Школа
12

Подскажите кто-где?

Подскажите пожалуйста кто где учился кроить? У меня есть не плохая машинка швейная,как ей пользоваться -знаю,подшить джинсы себе могу. А вот хотела бы научиться креативить,например что-то придумать перекроить,перешить. С этим куда обращаться,посоветуйте пожалуйста.

Свернуть
Ответить
В журнал "Бурда" - у них и курсы есть, да и в журнале мастер-классы хорошие. А сама учусь на своих же ошибках и старом советском пособии "Детская одежда" :)
Ответить
Что значит "у них курсы.."? можно поподробнее где они есть))
Ответить
http://www.ucburda.ru/
ИвИва C.G.
27.05 16:28
Ответить
спасибо. Может еще какие-то мнения будут,или варианты курсов?
Ответить
Если бы я искала для себя, прошерстила бы интернет на предмет предложений и разнообразия, может территориальных предпочтений в том числе, а потом отзывы о них почитала.
Ответить
да,не могу не согласиться.
Ответить
Удачи в поиске :)
ИвИва C.G.
28.05 00:16
Удачи в поиске :)
Ответить
Не знаю, где они в Москве располагаются, но Гугл, я уверена, в курсе :). В Питере я специально в учебный центр Бурда ездила - покупала хорошие выкройки и ткани.
Ответить
очень просто: все есть в интернете. ...
Пятый элемент (aka Sinderella) **K**
28.05 20:34
очень просто: все есть в интернете. Вот решили Вы, к примеру, сшить себе юбку. Заходите в поисковик и набираете: "шитье юбки мастер класс" и далее читаете и выбираете, что Вам подходит.
И кстати, чуть выше прикрепленный топ - http://eva.ru/jsf/forum/frame-content-topic-view.xhtml?topicId=1268405&m=321
Ответить
Спасибо и вам)
Yjanka2 **K**
28.05 23:09
10
Спасибо и вам)
Ответить
Ой, какой вопрос интересный :)
Нигде не училась. Точнее не так...наверное пафосно прозвучит, но "жизнь учила" :) Работа в ателье не прошла даром, у меня бло 2 подруги портные, как раз тогда, когда опыта было совсем мало, лет 10 всего :) Там что-то, тут что-то. Была в доступе только Бурда, она многому учила.