16
Вопрос по Г.О.
Расскажите, пожалуйста, в чем разница между значительной и незначительной Г.О. фотографии?
Свернуть
Ответить
правка яркости-контраста-насыщенности - это незначительная, если вы используете фильтры, что-то добавляете или убираете на фото - это уже значительная.
Ответить
А если я правлю яркость-контраст-насыщенность фильтрами? А убираю только пыль? А конраст на максимум незначительно можно?
Ответить
:) Любое затирание любого мусора на фото не допустимо.
Яркость-контраст-насыщенность можно менять не по максимуму, а так чтоб не сильно от оригинала отличалось, т.е. чуть-чуть.
Яркость-контраст-насыщенность можно менять не по максимуму, а так чтоб не сильно от оригинала отличалось, т.е. чуть-чуть.
Ответить
А "чуть-чуть" - это сколько? :)
(с) 2- это куча? А 10?
(с) 2- это куча? А 10?
Ответить
А если у меня в раве оригинал? Там, если что, сама картинка в черно-белом варианте находится. Что будет "незначительной" обработкой? Баланс белого поправить можно? А пресетами пользоваться?
Ответить
не поверите, у меня все оригиналы в рав (и он всегда цветной, если что ;) Даже если вы в камере настройку чб поставите, то рав будет цветной), и никогда таких вопросов у меня не возникало - всегда все понятно.
Ответить
Ага :) А откуда цвет то берется, вы не задумывались?
На матрице у вас есть точка - светочуствительный элемент. Камера в момент срабатывания затвора регистрирует количество света, попавшего на эту точку. Усё. На выходе - массив точек с количеством света. Если откинуть цветовую матрицу (те самые фильтрики которые придумал Байер), то вы получите черно-белый снимок.
А вот дальше, когда вы его обрабатываете, каждой точке этого ч/б снимка прикладывается цвет фильтра, потом накладывается освещенность, сравнивается с соседними точками и расчитывается цвет этого пикселя. Но это все потом. А в самом файле - в самом файле нет никаких цветных точек, черно-белая матрица + информация о силе сигнала (освещенность) + информация о фильтрах.
На матрице у вас есть точка - светочуствительный элемент. Камера в момент срабатывания затвора регистрирует количество света, попавшего на эту точку. Усё. На выходе - массив точек с количеством света. Если откинуть цветовую матрицу (те самые фильтрики которые придумал Байер), то вы получите черно-белый снимок.
А вот дальше, когда вы его обрабатываете, каждой точке этого ч/б снимка прикладывается цвет фильтра, потом накладывается освещенность, сравнивается с соседними точками и расчитывается цвет этого пикселя. Но это все потом. А в самом файле - в самом файле нет никаких цветных точек, черно-белая матрица + информация о силе сигнала (освещенность) + информация о фильтрах.
Ответить
если вы такой умный, то откуда такие вопросы, как в посте выше??? Не перестаю удивляться людям......
Ответить
10
Вот у вас в паспорте красивые фотографии, вы их прямо в жпег снимаете? Или все-таки в конверторе проявляете? А там пресеты, типа закат-улица-портрет да и баланс белого. Любой из пресетов может весьма заметно "поправить" фотографию, а вы пишите, что только чуть можно, чуть цвета, чуть контраст... Вот я и поинтересовался, а что можно?
Ответить
Кадрирование разрешено. Только не забывайте оставлять оригинал откадрированного фото, он очень часто в конкурсах нужен.
Ответить
Auto-levels Можно?
Ответить
Имхо, это смотря насколько изменится фото после Auto-levels. Бывают случаи, когда фотография и цвета меняются очень существенно. Тогда в рамках общих правил ГО такое не подойдет.
Ответить