Школа
45

Зеркалку ребенку?

Как-то неожиданно дочка записалась в фотокружок, сходила на первое занятие, и придя домой с горящими глазами стала просить купить фотоаппарат "только не мыльницу". Я в шоке, а она говорит, что так понравилось фоткать, что хочет, мечтает и т.д... В моих ближайших планах покупка зеркалки ну, никак не нарисовывалась, но сейчас задумалась...
Собсно вопрос: Если покупать таки, то какую камеру лучше для нее? Посоветуйте, фотомировцы!

Ребенку скоро 11 лет стукнет :-)

Свернуть
Ответить
Недорогую и легкую с китовым объективом. Но важно, чтобы у камеры была возможность роста, чтобы к ней подходили другие объективы без плясок с бубном.
Я бы брала никон д90, в кэнонах не разбираюсь. Мои дети снимают на похожую камеру, просто более старую. К счастью, им пока одной хватает :)
Здорово, что у дочки появился интерес :))
Ответить
Спасибо за совет :-) А вашим деткам сколько лет? Они долго мучились с настройками?
Ответить
7 и 10, больше любит снимать на зеркалку младший, он начал делать это лет в пять. Поскольку ему было тяжело ее держать (он довольно долго думает, глядя в видоискатель, прежде чем снять), то давала снимать с полтинником - все же с ним еще легче по весу и свету.
С настройками до сих пор мучается, но я сама начала осмысленно отличать выдержку от диафрагмы только в более старшем возрасте, так что я не переживаю :)
Ответить
:-)

А я сегодня дала дочери в руки камеру (в магазине), присмотреться так сказать ))) так чуть разрыв сердца не получила, когда она его перевернула и стала разглядывать объектив сначала с одной стороны, потом с другой... и бац камера выскальзывает у нее из рук! Причем так неожиданно, что я даже не успела подставить руки, только глаза наполнились страхоужасом ))) Но слава всевышнему, дочь таки поймала ее, фуф )))

Что скажете о такой модели для девочки? http://zerkalki.com/catalog.html?s=560&n=2409&tech
Ответить
Можно б/у прошлые модели посмотреть.
Ответить