Фотомир-92-Предновогодний!
Добро пожаловать! Приветствуем Всех любителей фотографии!
Ссылки на фотосайты:
http://www.photosight.ru
http://www.photodom.com
http://www.fotokritik.ru
http://www.photoline.ru
http://www.fotostil.de (отличная некоммерческая галерея фотонатюрмортов)
http://kemclub.ru
http://foto-duel.ru
http://www.lifeisphoto.ru/
Предыдущие части:
Фотомир-79 http://eva.ru/topic/206/1905969.htm
Фотомир-80 http://eva.ru/topic/206/1916062.htm
Фотомир-81 http://eva.ru/topic/206/1927196.htm
Фотомир-82 http://eva.ru/topic/206/1938800.htm
Фотомир-83 http://eva.ru/topic/206/1946994.htm
Фотомир-84 http://eva.ru/topic/206/1954642.htm
Фотомир-85 http://eva.ru/topic/206/1983487.htm
Фотомир-86 http://eva.ru/topic/206/2006555.htm
Фотомир-87 http://eva.ru/topic/206/2023716.htm
Фотомир-88 http://eva.ru/topic/206/2046484.htm
Фотомир-89 http://eva.ru/topic/206/2066357.htm
Фотомир-90 http://eva.ru/topic/206/2086092.htm
Фотомир-91 http://eva.ru/topic/206/2097174.htm
Предыдущие части в архиве:
Фотомир-1 http://www.eva.ru/static/forums/206/2007_9/959920.htm
Фотомир-2 http://www.eva.ru/static/forums/206/2007_9/1075841.htm
Фотомир-3 http://www.eva.ru/static/forums/206/2008_2/1130790.htm
Фотомир-4 http://www.eva.ru/static/forums/206/2008_3/1254612.htm
Фотомир-5 http://www.eva.ru/static/forums/206/2008_4/1288133.htm
Фотомир-6 http://www.eva.ru/static/forums/206/2008_5/1306970.htm
Фотомир-7 http://www.eva.ru/static/forums/206/2008_5/1322963.htm
Фотомир-8 http://www.eva.ru/static/forums/206/2008_5/1327672.htm
Фотомир-9 http://www.eva.ru/static/forums/206/2008_5/1335783.htm
Фотомир-10 http://www.eva.ru/static/forums/206/2008_6/1347072.htm
Фотомир-11 http://www.eva.ru/static/forums/206/2008_6/1354992.htm
Фотомир-12 http://www.eva.ru/static/forums/206/2008_6/1361775.htm
Фотомир-13 http://www.eva.ru/static/forums/206/2008_6/1367948.htm
Фотомир-14 http://www.eva.ru/static/forums/206/2008_6/1374144.htm
Фотомир-15 http://www.eva.ru/static/forums/206/2008_7/1380831.htm
Фотомир-16 http://www.eva.ru/static/forums/206/2008_7/1383973.htm
Фотомир-17 http://www.eva.ru/static/forums/206/2008_7/1387404.htm
Фотомир-18 http://www.eva.ru/static/forums/206/2008_8/1395048.htm
Фотомир-19 http://www.eva.ru/static/forums/206/2008_8/1404413.htm
Архивные топы:
Кто увлекается фотографированием? http://www.eva.ru/static/forums/132/2006_4/570261.htm
Фотографирование - куда ходим? http://www.eva.ru/static/forums/132/2006_8/696166.htm
Фотографирование /заново/ http://www.eva.ru/static/forums/132/2006_8/632930.htm
Фотографирование 3 http://www.eva.ru/static/forums/132/2007_1/788618.htm
ФотоМания http://www.eva.ru/static/forums/132/2007_3/858749.htm
ФотоМания 2 http://www.eva.ru/static/forums/132/2007_4/891238.htm
ФотоМания 3 http://www.eva.ru/static/forums/132/2007_4/944141.htm
http://community.livejournal.com/fotobooks/229303.html
http://hitan.ucoz.ru/index/0-11
http://fotoknigi.org/all-books/
статьи: http://library.phototour.com.ua/
http://photo-element.ru/articles.php
http://www.rumata.net/books/
http://community.livejournal.com/fotobooks/
http://idisk.mac.com/bunov-Public/?view=web - книжки от Gimmy
http://www.avaxhome.ws/ebooks/Photo_related - книги по фотографии в ПДФ
http://photo-element.ru/philosophy/street/street.html
http://bookshell.narod.ru/
http://bookshell.narod.ru/journals.html
Калькулятор глубины резкости - http://mycanon.sitext.ru/poleznaya_stranica/kalkulyator_grip/
Обсуждение фототехники с примерами фотографий:
http://club.foto.ru/camera/
Скачать инструкции:
http://phototech.by.ru/manuals/index.shtml
http://www.cifrovik.ru/upgrade/manual/cameras/
http://www.pleer.ru/instructions_article.html
Lightroom 2 и Photoshop CS3 для мак и пс !!! http://photodealer.ru/category/soft
Photomatrix Pro 2.5 (WIN)
http://pelemele.nnm.ru/photomatrix_pro_25_win_eng_manualpdf_serial
2. http://depositfiles.com/ru/files/g9tnlsuib
Все для Canon EOS 5D Mark II
http://www.usa.canon.com/consumer/controller?act=ModelInfoAct&tabact=DownloadDetailTabAct&fcategoryid=314&modelid=17662
Текстуры для творчества можете брать здесь: http://www.queenty.ru/textures/
Примеры использования:
http://www.queenty.ru/customers2/090104_anna/DSC_2979%20copy_sm.jpg
http://www.queenty.ru/adults/DSC_7795%20copy_sm.jpg
http://www.queenty.ru/pregnancy/DSC_3337%20copy_sm.jpg
http://www.queenty.ru/pregnancy/DSC_2168%20copy_sm.jpg
http://www.queenty.ru/children/DSC_6748%20copy_sm.jpg
Группы в фликре где делятся текстурами.
чтобы загрузить фотографию в оригинальном размере, надо сначала на нее нажать потом с верху кликнуть на "All sizes" потом " Original"
http://www.flickr.com/groups/texturesforall/pool/
http://www.flickr.com/groups/thetextureexchange/pool/
http://www.flickr.com/groups/textures_and_patterns/pool/
http://www.flickr.com/groups/texturesandtextures/pool/
http://www.flickr.com/groups/freetextures/pool/
http://www.flickr.com/groups/textureitalia/pool/
http://www.flickr.com/groups/texturesgalore/pool/
http://www.flickr.com/groups/1027593@N23/pool/
http://www.flickr.com/groups/quality_textures/pool/
http://www.flickr.com/groups/public_textures_patterns/pool/
http://www.flickr.com/groups/pdtextures/pool/
http://www.flickr.com/groups/natural_abstracts/pool/
http://www.flickr.com/groups/72302529@N00/pool/
http://www.flickr.com/groups/bb_textures/pool/
http://www.flickr.com/groups/hireztextures/pool/
http://www.flickr.com/groups/textureforlayers/pool/
http://www.flickr.com/groups/naturetextures/pool/
http://www.flickr.com/groups/45791327@N00/pool/
http://www.flickr.com/groups/1046252@N24/pool/
http://www.flickr.com/groups/97156806@N00/pool/
http://www.flickr.com/groups/cgarts/
http://www.flickr.com/groups/macrotextures/pool/
http://www.flickr.com/groups/textures-tonihortal/pool/
еще странички из альбома:
http://www.flickr.com/photos/chromaticaberrations/sets/72157603930832464/
http://www.flickr.com/photos/chromaticaberrations/sets/72157604091371140/
http://www.flickr.com/photos/60991687@N00/sets/72157601879066377/
http://www.flickr.com/photos/asfotos2008/sets/72157604987991189/
http://www.flickr.com/photos/ishkamina/sets/72157609219972535/
понравившиеся текстуры лучше сразу сохранить т.к. странички с групп постоянно обновляются.
Рисование светом: http://www.freezelight.ru/
LIGHTROOM:
Видеоуроки: http://www.presetsheaven.com/2009/01/08/10-great-video-tutorials-for-lightroom/
ВИДЕО УРОКИ на РУССКОМ по лайтруму:
Lightroom Урок 1: Импорт Файлов http://www.youtube.com/watch?v=2W9c8A2Z7Ik
Lightroom Урок 2 - Обработка Файлов - Часть 1 http://www.youtube.com/watch?v=v_gsHyDKn18
Lightroom Урок 2: Обработка файлов Часть 2 http://www.youtube.com/watch?v=SUwoxVUK0hg
Lightroom - Tricks - Урок 3 - Часть 1 http://www.youtube.com/watch?v=BiIkNiDFJBs
Lightroom - Tricks - Урок 3 - Часть 2 http://www.youtube.com/watch?v=So13fH4CdH0&feature=related
Lightroom Урок 4: Цветокоррекция http://www.youtube.com/watch?v=zxXxSAqfhr0&feature=related
http://vendigo.ru/ - Еще раз об Auto Sync (обработка)
http://blog.alexkrylov.ru/post88422130?upd - Обработка фотографий. Мой рабочий процесс с Lightroom
Еще уроки http://photodealer.ru/lightroom/uroki-lightroom-2
http://community.livejournal.com/fotobooks/227864.html
урок по обработке кожи в лайтруме. http://www.youtube.com/watch?v=Ahrmz5o_1yo
20-ти минутное видео, как ускорить работу в Лайтрум. http://tv.adobe.com/#vi+f1483v1010
Блоги:
http://www.ru-lightroom.info/
http://community.livejournal.com/ru_lightroom/
http://lightroom-news.com/
http://vendigo.ru/tag/lightroom
http://blog.alexkrylov.ru/post88422130?upd
Книги:
http://community.livejournal.com/fotobooks/173161.html
http://community.livejournal.com/fotobooks/156574.html
http://community.livejournal.com/fotobooks/149652.html
http://community.livejournal.com/fotobooks/79276.html
http://community.livejournal.com/fotobooks/224302.html
http://community.livejournal.com/fotobooks/224119.html
КНИГА ПО LR НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ http://community.livejournal.com/fotobooks/255085.html (в djvu)
Внимание: ЖЖ-сообщество стало писать только для членов (у них были какие-то неприятности). Поэтому у кого есть ЖЖ, join the community.
Остальным прямые ссылки:
http://depositfiles.com/files/lps57p0ak
или http://letitbit.net/download/badf301891/AdL.rar.html
или http://up-file.com/download/61452ff90110ac11df4f5af8f2bcff911
Про синдром малорезкости:
http://art.photo-element.ru/photoshop/sharp/sharp.html
http://art.photo-element.ru/ps/photo-sharp/photo-sharp.html
http://art.photo-element.ru/photoshop/sharpening/sharpening.html
урок с козой от Милицкого http://www.photographer.ru/nonstop/picture.htm?id=131972
Тут группа, которую можно запросто назвать "очумелые ручки".
там инструкции к самодельным лайтбоксам, дефюзеры. итд итп.. листайте по сраничкам. там более 3000 фотографий. http://www.flickr.com/groups/diyphotography/pool/
софтбокс http://www.flickr.com/search/groups/?q=soft%20box&w=88582544%40N00&m=pool
рефлектор/ отражатель http://www.flickr.com/search/groups/?q=reflectors&w=88582544%40N00&m=pool
итд....
http://www.flickr.com/photos/nickwheeleroz/2377244402/in/set-72157604254959243/
http://www.flickr.com/photos/nickwheeleroz/2269527573/in/set-72157604254959243
Видео-уроки:
http://fotovision.ua/link-699.aspx
http://www.nikonclub.ru/news/category/d-town
Кому интересно:
http://files.me.com/bunov/01lcqx - архив на 150 мб с тестовыми фотографиями по объективу EF 100 mm f/2.8 L USM IS Macro
Фотографии не правились, метаданные сохранены. Съемка с полной матрицы (5D) и с кропа (7D)
Круг общения широкий! мы :
Флорида!
Канада!
Минск!
Китай!
Москва!
Германия!
Нижний Новгород!
Греция!
Краснодар!
Волгоград!
Голландия!
Болгария!
Швейцария!
Литва!
Присоединяйтесь!
Анонимность не приветствуется!!!!!
Ссылка на работы классиков фотографии http://club.foto.ru/classics/ . Тут можно найти и, упоминавшихся сегодня на семинаре, Картье-Брессона, Ньютона и Родченко, а так же других авторов.
Очень интересная обработка фотографий автор PICF под названием "Проект по фотоделу"
http://kubanphoto.ru/photos/1469/100286.jpg
http://kubanphoto.ru/photos/1469/100289.jpg
http://kubanphoto.ru/photos/1469/100288.jpg
Life in Russia by Petrosian
На зууме подборочку порекомендовали поглядеть:
http://englishrussia.com/?p=2217
Нет слов!
Кадры ценой в сотни тысяч долларов http://svpressa.ru/issue/photo.php?id=6868&a=1
Нравится http://2photo.ru/9909-fotograf-per-olsson.html
Красочные мелкие животные и насекомые в макро и не очень (ПАУКИ в т.ч.)
http://2photo.ru/9812-raboty-david-maitland-pobeditelya-mnogix.html
Дядечка, как раз для любителей деталей и троичных планов, а так же тональная перспектива в больших масштабах http://www.photography001.com/
Путешествия: http://sergeydolya.livejournal.com/41406.html
http://skoblov.livejournal.com/tag/
http://medvedev.kremlin.ru/personal_photo/leto
http://web.me.com/bunov/Photomir/Contests/Contests.html
+
Стиляги
http://homepage.mac.com/bunov/style/
Эклектика
http://homepage.mac.com/bunov/eclecticism/
Акварель:
http://www.progressor.ru/dara/photo/akv/akv.html
Жанровый портрет:
http://public.fotki.com/Konkurs-eva/i51b0/
+
Черный, белый, красный
http://homepage.mac.com/bunov/3color/
Я и моя тень
http://homepage.mac.com/bunov/Shadow/
Царство кошек
http://homepage.mac.com/bunov/cats/
Монохром
http://homepage.mac.com/bunov/Monochrome/
Старость в радость
http://homepage.mac.com/bunov/old_age/index.html
Любовь:
http://homepage.mac.com/bunov/love/
Мир глазами ребенка:
http://homepage.mac.com/bunov/child/
Счастье есть:
http://homepage.mac.com/bunov/happy
Магия цвета:
http://homepage.mac.com/bunov/magic/
Ура!Ура!
http://homepage.mac.com/bunov/fireworks/
Пейзаж
http://homepage.mac.com/bunov/paisage/
Далекое и близкое
http://homepage.mac.com/bunov/fc/
Минимализм
http://www.flickr.com/photos/shoya2k/sets/72157620227843222/detail/
Кушать подано
http://www.flickr.com/photos/40011436@N06/sets/72157620806973952/
Фотограф в кадре
http://picasaweb.google.ru/Julia.Zagubnaya/oUNseC#
Летнее макро
http://homepage.mac.com/bunov/Summermacro/
Горная местность:
http://homepage.mac.com/bunov/Mountains/
Охотники за буквами
http://homepage.mac.com/bunov/letters/
"Этот фантастический мир"©
http://forum.autoseminaria.ru/showthread.php?t=6
Братья наши меньшие
http://www.flickr.com/photos/fotomir/sets/72157622593223960/
"Огни большого города"
http://www.flickr.com/photos/45390454@N05/sets/72157622968431658/detail/
На фотографиях принимается все,кроме людей (части тела допустимы). От одного участника не больше 2 работ.
Фотографии принимаются до 29 числа включительно на мейл olyanaz@gmail.com
Думаю примеры не нужны,тема и так понятна, но все же...
Примеры:
http://www.flickr.com/photos/oldflints/2152427522/
http://www.flickr.com/photos/66179962@N00/314569010/
http://www.flickr.com/photos/54521470@N00/3154185831/
http://media.photobucket.com/image/merry%20christmas/ms052004/christmas.jpg?o=8
http://www.flickr.com/photos/waynephotoguy/2119463760/
http://www.flickr.com/photos/greenwood100/2133235963/
http://allday.ru/index.php?newsid=200967
http://www.flickr.com/photos/70626035@N00/2087810252/
Удачи!
Посреди съемки перестала работать вспышка... SB-600/ Что могло случиться- ума не приложу. Не горит лампочка готовности и все. Сначала подумала на аккумуляторы, но нет. Вся электроника работает, а лампочка не горит и не пыхает, конечно.
У кого-нибудь были подобные проблемы?
Можно и на каникулах, только позвони за ранее, хорошо?
А что не выходит?
Верхний слой отключаем (нажимаем на "глаз" слева).- на оригинале или на копии? Выделяем нижний слой -? (это как? штампом что ли?).
спасибо! я полный ноль в этом. три часа просидела, по вашей схеме все делала. но я наверное чего-то недопонимаю, поэтому не получается. уже руки опускаются. психанула, плюнула. потом опять по новой. так хочется красивых фотографий....
Тыкаете штампом на область рядом, удерживая alt. Это Вы взяли образец. Затем идете по краю объекта. Этот край как бы закрашивается изображением, которое рядом. Периодически придется менять образец. Я не знаю, как объяснить это в двух словах. Я думала, что Вы за такую сложную задачу беретесь, уже зная инструменты фотошопа.
Верхний слой отключаем: это значит справа у Вас есть панель со слоями. Там рядом глаза нарисованы. Вот у того слоя, что сверху глаз отключаем. Выделяем нижний слой прямо там. Тюкаете на него прямо на этой панели.
Ой, Вы бы почитали бы вообще что-нибудь. Начните с чего-нибудь попроще. Что-то Вы сразу на сложное замахнулись...
Обычная круглая кисть, я беру средней мягкости. Еще люблю зажимать shift в процессе. Тогда на ровных участках можно от точки до точки прямую линию провести. Это я сейчас про черную кисть говорю, которой стираете верхний слой. А штамп в данном случае любой, лишь бы стерся краешек. Если его не стереть, то при применении размытия будет ореол.
http://eva.ru/albumpage/35748/709690.htm
Всем СПАСИБО за помощь!
"секретарь" интересная. Но требует обработки. Темновата. И тень на стене.
"валютный контроль" непонятно, куда смотрит...
"автоматизатор" темноват. А вообще хороший! Гы))) Хрюша улыбнул)))
Я так, на скорую руку, свет подредактировала... http://img.skitch.com/20091226-mnxf5jgsasceu3x3kbh5ughf45.jpg Надо поаккуратнее, конечно... (и что-то у меня цвет немного отличается на выложенном фото и в ЛР...)
Вот какие ползунки двигала:
http://img.skitch.com/20091226-jbx2n7xtrm2txkbf4wrx2d29er.jpg
Кроме этого еще локально уменьшила экспозицию на белых наклейках.
Резкость.
Виньетка.
Если просто в ФШ, то уровнями.
Если у кого есть время и желание не могли бы вы обработать оперу? Есть фотки в RAW
Еще раз спасибо )))
хочется лишнее убрать имхо :)
Кстати отличное стоковое фото :)))
Поможите плиз со вспышкой .... что не так делаю???
исходные canon 450 + вот такая вспышка http://foto.ru/sigma_ef_530_dg_su_canon.html
Что они у меня не контачат
Нажимаю "управление вспышкой" - "внешняя вспышка" - получаю "это меню не может отображаться Отключена несовместимая вспышка или питание впышки"
В тестовом режме пыхает. Че за фигня?
1 пункт - рзрешить вспышку
2 - настойки встроенной - пишет , что подключена внешняя,
3 - настройки внешней - пишет то, что я писала постом выше.
4 - Настройки C.FN внешней вспышки - то же самое
5 - стереть все c.fn внешней dgsirb - то же самое
режимы вспышки и фотика меняла - ни фига
Ты прям как сервис центр - когда приезжаешь и все сразу работать начинает и все поломки самопроизвольно пропадают. Даже круче, просто поговоришь и все работает =))))
Не обижайтесь, крылья обрубить я Вам не хочу:), просто сама так поступила когда-то, да и поискала сейчас в сети фотографии соньковскими мыльницами (старалась подбирать не продвинутые модельки), вроде нормальное качество...
http://kemclub.ru/camfoto.php?firmname=SONY&id=294
http://kemclub.ru/camfoto.php?firmname=SONY&id=25
http://kemclub.ru/camfoto.php?firmname=SONY&id=290
http://kemclub.ru/camfoto.php?firmname=SONY&id=23
http://kemclub.ru/camfoto.php?firmname=SONY&id=24
http://kemclub.ru/camfoto.php?firmname=SONY&id=17
Можете здесь поискать свою модельку:
http://kemclub.ru/catalog.php?search=1&firmname=on&firmname__val=SONY&cam_type=on&cam_type__val=compact&cam_mpx__val=&matrix_type__val=_noval_&cam_res__val1=&cam_res__val2=&min_iso__val=&max_iso__val=&zoom_opt__val=&memcards__val=&accu__val=&page=15
на длинном фокусе вспышка работает более точечно, так как вместе с изменением фокусного изменяется и угол охвата вспышки.
Нашла в гугле пример.
http://club-nikon.ru/forum/index.php?showtopic=19130&pid=155721&mode=threaded&start=
http://www.foto.ru/category.php?id=142
второй вариант: отнести вспышку дальше от объектива с помощью поворотной рамки:
http://www.amd-photo.ru/cash/marks/12_69_41.html
для него потребуется еще и кабель, соединяющий вспышку и башмак на камере.
у меня мозг атрофирован, в инструкции об этом найти не смогла пока... а времени детально разбираться на данный момент нету :(
помогиииииите, плиз :)
Посмотрела, уже без спешки. Нажимашь кнопку menu на камере, открываются настройки. Cтрелкой переводишь на пятую кнопку , которая на верху (окошко,даже незнаю как называется), нажимаешь, выбираешь второе снизу меню(надпись) где написано - "Настройки ЖКД-видоискателя"- выставляешь "Разрешено". Вроде бы так.
Где искать, не знаю, картинку по почте прислали.
Как вам цена?
Пароль: fotomir
пысы: критиковать можно и нужно:)
С фокусом на этот раз получше, хотя попадаются...
Я считаю что очень долго так каждую фотку обрабатывать. Может я чего не понимаю? Может тоже так следует делать?
Как вы делаете? Я сразу в проге перевожу RAWовские фото в Jpegовские.
Для себя сразу в джипег сохраняю.
ой, девоньки, что-то мне все грустнее и грустнее...
Тиффу доступен весь диапазон цветовых моделей, а в джипег отстутствует истинная информация о цвете, поэтому если нужно делать цветокоррекцию, то тифф подходит лучше.
Прально?
А что не так?
форматы TIFF и PSD - форматы без компрессии (сжатия), а JPEG - формат компрессии с потерей данных. Что это значит на практике? При каждом повторном сохранении файла JPEG будет терять в визуальном качестве картинки. Сила потерь зависит от коэффициента качества (выставляется при сохранении в JPEG), а также от количества сохранений: при первом сохранении с хорошим качеством вы не отличите файлы в формате TIFF и JPEG, а начиная со второго сохранения (file/save) разница проявляется, так как программы вынуждены декодировать сжатый файл, а затем опять кодировать с новой потерей качества. То есть все больше и больше информации теряется.
Поэтому:
- при работе с файлом в ФШ, Capture NX и других программах, в которых предумотрено сохранение файла, конвертировать из RAW и далее обрабатывать надо в форматах без компрессии (TIFF/PSD). По окончании ВСЕЙ обработки можно сделать JPEG.
- при работе в программах класса Ligtroom, Aperture, Capture One конвертирование и сохранение файла происходит 1 раз в самом конце процесса. Поэтому здесь (если вы не сохраняете карточку для дальнейшей обработки в ФШ) можно сразу спокойно экспортировать в JPEG - разницы с TIFF заметно не будет. Обратите внимание, что формат JPEG недоступен при прямой пересылке фото из указанных программ в ФШ (конвертирование происходит в TIFF/ PSD).
Как проверить мои слова?
Создайте в ФШ новый файл, сделайте плавный линейный градиент по диагонали из угла в угол. Сохраните его в TIFF и в JPEG с именем 1.jpg и 1.tif соответсвенно. Сделайте копии обоих файлов (скопируйте их в отдельную папку на диске) и назовите их Reference JPEG.jpg и Reference TIFF.tif.
Вернитесь к первым версиям файлов (1.tif/ 1.jpg), откройте их и сместите изображение в файле на пару пикселей например вправо. Выполните save и закройте файлы. Снова откройте эти файлы, сместите изображение влево на 1 пиксель и снова сохраните.
Повторите процедуру несколько раз (раз 5 например). Затем откройте Reference.tif и полученный после 5 сохранений 1.tif - сравните качество градиента - оно не изменилось, он такой же плавный.
Откройте файл 1.jpeg и сравните его с любым из tif-файлов - на градиенте в jpeg будет заметна "лесенка" - ступеньки на градиенте, он перестает быть плавным. А теперь откройте файл reference.jpg и сравните с любым из tif-файлов: они неотличимы. Можете провести аналогичный эксперимент на собственных фото (для заметности берите фотографии с небом, лучше закатным и с наличием облаков - там будет заметнее).
Вот и всё: однократное сохранение файла в jpeg может идти из любого формата напрямую, промежуточный перевод в тиф не требуется. Многократное пересохранение jpeg-файла неминуемо ведет к потере качества картинки в отличие от TIFF/ PSD.
- дык и я о том в первом своем ответе написала, а когда ты переспросил решила "расширить ответ". Вот не угодишь тебе ;)
Сереж, а чего грустно то?! По-моему, это далеко не самое грустное ))))))
В JPEG или в TIFF регулировка уровней, кривых, яркости, контраста, насыщенности, приводит к уменьшению полутонов (т. е. к потери информации), т.ч. коррекцию цвета лучше делать в RAW…
Если нужна дополнительная доработка в ФШ (работа со слоями, наложение текстуры, удаление шумов), то лучше делать это в Tiff…
Блин, чем дальше в лес...
http://eva.ru/albumpage/62253/710369.htm
Обработать бы фотографии, баланс белого...
И детишек изподтишка снимать:)
Понравились третья сверху и последняя.
Еще вот эта была бы клевая http://static.eva.ru/eva/60000-70000/62253/photoalbum/1261929242551.JPG , если бы не отрезалось с одной стороны (ну и довести до кондиции надо...)
(про резкость и тыды и тыпы не говорю, тк на еве выложено)
Спасибо за комментарий. Еще учиться и учиться надо- снимать, обрабатывать. Но надеюсь когда -нибудь и у меня будут хорошие фото.
1-я ненавижу обработку детей тем более в ФШ, но синяки имхо убирть. боьной и затравленный вид у девочки - и на 70проц из-за них
2-модели близко к фону, ощущения фотА с однокласнегов, сорри
3- мило, но темно и руку лучше тогда повыше рубнуть, тока не по суставу - по середине предплечья
5-по мере воз-ти страйтесь следить за группой в кдре. снимать группу-это очень-очень тяжелое дело : ( имхо лучше было бы вот так -стрелка это движение вашей камеры после того, кк увидели то, что у вас под номером 5 в видоискателе http://img.skitch.com/20091227-2uq7p7udcuy2fy8q3735ducgk.jpg
6-уже гораздо лучше и эмоционально но опять темно
больше всех вот эта понравилась http://static.eva.ru/eva/60000-70000/62253/photoalbum/1261929153340.JPG
в целом для экстрим-условий-мало опыта+нет вспышки, я считаю, нормальды! и постарайтесь постепенно уходить от полностью отцентровнной композиции - главное-в центре. это "оскучняет "фото. конечно, далеко не всегда, но как правило
Представляю как вам глаза режут такие фотографии.
Можно еще немного помучить Вас?
Что такое "внефокус"? :oops
1-я -поняла..
2- то есть так близко к фону не фотографировать...
3- странно... вспышка еще работала внешняя, была в потолок. И все равно фото темные. Почему такое?
Условия для меня были, конечно, суперэкстремальные.
Опыта вообще ноль.
Спасибо еще раз.
-не вижу что где-то есть фокус, резкость. но это ева-я уже пОняла
мощности вспышки тоже может не хватать. у вас какая пыха? какая на ней стояла поправка от нормального 0 вспышки?
Адрес сообщения: http://eva.ru/topic/206/2110799.htm?messageId=52843904
Работы прислал только один человек :(.
Будем продлевать набор фотографий на неделю или будем отменять конкурс?
Ну замечания те же: ББ, обработка.
Красную шапочку (третья сверху), имхо, в цвете лучше.
Дед Мороз.... прикоооол!:))
Снимала в РАВ и Джипег. в Лайт рум пыталась исправить цвета. Но стал появляться шум сильный. Там же не получилось с ним справиться.
На Деда я сначала подумала, что эт Снегурочка.
+++ почему? пересветы убираются и весьма несложно.
.Если потеря деталей значительная, то там при их выправлении такая дрянь вылезает в виде цветной грязи на темных участках, что мама не горюй
+++ Это как при вытаскивании пересветов мы умудряемся осветлять тени?
Насть, всё здорово, но при тех же условиях jpeg ты просто выкидываешь, так как тут точно не поправить.
**** Знаю, но сильные пересветы все равно не спасти. Просто у меня есть одна карточка, которую я снимала в РАВе, зная, что пересветов мне было не избежать, так вот там в одно месте даже сдвига в лучшую сторону нет при обработке. :(
Это как при вытаскивании пересветов мы умудряемся осветлять тени?
**** Дык я и пишу про темные участки, ведь потеря деталей может быть и в тенях тоже, так ведь? :) Просто я не начала с новой строки предложение, вот ты и решил что я все еще про пересветы песню пою.
Насть, всё здорово, но при тех же условиях jpeg ты просто выкидываешь, так как тут точно не поправить.
******* При плохих условиях и если мне эти кадры важжны я и снимаю в РАВе, но не вижу смысла снимать все подряд в РАВе. Ведь при нормальных условиях всегда можно настроить камеру, дабы избежать косяков в джипеге. У меня много хорошего и качественного джипега, ну разве что иногда с фокусом промахиваюсь, но здесь РАв точно не помошник.
пример 1ый - исходник был ро+джипег-дубль. кадр-какашка., но я ЛР давно не чистила, и ему повезло - он жив. Но, тем не менее я его пробую выправить. Итак, имеем: http://img.skitch.com/20091229-jau2drrriggafafrhubtycy3w3.jpg
что я делала-экспозиция плюс 1, ББ по мал серым камням, и самое основное- пытаюсь вытянуть детали, заваленные в тенях. инструментом Тени на 8,5 (вообще я стараюсь выше 5 не тянуть)
а теперь смотрим итог (сразу скажу я не зню на каком именно этапе джипег портится. предполагаю на инструменте Тени как раз):
из ро - http://img.skitch.com/20091229-8x2rta9tqmrwtij2xe4gfswfi9.jpg
из джипега - http://img.skitch.com/20091229-xq4uy84qq3rytjq2p9ysiauugg.jpg
И мне уже достаточно такой разницы - еще раз напоминаю, что это с 400д. с моей нынешней 5д зерно будет гораздо заметнее и ярче. По поводу лезущих из совсем заваленных теней артефактов-это не лечится ничем. В трэш, без вариантов, и не стоит тратить время на это. Повторюсь, тени выше 5 я не поднимаю. Тем более в джипеге. Не работет в джипеге как гибкий ББ, так и тем более Тени корректно.
По пересветы. Экстремальное. Дано:
http:http://img.skitch.com/20091229-e3apec54g9uww5uf7utgf9m5dn.jpg//img.skitch.com/20091229-e3apec54g9uww5uf7utgf9m5dn.jpg
из ро: http://img.skitch.com/20091229-rm522un34n2rmuttq6qmw594tn.jpg
из джипег: http://img.skitch.com/20091229-psnrc2x7p8qgiiphqtmxpa6nw9.jpg
инструменты Хайлайтс и Рекавери. Что из них НЕ работает в джипеге-хрен знет, но результат на лицо, как говорится. Хотя...такая карточка тоже в трэш по-хорошему, и тоже без вариантов.
Если не говорить про гибкость обработки, поверь, снимая не в raw ты все равно теряешь в качестве.
сорри за многабукв.
А по большому счету я редко снимаю кадры в экстремальных световых условиях, и если все же в такие условия попадаю, то тогда уже конечно снимаю в ро. Но видимо я еще очень плохо умею обрабатывать равы, потому что еще не встречала идеального рава (после конвертации), а вот идиальный джипег без косяков видела.
+++да при чем тут "спас"? это иллюстрация того как не-одинаково инструменты в любом случае буду работать ,и в НЕ запущеном. по-любому джипег сливает.
там где с памятником, я как раз это и имела в виду, что чуда там нету, а пересветы остались.
-тк там, прости меня, косяк 1ой категории. н таких нагляднее.но тем не менее небо вытянуто. херово, но вытянуто в сл с джипегом-каша. мы же не говорим о том, что сняли вот такое говно. мы говрим о пересветах не-значительных. из рава они всегда уйдут корректно, в джипеге - не факт.
Поэтому для себя я решила, что все таки при съемке сильно контрастных объектов лучше недоэкспонировать, потому что тени вытащить легче (из ро ессно :))
+++ммм тени вытащить легче? :-О не, я, может чего-то не понимаю....из теней может переть шум! из пересветов ничего не прет - там просто нет инфы по определению, и шуметь нечему. По мне лучше где-то пересветик , чем шумы в тенях. Особенно при не оч хорошей оптикой хроматические шумы из теней прут такие, что дже для вэб не всегда можно сделать конфетку.
Но видимо я еще очень плохо умею обрабатывать равы, потому что еще не встречала идеального рава (после конвертации), а вот идиальный джипег без косяков видела.
+++извини, но у меня челюсть упала
Про спасти тени имелось в виду, что при сильной потери деталей в тенях их вытащить легче, чем в персветах.
Вот тут я теперь тоже не понимаю, как это в пересветах нет деталей по определению? Вон у тебя в том же пмятнике замечательно детали над головой у "человека" появились.
Подымай челюсть :) Ты наверное меня опять меня неправильно поняла, у меня язык корявый. Я речь веду о проблемной карточке, так вот после конвертации и обработке РАва мне все равно что нибудь да не нравится в качестве. Но ежели джипег идеальный, то РАв ессно и подавно. :) Я потом найду пример, где джипег мне удавалось лучше обработать чем РАв именно из-за грязных помоев в шумах у равов. В той карточке шумы главная проблема, так вот в РАве они выглядят по другому, но не лучше. :(
+++ Да, но эта степень на несколько порядков выше, чем с JPEG.
мне просто времени жалко.Я и так за компом живу, а если еще все в РАвах снимать, то надо одевать памперс и конвертировать, конвертировать,конвертировать
+++ неправильно построенный процесс, Насть. У меня все в RAW, но я трачу времени на разборку и обработку съемки гарантированно меньше времени, чем ты. И НЕ конвертирую RAW в принципе, зачем?
при сильной потери деталей в тенях их вытащить легче, чем в персветах.
+++ только в JPEG. В RAW не имеет значения.
как это в пересветах нет деталей по определению?
+++ так. нет. Посмотри на гистограмму пересвеченного неба (попробуй вернуть его в норму), увидишь, что при восстановлении из jpeg пересвеченных областей там не появляется никакой информации. Ты ее уже потеряла при конвертации из RAW (а ты все равно конвертацию выполняешь, просто в камере, камера снимает только в RAW).
Я потом найду пример, где джипег мне удавалось лучше обработать чем РАв именно из-за грязных помоев в шумах у равов.
+++ у RAW нет грязных шумов. Вообще. Претензии к камере и себе: предпочитаешь недодержать - имеешь шумы. Именно поэтому в последнее время пересвет лучше, так как RAW-конвертеры научились качественно тянуть из пересветов.
**** Согласна
неправильно построенный процесс, Насть. У меня все в RAW, но я трачу времени на разборку и обработку съемки гарантированно меньше времени, чем ты. И НЕ конвертирую RAW в принципе, зачем?
******** Равы я конвертирую только для заказчиков или стоков, потому как ни тем, ни другим они не нужны, им подавай джипег.
только в JPEG. В RAW не имеет значения.
***** Почему не имеет значения? Если сильный пересвет мне почти никогда не удается полностью вытащить, то с тенями все гораздо менее проблематично.
так. нет. Посмотри на гистограмму пересвеченного неба (попробуй вернуть его в норму), увидишь, что при восстановлении из jpeg пересвеченных областей там не появляется никакой информации. Ты ее уже потеряла при конвертации из RAW (а ты все равно конвертацию выполняешь, просто в камере, камера снимает только в RAW).
**** Ну так это в небе, а пересветы могут быть где угодно: на лице, одежде, архитектуре, и вот там как раз есть информация.Вот я о чем.
у RAW нет грязных шумов. Вообще. Претензии к камере и себе: предпочитаешь недодержать - имеешь шумы. Именно поэтому в последнее время пересвет лучше, так как RAW-конвертеры научились качественно тянуть из пересветов.
***** Ой, Сережа даже не знаю, у меня есть книга одного профи он там рассказывает как правильно снимать моей камерой и обрабатывать фотографии, так вот он как раз и говорит, что тень легче спасти потом в редакторе чем пересвет, ну и из своего маленького опыта у меня сложилось такое же мнение.
+++ и? о чем тогда речь во фразе про конвертацию и памперсы?
Почему не имеет значения?
+++ потому что вытягивается одинаково в обе стороны.
пересветы могут быть где угодно: на лице, одежде, архитектуре, и вот там как раз есть информация.
+++ Настюш, пересвет (зашкаливание в светах, поднимающийся пик в правом краю гистограммы) - в Jpeg это приговор и для ткани, лица, одежды и всего остального. По определению в пересвете нет информации - она за пределами гистограммы, которую твоя камера при переводе в JPEG тупо обрезает.
у меня есть книга одного профи он там рассказывает как правильно снимать моей камерой и обрабатывать фотографии,
+++ здорово. таких книг на рынке - вагон и тележка. Только самый актуальный вопрос в этом случае: какого года книжка? Знаешь почему? В 2005 пересветы не вытягивались вовсе, в 2007 - пересветы вытягивались хуже, чем недодержка, в 2008 пересветы вытаскивались элементарно просто.
тень легче спасти потом в редакторе чем пересвет
+++ выйди вечером на улицу на закате например, поставь компенсацию -2 ступени и сними. Затем сними без компенсации, затем с +2. Попробуй обработать три варианта. Это классический пример, когда ошибка в минус хуже ошибки в плюс. Хотя в JPEG и то, и другое смертельно.
******* Ох, ну это моя вторая беда, я снимаю много кадров, чтобы ежели что не в фокусе чтобы был резерв. Оттого и возня с кучей, к тому же я еще не могу расстаться с серийными кадрами, если разница там минимальная, но они мне все нравятся.
Настюш, пересвет (зашкаливание в светах, поднимающийся пик в правом краю гистограммы) - в Jpeg это приговор и для ткани, лица, одежды и всего остального. По определению в пересвете нет информации - она за пределами гистограммы, которую твоя камера при переводе в JPEG тупо обрезает.
**** Наверное, вот тут мы и подошли к тому моменту, что в тенях больше информации,если в пересвете её по определению нету.
здорово. таких книг на рынке - вагон и тележка. Только самый актуальный вопрос в этом случае: какого года книжка? Знаешь почему? В 2005 пересветы не вытягивались вовсе, в 2007 - пересветы вытягивались хуже, чем недодержка, в 2008 пересветы вытаскивались элементарно просто.
**** Сереж, книга эта бОООльшая и подробная инструкция к моей камере, а у меня Кенон Д -500. Так что там новьё, причем дядя сравнивает три конвертора Кенонвский (обязан видимо ;)) ФШ и Лайтрум и на всех примерах Лайтрум в итоге лучше, хотя разница с ФШ не очень велика, а вот кенонвский г... и он не стесняется об этом там писать.
выйди вечером на улицу на закате например, поставь компенсацию -2 ступени и сними. Затем сними без компенсации, затем с +2. Попробуй обработать три варианта. Это классический пример, когда ошибка в минус хуже ошибки в плюс. Хотя в JPEG и то, и другое смертельно.
**** Даже выходить не буду. :) Я говорю о ситуации в полдень в солнечный день вот как тут http://static.eva.ru/eva/120000-130000/126914/photoalbum/1262098785154.jpg
Если с тенями здесь не так все плохо и их можно вытащить, то из-за пересветов карточку надо выбрасывать в помойку. Вот тут как раз и имеет смысл поковыряться в настройках и правильно выставить экспозицию
+++ а вот здесь как раз пакетная обработка - это раз, два - это надо с собой бороться и выкидывать, три - отдаешь ты клиенту или в сток 1 кадр, его и обрабатываешь...
Наверное, вот тут мы и подошли к тому моменту, что в тенях больше информации,если в пересвете её по определению нету.
+++ В JPEG - да, в RAW - нет.
Лайтрум в итоге лучше, хотя разница с ФШ не очень велика, а вот кенонвский г... и он не стесняется об этом там писать.
+++ не знаю, как он пишет про камеру, но если LR при конвертации лучше ФШ - для меня это приговор автору и книге. :) Не может быть разницы в результате из одного исходника у одной и той же программы. А LR и ФШ используют один и тот же конвертер - Adobe Camera RAW.
то из-за пересветов карточку надо выбрасывать в помойку. Вот тут как раз и имеет смысл поковыряться в настройках и правильно выставить экспозицию
+++ на твоем примере вытягивается из RAW на раз-два.
********* Пакетная обработка невозможна, как пишет Маша ниже в ФШ, Лайтрум я пока не осилю. Так этот один кадр еще выбрать надо и увидеть как он выглядит в полном формате, вот в чем беда, а если их 200, то лучше застрелится с моей скоростью и постоянным зависанием компа, руки опускаются. Вот поэтому я и снимаю РАВы на пару с джипегами, последние быстрее открываются,а обрабатываю я потом уже РАВ из этой пары.
не знаю, как он пишет про камеру, но если LR при конвертации лучше ФШ - для меня это приговор автору и книге. Не может быть разницы в результате из одного исходника у одной и той же программы. А LR и ФШ используют один и тот же конвертер - Adobe Camera RAW.
**** Залезла сппециально в книгу. Пардон он не пишет что, что-то лучше, там просто даны примеры одной и той же фотографии обработанной в DPP, ACR и Lightroom там лайтрумовская выглядит чуть резче, поэтому Я сделала вывод что лайтрум лучше, а по сути они одинаковые, а вот DPP заметно хуже. А дядя на самом деле толковый, там столько полезных дебрей для меня.
на твоем примере вытягивается из RAW на раз-два.
**** Давай, а то я запарилась с этой серией. Можно тебе потом этот кадр выслать?
+++ Вот ить два года на еве говорю всем и каждому - фотошоп не подходит для фотографов, неудобный софт, нет... "ежики плакали, кололись..." ©
по сути они одинаковые, а вот DPP заметно хуже
+++ Я в свое время этих тестов насмотрелся... в каких-то случаях один конвертер лучше, в каких-то другой, но имхо они все некорректны: нельзя сравнивать "чистый" конвертер, так как обработка - многошаговый процесс.
Можно тебе потом этот кадр выслать?
+++ присылай, не вопрос.
Завтра файл вышлю,почта твоя, та которая в паспорте примет такой большой файл? Просто в прошлый раз ты мне потом какой -то другой адрес кинул.
кратко:
нафик снимать в РАВах все время, я хоть убей не понимаю
+++не понимаешь-значит. тебе пока не надо. убивать тут точно не за что
мне просто времени жалко
+++у меня его уходит больше на настройки в камере, чтобы джипег не вышел такой, как я не хочу. выбор бб, режима съмки и тыпыры. а кста о ББ - бегать с листом за детьми по комнатам, пардон,онанировать с настройками ББ и подкручиванием экпозы в пределах стопа туда-сюда...особенно если дети чужие и съемка коммерческая....хмм :( имхо если снимать джипег то тока 2 причины=1 свадьба или репорт-меняя карту можно упустить момент, вместить 2 тысячи ро - некуда.2-умение ДО съемки вылизать кадр настолько, что ему нужна будет прямо-таки минимальнейшая обработка. да - и что потом он не повторится, обработка-то
надо одевать памперс и конвертировать, конвертировать,конвертировать, потому что и на горшок тогда времени не останется.
+++ни фига. смотри - берем 111 ро из камеры, на все накладываем те настройки резкости, контраста, яркости и прочего, что ты там устанавливаешь по ходу съемки на джипег. берешь из и конвертируешь в джипег пакетом. БЕЗ тебя-ты нажла кнопку, и комп фигачит - хоть уписайся в перерыве :))))) пришла-у тебя на столе папка со 111 джипегами, примерно какими бы ты их собственно и получила на выходе.хотя все снимки конвертировать не за чем. ты пойми- камера-то все равно снимает ро, хочешь ты этого или нет. в случае с джипегом ты ей просто говоришь "сделай-ка, пож-та мне конвертацию, вот с такими-то моими требованиями.спасибочки" :))) и он тебе и отдает джипеги - как ОНА захотела,камера :) А я хочу ее же кадры (ро) конвертировать так, как Я хочу. вот и вся разница. Поэтому и челюсьть падает при словах что джипег лучше обработать можно. ОДИНАКОВЫМ инструментарием-ни-ког-да. Другой вопрос, ты можешь быть более подкованной в том же ФШ. чем в конвертерах. но по качеству ро всегда и при любом раскладе уделает.....
все остальное тебе Сергей расписал.
ну и еще 2 слова
1)http://img.skitch.com/20091229-x986sduq2impamka5f4fs4r2hr.jpg
примерно столько (з красненьким) инфы хранится в ро. красное-джипег. диапазон-шире, есть откуда тянуть.
2)вряд ли ты найдешь сколько-нибудь значимое кол-во профессионалов (опять же повтрюсь - не свадеьб и не репорт) снимающих джипеги. для меня уже это повод задуматься
****** Маш, а как же вот эта твоя цитата "для себе лично я не вижу больше смысла в том, чтобы обладая достойной техникой использовать менее половины ее потенциала"?
Либо ты используешь по полной потенциал камеры, либо используешь его в полсилы и тратишь время на последующую обработку в редакторе. Во всех умных книжках пишут, что надо пострарться качественно снять кадр, чтобы потом не возиться с его вытягиванием.Я вот как раз пока пытаюсь разобраться именно с потенциалом камеры, потому как на данный момент использую где то 50%. Добью этот момент займусь обработкой, потому что она вторична. ИМХО
ни фига. смотри - берем 111 ро из камеры, на все накладываем те настройки резкости, контраста, яркости и прочего, что ты там устанавливаешь по ходу съемки на джипег. берешь из и конвертируешь в джипег пакетом. БЕЗ тебя-ты нажла кнопку, и комп фигачит - хоть уписайся в перерыве )))) пришла-у тебя на столе папка со 111 джипегами, примерно какими бы ты их собственно и получила на выходе.хотя все снимки конвертировать не за чем. ты пойми- камера-то все равно снимает ро, хочешь ты этого или нет. в случае с джипегом ты ей просто говоришь "сделай-ка, пож-та мне конвертацию, вот с такими-то моими требованиями.спасибочки" )) и он тебе и отдает джипеги - как ОНА захотела,камера А я хочу ее же кадры (ро) конвертировать так, как Я хочу. вот и вся разница. Поэтому и челюсьть падает при словах что джипег лучше обработать можно. ОДИНАКОВЫМ инструментарием-ни-ког-да. Другой вопрос, ты можешь быть более подкованной в том же ФШ. чем в конвертерах. но по качеству ро всегда и при любом раскладе уделает.....
******** Маш, но ведь это прдполагает то что, все 111 кадров сняты с одинаковым фокусом, контрастом яркостью и пр. У меня далеко не все кадры одинаков резкие, поэтому я вынуждена открывать каждый. Хотя наверное логичнее делать как ты предлагаешь, а затем уже шарпить джипег, но ведь в РАве при этом мы теряем меньше информации, не так ли? А можно такую пачку одним махом конвертировать в ФШ или это только в Лайтруме возможно?
Я же не спорю что по качеству РАВ уделает джипег, я просто о том, что для меня овчинка пока выделки не стоит снимать ВСЁ в Равах.У меня один файл конвертируется минуты 3-5. :(
вряд ли ты найдешь сколько-нибудь значимое кол-во профессионалов (опять же повтрюсь - не свадеьб и не репорт) снимающих джипеги. для меня уже это повод задуматься
**** Лично я знакома только с одним профессионалом, который просто не умеет пользоваться толком компьютером, потому что лет ему уже много(другая школа :))
Ну и себя я пока к оным не причисляю, поэтому некоммерческую съемку снимаю в джипеге.
+++ты явно путаешь понятия "понетнциал камеры" и "потенциал фотографа".
Во всех умных книжках пишут, что надо пострарться качественно снять кадр, чтобы потом не возиться с его вытягиванием
+++а ты думаешь, все кто снимают в ро, плодят говняшки, потом искусно вытянутые в шедевры? :)))) если да, ты заблуждаешься очень сильно. Ничто не мешает так же выставлять все настройки, дергать кнопочги, но записывать в ином формате.
Я вот как раз пока пытаюсь разобраться именно с потенциалом камеры
+++снимая в джипег? :-О ты уже обрубаешь ее диапазон, как минимум.Во-вторых ты пойми съемка в джипег это конвертация. Ккой процессор у твоей камеры? Ты думаешь, он мощнее твоего компа? Подумай просто, кто сконвертирует лучше? Мощный комп или маломощный проц в камере? Поэтому ты долн понимать что при съемке сразу в джипег ты УЖЕ потеряла часть качества. При каждом повторном редактированни джипега качество будет падать.
займусь обработкой, потому что она вторична
+++ну да. только хорошая проявка это тоже важно.
******** Маш, но ведь это прдполагает то что, все 111 кадров сняты с одинаковым фокусом, контрастом яркостью и пр.
- --нет, не предполагает. Но ведь и в камере ты в процессе съемки их меняешь. От того, что ты тоже самое делаешь в редакторе, не сделает тебя более тупой. а от того, что ты тыкаешь кнопки-более умной или умелой. Главное смысл тыкания/двигния понимать.еще раз мое имхо ББ джипега в "полевых" условиях - это настоящий онанизм. Кстати и в студии. Как думаешь, почему производители студсвета всегда пишут рекомендуемую цвет температуру кадров д/своих приборов? но это для размышления про белый лист.
я не тыкаю кнопки, но при этом у меня уже очень давно не было синих, красных или откровенно желтых снимков, очень мало снимков с провалами и небом в хлам. И кнопки тут не при чем. Главное с экспопарой не пролететь и понимать в каких световых условиях , что и с какой целью ты снимаешь.
У меня далеко не все кадры одинаков резкие,
+++это зависит только оот -рук,камеры, объектива, соответствия выдержки ситуации в кадре и..настроек. форматы тут не при чем. еще раз: пойми- РЕЗКОСТЬ ЯРКОСТЬ КОНТРАСТ ББ и прочее - это НАСТРОЙКИ. которые камера накладывает по твоей указке при конверсии в джипег. когда ты получаешь Рав, ему ПО ФИГУ все эти показатели - ты ставишь их сама. ты не МЕНЯЕШЬ ББ, ты его-ЗАДАЕШЬ. Без потерь. Вообще без потерь. При недоэкспозиции ты не осветляешь карточку уровнями, ты "достаешь" скрытую по "полям" рава, и не видную джипегу инфу. Получив идеальный ,но недостточно резкий рав, тебе достаточно сказать конвертеру "я установила на камере резкость 4, а мне надо было 8". И все. Он делает твой кадр резче. Можно еще после этого шарпить кадр хай-пассом до звона в ушах - без потери качества, в отл от джипега.
А можно такую пачку одним махом конвертировать в ФШ или это только в Лайтруме возможно?
+++в ФШ нельзя. у них нет пакетной обработки.
У меня один файл конвертируется минуты 3-5.
+++у тебя совсем древний комп?
:( вряд ли ты найдешь сколько-нибудь значимое кол-во профессионалов Лично я знакома только с одним профессионалом,
+++ну тогд и выборки не выйдет :)
который просто не умеет пользоваться толком компьютером, потому что лет ему уже много(другая школа :))
+++тут возникает вопрос- он перешел н цифру с пленки? впрочем, это НЕ важно
вот тебе пленочная аналогия. снимать в ро- знчит зморачиваться проявкой, знать кк это делается и с какой цеью. конвертация это некая замена магии проявки.снимать в джипег - это значит отдавать пленки. не умея ил не желая проявлять.
гыгыгыгы какие у нас у всех обширные посты :)))) прямо битва на подушках :)
по сути-снимай ты как тебе удобно, я с тобой обширные беседы веду иск-но из-за того что еще с твоих мыльных времен и работ считаю что у тебя есть боьшой творческий потенциал, и. если уж ты из мыла выжимала такие талантливые работы, мне просто удивительно почему ты сознательно ограничивешь возможное качество своих итогов на зеркале...
+++ это констатация факта
я наверное лох)))
+++ это оценка.
+++ оценку дают с какой-то целью. Или нет? Тогда в чем смысл последней фразы?
что вам не понравилось в моей фразе?
+++ Я пытаюсь понять ее смысл.
устроит такой ответ?
я тоже хоччу ярких, светлых и четких фотографий.
с ББ никак не могу справится. то желтые цвета, то голубые получаются.
На сайте адобе: adobe.com/ru можно посмотреть, какая версия Camera RAW поддерживает Вашу камеру и с какой версией фотошопа она совместима.
На ютубе можно как то паролем закрыть?
Вводите свое имя и номер телефона и вас по телефону и с компа поздравляет председатель оргкомитета Сочи-14. Одно дело, что его поздравление вам неинтересно :) Но посмотрите как здорово реализовано :)
я последнюю как раз с резкостью эксперименировала. результат понравился. я мягкую сделала, очень понравилось. раньше в твердой обложке делала..
не совсем в тему - забрал муж книгу, делала там. Зернистость на всех фото ((( не качество фотографии, а как книга...
А как быстро они заказ выполнили?
И проверь в настройках, чтобы здесь галка не стояла. http://img.skitch.com/20091229-e4qk825disa3w8kqnsxmp232ta.jpg
Вкладка открывается через "настройки".
Как её оценить то? я не понимаю же?что значит оценить? на что обратить внимание?
Или лучше не позориться? Там такаие храмы красивые понавыставляли.
По-больше бы таких конкурсов устраивали на работе.
И не болейте, не хандрите :)
Всем удачи в следующем году!!!! :)
За сим прощаюсь.