Школа
20

А тоже хваст

Долго думала, что сделать с лампой.
Получилось вот что:
http://eva.ru/jsf/photoalbum/photo-list.xhtml?photoalbumId=627132

И хочу посоветоваться. Там у меня комодик есть в обоях. Он получился теплый и уютный благодаря структурной поверхности обоев.
Вопрос - оставить как есть или всё-таки как-то развеселить?
К примеру, окантовку прокрасить перламутровой краской? Золотистой, например? И покрывать ли лаком - не могу решить....

Свернуть
Ответить
Лампа классная получилась! В африканском, таком, стиле :). Я бы комод немного по-веселее сделала, но как-не знаю-я новичок здесь.
Ответить
Матра C.B.
5.09 14:22
Ответить
Лампа замечательная! Всё к месту! А вот комодик действительно грустный стоит. Такое ощущение, что недоделан. Окантовки точно не хватает. Правда, насчёт перламутра не скажу - не люблю ни перламутр, ни золото. Я бы что-нибудь абрикосовое с коричневым сделала. Но хозяйка Вы, у Вас и золото очень ненавязчиво и гармонично!
Ответить
Спасибо большое! :)
Матра C.B.
5.09 17:17
Спасибо большое! :)
Ответить
отличные работы!! может на комодик орнамент какой нибудь нанести? той же золотистой краской? выглядит отлично, но чего то не хватает..
Ответить
Спасибо за отзыв! :) Да, я тоже об этом думала. Об орнаменте, в смысле.
Смущает то, что трафарет-то я куплю, но это ведь на один раз. А стоят они .... не пять рублей... И даже не пятьсот :(
Ответить
оч красиво получилось!!!!!
я бы оставила как есть
Ответить
Спасибо Вам :)
Матра C.B.
6.09 19:06
Спасибо Вам :)
Ответить
очень красиво
Мамашка по имени Наташка **
8.09 17:28
очень красиво
Ответить
Матра C.B.
8.09 21:07
10
Ответить
Ссылку лучше дать такую: http://eva.ru/albumpage/128756/627132.htm . Лампа очень понравилась - замечательно получилась! А комоду, на мой взгляд, чего-то не хватает, но пока не могу решить, чего именно.
Ответить
(ред.)Спасибо за правильную ссылку. Никак пока в паспорте не разберусь.
За отзыв тоже большое спасибо :)