Школа
19

Мой первый хвастик :)

Вот тоже решила похвастаться :). Я новичок в вязании крючком, так что не судите строго :). http://eva.ru/albumpage/82964/856421.htm

Свернуть
Ответить
Какое солнечное! :) Очень милое платьице :) Теперь к нему нужна панамочка ;)
Ответить
Зеленая! ;-)
Кузурка C.B.
28.01 00:11
Зеленая! ;-)
Ответить
Хорошая идея :). Думаю, панамочка следующая в очереди :)
Ответить
такая весёлая вещичка:-)
MamaMedveditsa V.I.P.
27.01 23:49
такая весёлая вещичка:-)
Ответить
Хорошее начало! :-) Продолжайте обязательно! Очень люблю желтый цвет! :-)
Ответить
Спасибо! Мне уже столько всего хочется, глаза разбегаются )). Правда у меня пока еще проблемы с чтением схем. Только при вязании этого платья столько раз приходилось распускать и начинать занова )).
Ответить
Вы молодец! Очень хорошенькое платьице, веселое такое :). Продолжайте вязать и хвастаться!
Ответить
класс! тоже мечтаю о платье крючком для дочи!
Ответить
прекрасное начало!!!!для деток всегда такое удовольствие вязать!
Ответить
Вы молодец!
virgola *
28.01 14:17
10
Вы молодец!
Ответить
солнечно!!! так весны захотелось :))))
Ответить
Хорошее начало!!! Буду ждать продолж...
COOLема(Верю-мои мечты сбудутся!) C.S.
28.01 21:30
Хорошее начало!!! Буду ждать продолжения :-)
Ответить
Начало прекрасное!
Galka_T C.B.
29.01 21:40
Начало прекрасное!
Ответить
Какое солнечно-летнее платьице. Красота! Будем ждать новых хвастов!
Ответить
Ух ты! Какое солнечное солнышко! Очень хорошо получилось. Я бы только цветочек убрала, но это только мое ИМХО.
Ответить
Все начинается с простого:-) У вас получилась замечательно и нельзя поверить в то, что это первый опыт. Очень красивое платьишко!
Ответить
Миленькое платьице! Дерзайте дальше! :)
Ответить
Хорошенькое платьице какое!!! Обязательно продолжайте творить!
Ответить