиционировалось как гр. 1-2-3. Я не могла с ними согласиться, и собственно не зря. Сама компания Рекаро перевела Старт в гр. 2-3 из-за плохих показателей в 1 гр. И как уже говорила, хорошей оценки этим переводом всё равно они не добились в гр. 2-3, к сожалению.
Ответить
А можно ссылочку на краш тесты по CONCORD Lift Evo PT
Ответить
Это ссылка на тесты Адак за 2007-2009гг http://www1.adac.de/Tests/kindersicherung/kindersitze/tab.asp?quer=tests&ComponentID=147622&SourcePageID=147654
Конкорд будет в самом конце.
Ответить
Конкорд нашла в самом конце, но видеоролик не смогла найти
www1.adac.de/Tests/Kindersicherung/Kindersitze/kindersitze_2007/concord_lift_evo_pt.asp?ComponentID=184038&SourcePageID=255815
Ответить
Видео стала размещать только Аutoliitto с 2008г. Поэтому Конкорда там нет.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (xNM0h0d3)