5
Неопытная мамашка
Безопасность детей
29.07.11 17:30

Авто или электричка?

Девочки, не могу решить, как лучше добраться до бабушки

Вариант 1: Едем на своей машине. Ребенок (2 года) сзади в кресле. Я неопытный водитель, ездила всего несколько раз на длинные дистанции, немного по городу. Дорога займет часа 2,5-3 в зависимости от пробок. Если очень повезет, 2ч 15 мин.
Ребенка в машине укачивает! Последний раз с драммины тоже тошнил. Я реально переживаю, что его начнет тошнить, он там будет захлебываться, а я остановиться резко не смогу, мало ли что, трасса, да и я новичок

Вариант 2: едем на электричке. До Москвы 1 час + пересадка на др. вокзал (Ярославский_Ленинградский. близко), и опять электричка 1ч. 15 мин.
Итого в дороге с пересадками, стыковкой электричек, покупкой билетов. добраться от вокзала до дома и проч. - около 3,5 часа.
В электричке с ребенком еще не ездили. Тем более одна. Не знаю как щас обстоят дела с бомжами, толпами норода, инфекциями и проч. прелестями..

Девочки, что бы вы выбрали? Что безопаснее?
Я пока настраиваюсь на электричку... права?

Свернуть
Ответить
я бы однозначно выбрала авто.
Поедете аккуратненько, не торопясь.
Можно поехать поздно - можно наоборот рано, чтобы ребенок уснул.
Перед поездкой не кормите, не будет чем тошнить.
Я спасаюсь или кондеем с холодной температурой или открытыми окнами - здорово помогает.
Дайте сразу бумажный пакет, чтобы сразу подставил, если тошнить.
Если подушка безопасности отключается - сажайте на переднее.
Всего-то 3 часа, вы пишите так, как будто вам сутки ехать :) душные бомжовые электрички, вокзалы - это ужас.
Ответить
на электричке тоже неплохо. будете всегда рядом с ребенком. если поедете не в час пик, то в электричках народу мало. ребенок хоть подвигаться может. мой просто реально через час с ума сходит.