33

фриволите - новые цветочки сплелись

приглашаю посмотреть новые цветочки
http://eva.ru/albumpage/64371/297755.htm

Свернуть
Ответить
Красивенько! и я представляю как приятно получить в подарок вот такую открытку сделанную руками! здоровска!
Скажите, пожалуйста, это плетение не крючок?))
Ответить
это плетется челноками. сама техника называется фриволите.
Ответить
ясненько, спасибо)) очень красиво) челночки осваивать точно не буду))
Ответить
очень красиво
children **K**
28.04 15:27
очень красиво
Ответить
:-)
Svetonka V.I.P.
29.04 05:12
:-)
Ответить
Полазила по всему паспорту. Такие у Вас работы аккуратненькие! Обожаю всякие такие рукодельные мелочи! Очень понравились открытки с фриволитешными цветочками. Представляю, сколько труда вложено в такую вещичку!
Ответить
Спасибо. Я с удовольствием делаю такие мелочи для подарков.
Ответить
красиво!
Vasja *
28.04 19:18
красиво!
Ответить
спасибо.
Svetonka V.I.P.
29.04 05:12
спасибо.
Ответить
Боже, какое терпение! Молодчинка! И очень красиво!
Ответить
спасибо. при плетении челноками действительно нужно много терпения
Ответить
Красивые такие, особенно которые в открыточках понравились.
Ответить
:-)
Svetonka V.I.P.
29.04 07:42
:-)
Ответить
Какие лапушки!!! В открытках очень хорошо смотрятся.
Ответить
спасибо.
Svetonka V.I.P.
1.05 10:08
спасибо.
Ответить
АААА! Вот это красотища!!!!! Супер!!!!
Научите :))))!!!!!
Ответить
я бы с радостью, но проше показать, чем описывать как это делается. Да и челноки надо специальные купить. Поэтому советую вот здесь сначал почитать, а там сами смотрите будет учиться или нет.
http://www.vilushka.ru/frivolite/frivolite.html
Ответить
очень красиво, такое все ажурное :)
Ответить
я к этим ажурчикам прищла, когда захотелось чего-то белее интересного, чем вязанное крючком.
Ответить
Красота какая!!!! Все таки это очень нежный вид рукоделия.
Сама хотела научиться в свое время, но тогда челноки только самим надо было изготавливать, все и заглохло. А сейчас уже не до этого :(
Ответить