Школа
7

Помогите распознать схему

Купила готовую штучку от итальянскиго дизайнера, с мыслью слегка перевязать её. Вот такой узор на лице и изнанке. http://eva.ru/albumpage/39214/857170.htm

Распустив несколько рядов попыталась поймать схему.
1) Итак самое главное - вяжется ДВУМЯ нитками, т.е в одном направлении 2 раза, смещая вязания в другой конец спицы не переворачивая вязание.
2) Лицо вяжется так:
1 нитка - Лиц, накид, изн-снять
2 нитка - Лиц, изн

3) Изнанка вяжется :
1 нитка - Накид, Лиц-снять, изн
2 нитка - Лиц , изн

В этом узоре важно за какую стенку снимать и вязать петли.
Изнанка получается плоская со столбиком узких вытянутых лиц. петель.
Лицо, наоборот, выпуклое, рыхлое . Столбик лицевых петель круглый и тоже кажется равномерным, но если приглядеться - состоит из крохотной лицевой петли и большой лицевой петли.

Вобщем выше указанная схема не дает такого ровного и красивого узора!!! В чем ошибка не пойму, я не профессионал, любимая схема - все лицевые или все изнаночные :))

Свернуть
Ответить
визуально, естно, похоже на англ.резинку; две нитки, думаю, тонкость машинной программы
Ответить
Да, двухцветная английская резинка сразу напрашивается. Я её попробовала, она получается одинаковой с обеих сторон и вертикальные лицевые ряды не такие ровные. Вещица не большая и мне показалось, что это ручная вязка.
Ответить
ниче не поняла :( как это 2 раза? как не поворачивать вязание? Я рядом постою, послушаю:)вдруг пригодится:)
Ответить
посмотрите "двухцветная английская резинка" - вяжется 2 разными нитями. Но здесь вяжется 2 одинаковыми.
Ответить
+1 Машинная вязка.
Пузырёк V.I.P.
31.01 00:34
+1 Машинная вязка.
Ответить
вы хотите сказать, что спицами это не повторить?
Ответить