спорная ситуация
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как решаются такие вопросы. Я давно не принимала участия в закупках, да и не сталкивалась еще с таким.
Сделала заказ. Оргом была назначена дата стопа, выкуп обещан в течение недели после стопа.
Когда делала заказ, предупредила орга, что 5.07 уезжаю. С момента стопа прошло три недели, заказ до сих пор не выкуплен.
Позавчера орг прислала реквизиты для оплаты,в письме написано, что закупка задерживается из-за большого количества заказов. Я все понимаю, но я исходила из информации, которая была представлена ранее - выкуп в течение недели после стопа, который состоялся в середине июня.
Изначально я планировала в любом случае оплатить заказ, но орг теперь и на мои вопросы не отвечает! Я еще не перевела деньги и уже сомневаюсь, стоит ли это делать при таком отношении. Кроме того, вещи заказаны под отпуск, для всей семьи. Сумма заказа для меня существенная. После отпуска эти вещи нам не особенно пригодятся. Завтра я должна идти в магазин и покупать перед отъездом что-то аналогичное по магазинным ценам, т.к. до последнего ждала, что получу заказ.
И как теперь быть? Обязана я оплачивать заказ? В случае отказа оплачивать я попадаю в ЧС?
С закупкой ничего не случится, если проблема есть, ее надо обсуждать, возможно будут еще мнения других участников.
По-моему, это довольно вменяемый орг, я не думаю, что с ней будут проблемы.
Насколько я понимаю, выкупа еще не было?
Значит Вы можете отказаться от заказа.
Я вообще хотела деньги перевести сразу, как заказ отправила,согласно условиям закупки, но орг написала, что пока не нужно.
В итоге из 7 заказанных наименований (5 пар + 2 аксессуара) я получила только 2, наиболее ненужных, которые заказала в общем-то "за компанию". То, что остальных наименований не будет, выяснилось в последний момент - ночью во время переписки и в момент встречи (человек, который был на встрече, просто сказал "а мне этого не дали"). Особенно порадовало, что орг в течение трех недель мне подтверждал заказ из пристроя, а в ночь перед встречей написала " я только сейчас посмотрела, там не тот размер".
Есть у нас на Еве книга отзывов по поводу СП? Я считаю, что страна должна знать своих героев.
вот тут http://eva.ru/topic/157/2931305.htm
Мы думаем Ваша история "достойна" размещения там :( пригласили орга сюда.
Ромашка, я на Ваш ответ не рассчитываю, т.к. прочитала в ВО, что у Вас произошло радостное событие. Поздравляю от всего сердца и желаю всех благ. Буду ждать ответа от других модераторов.
Попробую объяснить ситуацию со своей точки зрения:
Стоп был объявлен 15.06 (пятница). Заказ я отправила на фирму 18.06 (понедельник). В следующий понедельник 25.06 я только получаю счета на оплату! 26-го я вношу деньги в банк. 27-го платежка уходит поставщику и только 28.06 (четверг) они получают деньги. Доставку они мне обещают только на след. неделе. На мой резонный вопрос почему все так долго они мне отвечают, что на сборке-отгрузке стояли очень крупные предоплаченные заказы клиентов из региона, что на складе запарка и склад не справляется. А еще у них фишка такая: сначала они выставляют предварительные счета. Клиент по ним оплачивает, а потом уже окончательные когда склад соберет. В общем 3.08 (вторник) я делаю рассылку по окончательным счетам и пишу каждому участнику что у него идет на выкуп. В этой рассылке я подтверждаю участнику Эвкалипт 4 пары из заказанных 5ти + 1 пару из пристроя. Итого 6 пар. Далее привожу нашу переписку
На рассылку Эвкалипт отвечает этого же числа 3.08:
«Спасибо за информацию! В конце этой недели - это когда? Скажите, пожалуйста, есть ли возможность забрать заказ на этой неделе, без курьерской доставки ? Если нет, то я все равно все оплачу, но тогда курьерская доставка мне будет нужна после 21 июля, т.к. я уезжаю. Ну и вообще, я выбирала модели с расчетом, что буду носить их в отпуске. Можно что-нибудь предпринять?»
И еще 4го от нее письмо:
«Добрый день! Предлагаю обсудить вопрос об отмене моего заказа. В первом письме, которое Вы прислали, написано, что стоп 15.06 и выкуп в течение недели. Сегодня 4.07, выкупа еще не было, и ответа на мои вопросы, направленные позавчера, я не получила.
Как я уже писала, я делала заказ с учетом предстоящего отпуска. Очевидно уже, что летняя обувка со мной в отпуск не поедет. В течение недели заьрать заказ я тоже не смогу, т.к. уезжаю, о чем Вам писала.
Как поступим? »
На эти два сообщения я ответила только 5го, т.к. 4го меня не было в городе
5го я отвечаю:
«ДД!
Согласна, выкуп затянулся, но не по моей вине. Из-за большого объема поступающих заказов сборка и отгрузка заказов сильно затянулась.
Когда вы уезжаете?
Я получаю выкуп в пятницу. В пятницу же вечером будут две встречи и в субботу две встречи. Помимо них можно забрать заказ самовывозом…
Подходит вам какой-нибудь вариант?
Какую обувь вы планировали взять в отпуск? Очевидно, что не все 5 пар и есть что-то, что вы планировали носить после отпуска (например туфли)?»
Я готова была пойти на встречу заказчице и не обязывать ее выкупать ту обувь, которую она собиралась взять с собой в отпуск. На это и был направлен мой последний вопрос. Допускаю, что возможно я выразилась не конкретно и наверное заказчица меня не поняла…. И ответом на мое последнее письмо она только записалась на встречу (в пятницу 06.08) и все. Она не ответила мне на вопрос о том какие пары она собиралась взять в отпуск. Из чего я следала вывод, что она будет забирать весь заказ.
А 6го был выкуп. Мой курьер получил выкуп и вечером того же дня поехал его раздавать. Только на встрече обнаружилось, что из подтвержденных мною 4х пар есть только 2. Я уже не первый раз сталкиваюсь с подобной ситуацией с этим поставщиком. В накладных некоторые позиции есть, а в реале их нет. Или положат 2 тапка на одну ногу или положат один тапок, а второго нет. У них все клиенты жалуются на качество сборки заказов. Они это конечно признают и потом исправляют документы, но по факту оказалось так, что из подтвержденных заказчице 4х пар оказалось только две и сообщить об этом как-то заранее не было никакой возможности, т.к. встречи по раздаче заказов были сразу после получения выкупа.
А что касается той пары, которую заказчица брала из пристроя – да, я действительно с момента получения заказа подтверждала ее наличие, т.к. знала, что она у меня есть. А на кануне встречи я полезла в коробку с пристроем, чтобы их отложить и обнаружилось, что один ботинок нужного размера, а другой на размер меньше. Наверное изначально мне так со склада отгрузили, а мне даже в голову не пришло их раньше проверить, т.к. с подобной ситуацией я еще не сталкивалась. Обо всем этом я собственно и написала заказчице накануне встречи.
В общем, с моей точки зрения, я старалась сделать все возможное, чтобы тот выкуп состоялся. Готова выслушать конструктивную критику и советы опытных оргов как бы они поступили в сложившейся ситуации.
Единственное чего я не сделала и сейчас конечно ругаю себя за это – это то, что я не извинилась перед заказчицей. Но говорят лучше поздно, чем никогда, поэтому…
Ув. Эвкалипт, приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и нервотрепку перед отъездом в отпуск! Очень надеюсь, что те 2 пары, которые вы все таки получили Вам подошли и Вы будете носить их с удовольствием!
Ну вот, как-то так... Сорри, что длинно....
Ситуация действительно спорная.
Мы Вас ждали начиная с 20 июля, http://eva.ru/topic/193/2966784.htm Вы в топе 29 появились, но сюда не заглянули.
Теперь, судя по всему, придется Вам немного подождать,
модераторам нужно обсудить, но не все на месте. Лето. :(
Данное обсуждение помещено в претензии к оргам, так как со стороны участника претензия обоснована.