14
И мой хвастик!
И трех лет не прошло как я связала дочери вторую вещь )))))))) Мучила целый месяц, вяжу редко и обычно ничего не получается, ну разве только вязанные игрушки и те - школьная поделка.
Началось все с панамки (однако, модель моя подросла ), дочь сказала украсить цветами - украсила. Потом сказала что нужен сарафан. Сарафан не получился, получилась туничка. Сама довольна - у меня ничего лучше еще не получалось, но критику принимаю и даже очень жду. Вот http://eva.ru/RaQZZ
Свернуть
Ответить
Спасибо, особо - за хозяйку. Правда она дурачилась и не хотела позировать )))
Ответить
Отлично получилось:) Панамка красивая и цветочки получились прехорошенькие:)
Я начинающий крючкотворец и для меня такие красоты пока что за пределами, но стремлюсь:) особенно, глядя на такие симпатичные рукоделки ))))
А еще мне цвет нравится, люблю сиреневый)))))
Я начинающий крючкотворец и для меня такие красоты пока что за пределами, но стремлюсь:) особенно, глядя на такие симпатичные рукоделки ))))
А еще мне цвет нравится, люблю сиреневый)))))
Ответить
Цвет мне тоже нравится, а дочь - фанатка розового, раскритиковала меня. Красоты не очень то сложные, я сама считай начинающий, хоть вяжу давно, но получается - по пальцам пересчитать.
Из этой работы получила очередной опыт - пряжа бамбуковая для детской одежды тяжелая очень. Сарафан не стала делать именно из-за того что получается увесистый. Теперь буду изучать, какая же пряжа подходит для детей.
Из этой работы получила очередной опыт - пряжа бамбуковая для детской одежды тяжелая очень. Сарафан не стала делать именно из-за того что получается увесистый. Теперь буду изучать, какая же пряжа подходит для детей.
Ответить