45
Зеркалку ребенку?
Как-то неожиданно дочка записалась в фотокружок, сходила на первое занятие, и придя домой с горящими глазами стала просить купить фотоаппарат "только не мыльницу". Я в шоке, а она говорит, что так понравилось фоткать, что хочет, мечтает и т.д... В моих ближайших планах покупка зеркалки ну, никак не нарисовывалась, но сейчас задумалась...
Собсно вопрос: Если покупать таки, то какую камеру лучше для нее? Посоветуйте, фотомировцы!
Ребенку скоро 11 лет стукнет :-)
Свернуть
Ответить
Недорогую и легкую с китовым объективом. Но важно, чтобы у камеры была возможность роста, чтобы к ней подходили другие объективы без плясок с бубном.
Я бы брала никон д90, в кэнонах не разбираюсь. Мои дети снимают на похожую камеру, просто более старую. К счастью, им пока одной хватает :)
Здорово, что у дочки появился интерес :))
Я бы брала никон д90, в кэнонах не разбираюсь. Мои дети снимают на похожую камеру, просто более старую. К счастью, им пока одной хватает :)
Здорово, что у дочки появился интерес :))
Ответить
Спасибо за совет :-) А вашим деткам сколько лет? Они долго мучились с настройками?
Ответить
7 и 10, больше любит снимать на зеркалку младший, он начал делать это лет в пять. Поскольку ему было тяжело ее держать (он довольно долго думает, глядя в видоискатель, прежде чем снять), то давала снимать с полтинником - все же с ним еще легче по весу и свету.
С настройками до сих пор мучается, но я сама начала осмысленно отличать выдержку от диафрагмы только в более старшем возрасте, так что я не переживаю :)
С настройками до сих пор мучается, но я сама начала осмысленно отличать выдержку от диафрагмы только в более старшем возрасте, так что я не переживаю :)
Ответить
:-)