8

Хочу-немогу майку!

Д`Евочки, помогите пожалуйста советом!
Хочу не могу майку http://eva.ru/RaCqh
НО! Вязать конечно умею, но это было давно и все больше декоративка для дома. Вещи не вязала.
Какие сюда лучше нитки подобрать? Крючок № ?
Буду рада любым советам!!!

Свернуть
Ответить
Я бы взяла что-нить хлопок с вискозой, Азалию например. Крючок №2-2,5. У меня в альбоме есть летняя кофточка из Азалии


Ответить
А можно поподробнее, а то я чайник! гр/м сколько должно быть, что бы подошло под крючок 2-2,5? Просто если у меня сразу не получится нужного размера "цветок" я даже не смогу понять как это исправить.
Ответить
Мне кажется, конкретно в этой модели используются относительно тонкие нитки, типа "Ириса". Я бы взяла "Тьюлип" от ЯрнАрта, это микрофибра, она ещё и блестит. И крючок максимум 1,5.
Если взять более толстые нитки, то однозначно моделька не так смотреться будет.
Ответить
Спасибо, подруга тоже сказала "что то вроде ириса", но вы тут более "профессиональная" публика.
Посмотрела на ий сайте, столько оттенков, осталось найти это у нас в реале и откопать свой набор крючков....
Ответить
В последние годы не люблю ирис - он стал мухлиться. Люблю Пеликан или Розу от Вита, они тоненькие и мягкие.
Ответить
Посмотрела, Роза идет гораздо толще, получится ли вообще рисунок?
Ответить
И еще вопрос: китайский журнал, как схему то читать? непонятно что идет в основе лепестков и серединок :(
Ответить