Школа
35
скроюсь на всякий случай:)
Фотомир и прочие хобби
29.11.09 02:42

фотографии в журналах

Я не так давно увлекаюсь фотографией и может чего то не понимаю, но мне стало очень интересно почему такие фотографии неправильные печатают? Вот не первый раз открываю "7 дней",например, ужас, а не фотки...прям пособие "как не надо фотографироввать": на портретах фон не размыт, глаза часто закрыты, ракурс иногда такой выберут... непонятно зачем,например, ноги под столом на большую часть фотографии или зачем полного человека снимать снизу...? Есть ли у журналов штатный фотограф или они фотки покупают у всех подряд?
Мне бы очень хотелось в издании каком-нибудь поработать, но всё кажется, что опыта мало, а глядя на такие фотографии я понимаю, что я бы так уж точно смогла...

Свернуть
Ответить
"скроюсь на всякий случай:)" написал(а): >> открываю "7 дней",например, ужас, а не фотки...прям пособие "как не надо фотографироввать": на портретах фон не размыт, глаза часто закрыты, ракурс иногда такой выберут...

-----возможно был именно такой замысел и это фото отлично отражает смысл статьи.

Есть ли у журналов штатный фотограф или они фотки покупают у всех подряд?

---маленькие редакции часто покупают на стоках, у издательств покрупнее есть фотографы.
Ответить
Кстати, меня тоже удивляет качество ...
Хочу тишины (Ytty(Destiny)) C.S.
29.11 12:57
Кстати, меня тоже удивляет качество фото в журналах и особенно газетах :) В России еще ничего, но в Дании это просто шок. Правильно "скроюсь на всякий случай :)" написал(а) - пособие как не надо. Тоже каждый раз репу чешу кто так фотографирует, редакция не видит чтоли или это фишка такая...
Ответить
Если это фотографии подсмотренных звезд, то я вполне понимаю плохое качество. Могли снимать в тяжелых условиях, с большого расстояния (с маленьким кропом впоследствии), в темноте, в движении, альтернативной фототехникой для конспирации (телефон, мыльница). В иных случаях не замечала плохого качества.
Ответить