19
Как расписать мебель? Прошу советов.
Девчата, подскажите пожалуйста, какими красками расписать мебель? Имеется детский замок из фанеры и сосны, покрашен краской Тиккурила. Хочу его расписать, но не знаю, какие краски использовать? В принципе это будет для меня впервые. Опыта нет, есть только большое желание.
Буду рада любым советам. Может еще идеи подкинете, как расписать? Ну понятно, что герб в центре.., возможно еще цветы-вьюнки по замку...???
Свернуть
Ответить
Зачем усложнять, если можно сделать декупаж? Причём вместе с ребёнком :)
Для работы нужна салфетки (с цветочками и т.п., какой рисунок Вам нужен), клей ПВА, акриловые краски (возьмите цветные и белую - так можно смешивать и получать фантастические оттенки) и лак декупажный (или любой акриловый, например, для пола). Это избавит Вас от неудачных рисунков и вообще... декупаж - дело полезное :)
Для работы нужна салфетки (с цветочками и т.п., какой рисунок Вам нужен), клей ПВА, акриловые краски (возьмите цветные и белую - так можно смешивать и получать фантастические оттенки) и лак декупажный (или любой акриловый, например, для пола). Это избавит Вас от неудачных рисунков и вообще... декупаж - дело полезное :)
Ответить
Декупажем тоже не занималась, надо обдумать этот вариант тоже...,это надо найти салфетки с нужным рисунком? Не знаю, найду ли такого большого размера цветы..., хотелось бы, чтобы они обвивали замок...со стеблями и тд...Замок высокий-2,5 метра. Так-же будут элементы, которые надо будет покрасить просто в другой цвет поверх краски Тиккурила.
Ответить
Если Вы очень хорошо рисуете, то да, конечно, декупаж - это запасной вариант. Трафареты... ну.....на мой вкус - это невкусно :)
А для декупажа подходят и очень ОООООЧЕНЬ большие формы. Не то, что замок в 2.5 метра. :) Посмотрите в инете. Декупаж мебели. Для декупажа нужны либо просто салфетки с рисунком, если хочется крупных рисунков, то продаются большие декупажные карты в худ. салонах (или магазах для творчества).