Прошу разрешить ситуацию
Уважаемые модераторы, прошу вас разрешить ситуацию.
Я участвовала в закупке http://eva.ru/topic/146/2961880.htm , ОРГ - Мамка С.П.
Приехал мой заказ, и я записалась на встречу в пятницу 7 декабря в 12.00 у метро "Парк Культуры".
В 11.58 я приехала на встречу, пришла на место встречи и не найдя указанного автомобиля, позвонила ОРГу. Трубку никто не взял. На протяжении 20 минут, курсируя около метро и высматривая нужный автомобиль, я неоднократно пыталась дозвониться ОРГу, но трубку так никто и не брал.
В 12.20 я уехала, поскольку мне предстояла важная встреча по работе.
Вчера я получила от ОРГа в личку сообщение "Лариса, простите за опаздание. Я 1,5 часа ехала до встречи и телефон дома остался"
На мой вопрос, как ОРГ собирается передать мне мой заказ, я получила ответ
http://eva.ru/topic/146/2961880.htm?messageId=78237808
Я же считаю, что это не форс-мажор, а неорганизованность и безответственность организатора, поскольку она понимала, что опаздывает, и ничего для этого не сделала.
1.ИМХО, можно было оставить машину и поехать на метро (три участника записались, не думаю, что 3 пакета - это безумная тяжесть).
2. Можно было найти возможность оповестить участников встречи о форс-мажоре, чтобы они распланировали свое время.
Таким образом, мое мнение - не я должна ехать снова на встречу, а ОРГ должна доставить мне мой заказ.
В общем, уважаемые модераторы, прошу вашего решения.
Этой участнице я предложила Почту России, др вариантов нет и не будет. На встречи и из дома Лариса ответила отказом.
По такой логике, если заказчик не приезжает на встречу, мне надо требовать от него курьера и не брать его на др встречу?
Честно говоря, не очень понимаю смысл этого топа... Устроить очередную публичную свару?
Когда Вы мне предлагали Почту России???
"другая девушка дозвонилась(я все объяснила тому, кто был дома рядом с телефоном)"
Куда она дозвонилась, если Вы мне в личку сами написали, что телефон дома забыли???
Юль, Вы совсем заврались по-моему.
ДВА-читайте закупочный топ, а не ждите поддержки от модераторов...
ТРИ-у меня на телефоне была няня, которая отвечала на звонки.
В Вашем топе не прописаны подобные ситуации - это ДВА.
Почему Ваша няня мне не ответила? - это ТРИ
Юль, Вы думаете, мне доставляет большое удовольствие препираться тут с Вами? Если бы Вы мне позвонили и объяснили ситуацию, что опаздываете, то и проблем бы не было. Я бы приехала позже и все дела. Но Вы этого не сделали.
Поймите, я действительно приложила максимум усилий, чтобы доехать и всех проинформировать... Но сейчас у каждого своя правда.
Пробки - это не форс-мажор.
Я 7 лет в СП, два раза были подобные ситуации, один раз ОРГ забыл мой заказ, другой раз курьеры от ОРГа сильно опаздывали. В двух случаях ОРГи потом присылали своих курьеров.
Юля, сообщите пожалуйста, в какие сроки Вы собираетесь отправить заказ и если Вас не затруднит, после отправки напишите идентификационный номер для отслеживание посылки.
Спасибо.
Вообще непонятно почему произошел спор, откровенный косяк орга, который он сам должен исправить.
Никакой Почты России я не увидела, может это в личной переписке было? Но тогда почему участница так возмущена?
По-моему в нашем СП-сообществе уже много лет существует правило, если заказ не попал к участнику по вине орга, значит это орг думает, как доставить заказ. И уж никак не участник должен ехать на "другую встречу или домой".
И, кстати, про почту. Это если через недели полторы заказ отправится, Новый год и все такое. Заказчик получит заказ только после НГ. Мдя.
"И, кстати, про почту. Это если через недели полторы заказ отправится, Новый год и все такое. Заказчик получит заказ только после НГ. Мдя."
Заказ я получу в лучшем случае в феврале, поскольку живу в Подмосковье, а у нас с почтой тут беда :(
Но ладно, я уже и на это согласна, единственная просьба к ОРГу - чтобы она сообщила идентификационный номер посылки для отслеживания.
Спасибо за содействие, надеюсь ОРГ отправит посылку в обещанные сроки и не придется больше Вас беспокоить.
Впервые за 7 лет такая ситуация, очень неприятно :(
Мне бы в голову не пришло требовать доставки до дома в подобной ситуации...Неоднократно сама ждала ОРГов по 40 минут и более...Иногда делили курьера пополам(если орг забывал мой заказ), иногда сама забирала на др встрече.
Сама в 99% случаев стараюсь исправить ошибку, если забыла заказ или что-то перепутала...И да..ремарка, я в пути провела 1,5 часа, не опоздала на это время.
http://eva.ru/topic/146/2961880.htm?messageId=78246797
См. самый последний абзац.
А сроки отправки я ессно затягивать не буду, есть др заказчица, которая попросила отправить Почтой.
Я никогда не ждала оргов по 40 минут и более, мне бы это в голову не пришло. Тем более без предупреждения.
Я сама лично как орг, тоже имела косяки, опаздывала, забывала заказ, все мы люди, но всегда сама же их исправляла.
Отвозила лично заказ, отправляла курьера за свой счет и так далее. Я ни разу не предлагала участнику "приехать на другую встречу или домой".
В данном случае это конкретно Ваш косяк. Забытый телефон, пробки - ну смешно же даже это обсуждать.
Я сейчас тоже на машине, и уже несколько раз было такое, когда ее приходилось бросить и бежать пешком.
"На Ваши встречи я ехать больше не собираюсь, Ваш косяк - Вам и исправлять.
Я выношу эту ситуацию на рассмотрение модераторов. " Это не приказной тон? Попыток уладить "за кадром" не было... Участник сразу пошла "отстаивать свои права", но это не желание уладить все миром... Чего я тоже понять не могу. Одно дело, когда проблема не решается миром и люди просят Вас разобраться. Другое, когда сразу идём жаловаться. Вот так я вижу ситуацию.
Заказчица пишет пост http://eva.ru/topic/146/2961880.htm?messageId=78246360 и НЕ ДОЖИДАЯСЬ ответа, идёт жаловаться. Да...и в первой вариации поста было "На Ваши встречи я ехать больше не собираюсь, Ваш косяк - Вам и исправлять. Либо я выношу эту ситуацию на рассмотрение модераторов."(слово ЛИБО) На что я ответила, что отправлю Почтой(хотя про модераторов я даже и не заметила...иначе сразу бы в этот топ написала).
Ваш ответ был довольно странным начиная с "Встреча состоялась"
Ничего себе, состоялась...
Она спрашивает как Вы ей передадите заказ.
Ответ "из дома или на встрече". Почему из Вашего дома, или с Вашей встречи? Почему нет фразы "извините произошла накладка, давайте подумаем как я смогу Вам передать заказ. Я бываю там-то и там-то, мой муж-мама-подруга-брат бывают там-то, может быть Вам будет удобно где-то встретиться..." Все. Я уверена, заказчица сюда не пришла бы.
В ответ лишь перекладывание вины непонятно на кого "забыла телефон, пробки, скажите спасибо что я вообще не плюнула и поехала".
Класс.
Извинилась?-Я это сделала сразу после встречи в ЛС и еще несколько раз после.
Передала заказ?-Я сказала, что отправлю Почтой.
Изменила своё мнение о ситуации?-Это моё личное право.
Встреча НЕ состоялась. Встреча в 12, это встреча в 12, максимум в 12:10. А то что произошло, это уже не встреча, это... не знаю как сказать вежливо.
Про почту все уже давно поняли, мы обсуждаем почему участница сюда пришла.
Можно поинтересоваться, сколько времени Вы ждете опаздывающих участников, если они на встречу записались, но не приехали в назначенное время и не пишут и не звонят?
Когда заказчик бежит жаловаться при этом не пробует решить со мной все миром, вызывает у меня негативные эмоции... Попробовать решить проблему, это как минимум, дождаться моего ответа на пост "или я иду к модераторам..." Я не права?
Оля, я что где-то написала, что ничего решать не буду?! Я предложила два варианта, они не подошли, я предложила третий.. Мои личные эмоции при этом не относятся к делу...
ЗАЧЕМ?! заводить этот топ? Чтобы показать, что я плохой ОРГ? Чтобы показаться хорошей заказчицей при плохом ОРГе? Объясните мне...
Заказчиц ждала первое время минут по 40. Если была в районе встречи, могла и через час отдать заказ-не напрягало. Теперь часто пишу в рассылке, чтобы предупреждали, если опаздывают, не приезжают итп. Но даже если не звонят и не пишут, я не требую забирать в удобном мне месте итп.
Нет, это было не предложено, а я была поставлена перед фактом - либо Ваши встречи, либо самовывоз.
Никакого компромисса предложено не было.
"На Ваши встречи я ехать больше не собираюсь, Ваш косяк - Вам и исправлять.
Я выношу эту ситуацию на рассмотрение модераторов."
"Это не приказной тон?"
Нет, это не приказной тон. Приказной тон - это типа "привезите мне домой без вариантов"
Ну если мы с Вами не можем прийти к общему согласию, то да, пришлось привлечь модераторов.
"Максимум, что я могу сделать, это отправить Вам заказ почтой, когда я туда поеду... И то, только потому что не люблю скандалов."
Вы мне одолжение делаете?
(ред) Вы думаете,что мне ехать на Почту перед НГ в удовольствие?!
Два варианта - я была поставлена перед фактом.
Еще один вариант - в качестве одолжения.
"Вы могли бы написать, мол Юля, а Вы не бываете там-то там-то?"
Нет. Это должны были Вы предложить мне сразу вместо того, чтобы категорично говорить о том, что я могу забрать заказ на одной из следующих встреч или из дома. Что, собственно, меня и возмутило. Ну и клевета Ваша. А заодно и обвинение меня в том, что я не предупредила Вас о том, что меня ждать не надо через n-ное количество времени после того, как встреча должна была состояться.
Так что уж давайте по справедливости.
И поскольку у меня конечная цель - получить свой заказ (надеюсь, мой адрес и фото квитанции об оплате Вы получили?), до 20 декабря я жду от Вас сообщения о том, что мой заказ отправлен. Спасибо.
Не хотите дружить-не надо.
А в чем смысл СМС? Если Вы на 7 моих звонков не ответили, СМС спасло бы ситуацию? И да, я бы лично не поленилась перезвонить по всем номерам, которые у меня были в "Неотвеченных". И еще: а что бы Вам дала СМС, если свой телефон, как Вы написали, Вы дома забыли? В таком случае СМС от меня Вы бы получили лишь вернувшись домой.
Хотела дружить, но увы, уже не смогу.
"Вы не ехали ко мне через всю Москву домой и я Вам не открыла..или что-то в этом роде"
Я с другой стороны Подмосковья вчера ехала. Ну да это уже неважно.
Мне бы в голову не пришло требовать доставки до дома в подобной ситуации."
Юля, прошу дать ссылки на те сообщения, где я в приказном тоне требую доставить заказ мне домой.
Не опускайтесь до клеветы, пожалуйста, ибо я нигде так не писала.
Я спрашивала о том, какие образом Вы "собираетесь передать мне мой заказ". Это разные вещи. И если бы Вы предложили мне, скажем, вариант встретиться где-либо в центре в то время, когда и мне, и Вам будет удобно, я бы согласилась.
Вместо это Вы обвиняете меня непонятно в чем. Некрасиво.
И не делайте дураков из модераторов - они спокойно сами могут прочитать все сообщения в топе, нигде нет ни слова о том, что я "в приказном тоне требую доставить заказ мне домой".
В любом случае, каждый из Нас останется при своём мнении, тк тон, мысли итп по инету не передаются и каждый видит в этом что-то своё.
Про доставку до порога нигде не было сказано, не надо утрировать, ибо я живу в Подмосковье и мне бы в голову не пришло заставлять Вас ехать к себе домой.
Жаль, что мы с Вами друг друга не поняли.
"Но когда мне в приказном порядке говорят, мол везите мои вещи и точка..я немного зверею."
Где я такое написала? Ссылку пожалуйста.
Когда я прыгаю на улице 20 минут, не имея никакой информации о том, состоится ли встреча, а в трубке длинные гудки вместо ответа - я тоже немного зверею.
"Заказчице отправлю в течение недели-полутора. У меня почта находится далеко."
В таком случае до 20 декабря жду Ваше сообщение об отправке. Если Вас не затруднит - сообщите пожалуйста идентификационный номер.
Фото квитанции сейчас скину на Вашу почту.
А я нормальный ОРГ, а как человек- так вообще-золото!
Мне действительно Почта России очень неудобна.
Когда Вы получите от Юли мой заказ, напишите мне пожалуйста, и я к Вам обязательно приеду как можно скорее :)
Дружить - да, не хочу.
Но зла на Вас не держу. Спасибо модераторам за умелое разруливание ситуации :)
если вдруг будете проезжать мимо - можно мне отдать, а я отдам заказчице.
Почта - блин, перед НГ это жесть.
Даже что-то отправить, это уже жесть.
Я в прошлом году в конце декабря два часа стояла на почте, чтобы заказчице отправить посылочку :(
У меня правда не было цели ругаться и выяснять отношения, я всего лишь хочу получить свой заказ, который и так подзадержался в пути (нет-нет, Юля, к Вам претензий по этому поводу нет).
