20
Нужна помошь коллективного разума.:)
Девочки, хочу сшить в подарок палантин шелковый. Подобрала на одну сторону шифон тонкий набивной с красивыми розами, а на подкладку плотную тафту одноцветную. Оба куска - натуральный шелк. Мне бы хотелось услышать мнение опытных - можно ли сшивать шифон с тафтой и будет ли это хорошо и уместно смотреться. Рисунок и отттенки хорошо подходят, меня беспокоит именно разность текстур.
З.Ы. Фантазия бурная, опыта - ноль, 15 лет не шила, молнию ребенку в сарафан уже неделю вшиваю(потом распарываю, опять вшиваю и так до сих пор.).))))
Свернуть
Ответить
Нет, будет неуместно и непрактично в носке. В итоге, в руках постоянно будет то один слой, то другой. Палантин все время будет ерзать в руках.
Можно как вариант сделать сцепки по всему полотну, ну, знаете, как матрасики раньше шили и стегали такими смешными хвостиками насквозь ;) Естественно, обыгрывая это какими-то доп деталями или узорной стежкой. Но это непросто.
Далее. Если шифон тонкий и рисунчатый, то все швы через него будут видны, это не есть гуд. Если только Вы не обработаете швы снаружи, типа бейкой или шнуром каким.
Тафта довольно жесткая ткань, держащая форму и играющая цветом и переливами. Шифон - матовая ткань, струящаяся. Я бы сказала, что это просто из "разных опер".
Либо тафту ставьте на обычный шелковый подклад, либо шифон на однотонку типа жоржета или тоже шифон.
Можно как вариант сделать сцепки по всему полотну, ну, знаете, как матрасики раньше шили и стегали такими смешными хвостиками насквозь ;) Естественно, обыгрывая это какими-то доп деталями или узорной стежкой. Но это непросто.
Далее. Если шифон тонкий и рисунчатый, то все швы через него будут видны, это не есть гуд. Если только Вы не обработаете швы снаружи, типа бейкой или шнуром каким.
Тафта довольно жесткая ткань, держащая форму и играющая цветом и переливами. Шифон - матовая ткань, струящаяся. Я бы сказала, что это просто из "разных опер".