271
На Огонек поэзии - 57 (оценки)
А теперь - комментируем наши отметки! :)
Помним, что каждый комментарий - польза для вас и для Автора!
Свернуть
Ответить
ОБЩИЙ СПИСОК
1.
М. Булгаков
«Мастер и Маргарита»
Тихо плыл над Москвою 30-х
Жёлтый запах апрельских мимоз,
И марксизма поправ постулаты,
Дымку мистики в души занёс.
О, мой друг, может это и странно,
Пару правил запомни простых:
Бойся женщин по имени Анна
И не дёргай котов за хвосты.
2.
А. Барто
«Идет бычок, качается...»
Вселенная по сути бесконечна,
А судьбы - словно замки на песке.
Ты дни и годы тратишь так беспечно,
А жизнь в финале сводится к доске.
Всё, что считал исполненным значенья,
Исчезнет, как опилки на ветру.
Раз для тебя доска - венец творенья,
Живи девизом "Без венца умру!"
3.
Г.Г. Маркес
«Сто лет одиночества»
Имена, имена, имена –
Словно тени растаявших лет...
Вас когда-то прожили до дна
На потерянной Богом земле.
Всё пройдет – и желание быть,
И горячка любви, и война...
Но останутся в нитях судьбы
Имена, имена, имена.
4.
М.Ю. Лермонтов
«Выхожу один я на дорогу...»
Устав от жизни круговерти,
Вздыхая тихо о любви,
Ещё не ведаю о смерти.
Здесь я и звёзды vis-à-vis.
И свет их холоден и ясен,
И холоден вокруг простор.
А бог, всесилен и всечасен,
Зовёт к себе на разговор.
vis-à-vis (фр.) — «друг против друга»
5.
Ф.М. Достоевский
«Преступление и наказание»
Осознанье долгов – беспросветная тяжкая мука.
Голых стен за окном – бесконечная мокрая серость.
Что готовит судьба? Одиночество, беды, разлуку...
А казалось – должна быть во всём потаённая прелесть.
Но, увы, всё сложилось так просто и слишком жестоко.
Смысла нет без конца орошать мокрой солью подушку.
Жизнь, злодейка, взяла, не лицом повернулась, а боком.
В липкой луже на грязном полу остывает старушка...
6.
А. Барто
«Идет бычок, качается...»
Посмотри ненадолго вдаль...
Там – конец твоего пути?
Кто-то скажет: беднягу жаль!
Ну а ты продолжай идти.
Не вздыхай над судьбой своей,
Словно крупный рогатый скот...
Чем дорога твоя темней,
Тем смелее гляди вперёд!
7.
С. Лукьяненко
«Сумеречный дозор»
...Взять и свернуть в бесконечность ноль
Проще, чем жить, любя.
Я принимаю чужую боль,
Пряча под ней себя.
Жизнь без поставленных прочных стен
Ярче, да больно бьет...
Я из-под ног поднимаю тень
И ухожу в неё...
8.
А. Барто
«Наша Таня громко плачет...»
Рыданьем горю не поможешь,
Москва-река слезам не верит,
Из-за какой-то там потери
Её солить совсем негоже.
А был ведь мячик, как с картинки,
Хотя не тонет, говорили...
Вы за вещами не следили?
А зря, всё дорого на рынке.
9.
«Репка»
Ах, лето! Дачная пора!
Здесь и работа и игра.
Вот за забором огород,
И дом, где старый дед живёт,
Который репу посадил,
Чем сильно бабке угодил.
Скулит собачка в конуре,
Мурлычет кошка во дворе.
Там под столом, едва дыша,
Засохший сыр грызёт мыша...
А вот теперь начну рассказ
Про то, что так сплотило нас!
10.
Ш. Перро
«Красная Шапочка»
Я лёгких не ищу путей,
Коротких не ищу дорог,
Я не боюсь плохих людей
И не читаю между строк...
А может, так и нужно жить :
Не думать кто чей конкурент,
По жизни бабочкой кружить
И верить свято в хэппи-энд ?
1.
М. Булгаков
«Мастер и Маргарита»
Тихо плыл над Москвою 30-х
Жёлтый запах апрельских мимоз,
И марксизма поправ постулаты,
Дымку мистики в души занёс.
О, мой друг, может это и странно,
Пару правил запомни простых:
Бойся женщин по имени Анна
И не дёргай котов за хвосты.
2.
А. Барто
«Идет бычок, качается...»
Вселенная по сути бесконечна,
А судьбы - словно замки на песке.
Ты дни и годы тратишь так беспечно,
А жизнь в финале сводится к доске.
Всё, что считал исполненным значенья,
Исчезнет, как опилки на ветру.
Раз для тебя доска - венец творенья,
Живи девизом "Без венца умру!"
3.
Г.Г. Маркес
«Сто лет одиночества»
Имена, имена, имена –
Словно тени растаявших лет...
Вас когда-то прожили до дна
На потерянной Богом земле.
Всё пройдет – и желание быть,
И горячка любви, и война...
Но останутся в нитях судьбы
Имена, имена, имена.
4.
М.Ю. Лермонтов
«Выхожу один я на дорогу...»
Устав от жизни круговерти,
Вздыхая тихо о любви,
Ещё не ведаю о смерти.
Здесь я и звёзды vis-à-vis.
И свет их холоден и ясен,
И холоден вокруг простор.
А бог, всесилен и всечасен,
Зовёт к себе на разговор.
vis-à-vis (фр.) — «друг против друга»
5.
Ф.М. Достоевский
«Преступление и наказание»
Осознанье долгов – беспросветная тяжкая мука.
Голых стен за окном – бесконечная мокрая серость.
Что готовит судьба? Одиночество, беды, разлуку...
А казалось – должна быть во всём потаённая прелесть.
Но, увы, всё сложилось так просто и слишком жестоко.
Смысла нет без конца орошать мокрой солью подушку.
Жизнь, злодейка, взяла, не лицом повернулась, а боком.
В липкой луже на грязном полу остывает старушка...
6.
А. Барто
«Идет бычок, качается...»
Посмотри ненадолго вдаль...
Там – конец твоего пути?
Кто-то скажет: беднягу жаль!
Ну а ты продолжай идти.
Не вздыхай над судьбой своей,
Словно крупный рогатый скот...
Чем дорога твоя темней,
Тем смелее гляди вперёд!
7.
С. Лукьяненко
«Сумеречный дозор»
...Взять и свернуть в бесконечность ноль
Проще, чем жить, любя.
Я принимаю чужую боль,
Пряча под ней себя.
Жизнь без поставленных прочных стен
Ярче, да больно бьет...
Я из-под ног поднимаю тень
И ухожу в неё...
8.
А. Барто
«Наша Таня громко плачет...»
Рыданьем горю не поможешь,
Москва-река слезам не верит,
Из-за какой-то там потери
Её солить совсем негоже.
А был ведь мячик, как с картинки,
Хотя не тонет, говорили...
Вы за вещами не следили?
А зря, всё дорого на рынке.
9.
«Репка»
Ах, лето! Дачная пора!
Здесь и работа и игра.
Вот за забором огород,
И дом, где старый дед живёт,
Который репу посадил,
Чем сильно бабке угодил.
Скулит собачка в конуре,
Мурлычет кошка во дворе.
Там под столом, едва дыша,
Засохший сыр грызёт мыша...
А вот теперь начну рассказ
Про то, что так сплотило нас!
10.
Ш. Перро
«Красная Шапочка»
Я лёгких не ищу путей,
Коротких не ищу дорог,
Я не боюсь плохих людей
И не читаю между строк...
А может, так и нужно жить :
Не думать кто чей конкурент,
По жизни бабочкой кружить
И верить свято в хэппи-энд ?
Ответить
1.
М. Булгаков
«Мастер и Маргарита»
Тихо плыл над Москвою 30-х
Жёлтый запах апрельских мимоз,
И марксизма поправ постулаты,
Дымку мистики в души занёс.
О, мой друг, может это и странно,
Пару правил запомни простых:
Бойся женщин по имени Анна
И не дёргай котов за хвосты.
М. Булгаков
«Мастер и Маргарита»
Тихо плыл над Москвою 30-х
Жёлтый запах апрельских мимоз,
И марксизма поправ постулаты,
Дымку мистики в души занёс.
О, мой друг, может это и странно,
Пару правил запомни простых:
Бойся женщин по имени Анна
И не дёргай котов за хвосты.
Ответить
Для меня этот стих четко разбился на 3 части...
"Тихо плыл над Москвою 30-х
Жёлтый запах апрельских мимоз," - крыша моя уехала...напрочь... всем эпиграфам эпиграф... =D>
"И марксизма поправ постулаты,
Дымку мистики в души занёс." - изящно констатированный факт....
А последние 4 строчки - классный юмор... вполне по теме :)
"Тихо плыл над Москвою 30-х
Жёлтый запах апрельских мимоз," - крыша моя уехала...напрочь... всем эпиграфам эпиграф... =D>
"И марксизма поправ постулаты,
Дымку мистики в души занёс." - изящно констатированный факт....
А последние 4 строчки - классный юмор... вполне по теме :)
Ответить
Больше всего понравилось начало. Вот первые 2 строчки я бы эпиграфом и поставила:)
На самом деле, я вредничаю:) Просто потому что у самой этих маргарит с мимозами...
Выбор произведения автора указал однозначно, собссно, от тебя и ждала:)
На самом деле, я вредничаю:) Просто потому что у самой этих маргарит с мимозами...
Выбор произведения автора указал однозначно, собссно, от тебя и ждала:)
Ответить
Не очень похоже на эпиграф по содержанию. Скорее, кратчайший эпилог, точнее, часть кратчайшего эпилога.
Меня выбили сразу же "апрельские мимозы" - напрочь. Мимоза вызывает прочную ассоциацию на март, на праздник 8 марта, в апрелем никак не захотела уживаться.
И по настроению не попало в произведение. ИМХО.
Люблю "Мастера и Маргариту" до перечитывания. :)
Меня выбили сразу же "апрельские мимозы" - напрочь. Мимоза вызывает прочную ассоциацию на март, на праздник 8 марта, в апрелем никак не захотела уживаться.
И по настроению не попало в произведение. ИМХО.
Люблю "Мастера и Маргариту" до перечитывания. :)
Ответить
Меня покорили две последние строчки, хотя они скорее для басни, а не для эпиграфа. Но я в них сама не разбираюсь ;)
Ответить
Понравилось своей свежестью, бодростью. Эти мимозы и все такое :) Книгу чувствую чуть-чуть иначе. Но юмор стиха соответствует, на мой взгляд, юмору книги.
Ответить
Эпиграф этот, увы, не вызвал у меня эмоционального отклика. Всё вроде по теме, но как-то не цепляет. Может быть дело в том, что "Мастер и Маргарита" представляется мне произведением намного более глубоким.
Ответить
2 - мой балл :)
Немного расходятся два четверостишия, у первого просится другое продолжение, у второй - другое начало :) Так что каждому из них по баллу, сумма - 2 :)
Немного расходятся два четверостишия, у первого просится другое продолжение, у второй - другое начало :) Так что каждому из них по баллу, сумма - 2 :)
Ответить
20
2.
А. Барто
«Идет бычок, качается...»
Вселенная по сути бесконечна,
А судьбы - словно замки на песке.
Ты дни и годы тратишь так беспечно,
А жизнь в финале сводится к доске.
Всё, что считал исполненным значенья,
Исчезнет, как опилки на ветру.
Раз для тебя доска - венец творенья,
Живи девизом "Без венца умру!"
А. Барто
«Идет бычок, качается...»
Вселенная по сути бесконечна,
А судьбы - словно замки на песке.
Ты дни и годы тратишь так беспечно,
А жизнь в финале сводится к доске.
Всё, что считал исполненным значенья,
Исчезнет, как опилки на ветру.
Раз для тебя доска - венец творенья,
Живи девизом "Без венца умру!"
Ответить
Я абсолютно согласна со Snii - бычок напрочь трус и нытик. А ты его наделила возвышенно-пафосными чертами этакого героя. И ваще у Барто - либо трусы, либо мучители какие-то :)
Ответить
:) "Бычок" А.Барто не столь грандиозен, чтобы получать такой эпиграф.
А вот в последних двух строках запуталась, причем. до сих пор не распуталась.
А вот в последних двух строках запуталась, причем. до сих пор не распуталась.
Ответить
Мне бы вполне хватило первой части. Вполне себе законченный эпиграф. А вторая была уже явным перебором.
Ответить
30
до последних двух строк всё было клёво...именно они как раз и пафосные, последняя ваще еле прожевалась, а до этого была оченно прочувствованная философия
Ответить
Хороший такой бычок, философский. Немного пафосный конец. Хочется его сделать более буддистким :)
Ответить
А получилось пафосно, да? Мне хотелось максимально далеко разнести образ игрушечного бычка и возможного жизненного кредо. А вышло пафосно, ых.
Ответить
Мне знаешь, как показалось... Что до последних двух строк - это совсем не про бычка, а вообще, про жизнь. А в последних двух вдруг появился бычок...
Ответить
Для меня лично это стихотворение Барто несёт совсем иной смысл. Этот эпиграф, ИМХО, не очень к нему подходит.
Ответить
Смысл в преодолении трудностей, да?
Мне с детства казалось, что падением с доски существование бычка прервётся. Насовсем. Иначе с чего ему тяжко вздыхать? Не бояться же удара об пол деревянной игрухе.
Мне с детства казалось, что падением с доски существование бычка прервётся. Насовсем. Иначе с чего ему тяжко вздыхать? Не бояться же удара об пол деревянной игрухе.
Ответить
Не, я как раз была уверена, что смысл стиха в том, что бычок предчувствует падение, готовится к нему, думает, как пережить это предполагаемое падение с наименьшими потерями. В том, что он будет жить и у него всё будет хорошо, я не сомневалась и не сомневаюсь. Т.е. смысл не в том, что доска закончится, а в том как это пережить.)
Ответить
40
Извините, влезу :)
А мне кажется, что бычок - пессимист и нытик. Реальный пример того, как можно из ерундовой проблемы (ну упадет деревянный бычок на коврик) можно сделать вселенскую трагедию. Вот об этом примерно стих для меня.
А мне кажется, что бычок - пессимист и нытик. Реальный пример того, как можно из ерундовой проблемы (ну упадет деревянный бычок на коврик) можно сделать вселенскую трагедию. Вот об этом примерно стих для меня.
Ответить
Да как он готовится? Он явный фаталист - щас, грит, упаду. Не сверну, не перепрыгну на другую доску, не пристрахуюсь понадёжнее - упаду.
Ответить
Как человек, который вообще не видит в данном стихе философию , скорее констатацию факта действия игрушки, то как-то это для глубококопание :)))
Ответить
3.
Г.Г. Маркес
«Сто лет одиночества»
Имена, имена, имена –
Словно тени растаявших лет...
Вас когда-то прожили до дна
На потерянной Богом земле.
Всё пройдет – и желание быть,
И горячка любви, и война...
Но останутся в нитях судьбы
Имена, имена, имена.
Г.Г. Маркес
«Сто лет одиночества»
Имена, имена, имена –
Словно тени растаявших лет...
Вас когда-то прожили до дна
На потерянной Богом земле.
Всё пройдет – и желание быть,
И горячка любви, и война...
Но останутся в нитях судьбы
Имена, имена, имена.
Ответить
Я, наверное, 300 раз неправа... Но у меня ощущения от стиха совсем не сходятся с ощущениями от книги... После книги - останутся лишь имена, ни к кому не привязанные...сами по себе...абстракцией...судьбы затрутся историей...
Стих совсем не совпадает с тем, что у меня "внутри" :(
Стих совсем не совпадает с тем, что у меня "внутри" :(
Ответить
Конечно 6. Вне всяких сомнений.
Каждым словом, каждой запятой. И ничего лишнего. Просто супер.
А дополнительный балл за смелость - не всякий рискнёт замахнуться на Маркеса:)
Каждым словом, каждой запятой. И ничего лишнего. Просто супер.
А дополнительный балл за смелость - не всякий рискнёт замахнуться на Маркеса:)
Ответить
50
Что-то у меня ощущение, что я обнаглела :) Вот почему я не испугалась Маркеса? Не знаю. Может быть, это внутренне "очень моя" книга?..
Ответить
Книгу «Сто лет одиночества» я не осилила, мне очень стыдно, говорят, что это великое произведение, но мне оно очень уж нудным показалось, я помучалась и бросила. Поэтому эпиграф не могу оценить в полной мере. Сам стих мне нравится, но насколько он к произведению подходит -- не берусь судить. Хотя мне из прочитанного в книге запомнилось только то, что имена у всех до одури похожи.
Ответить
Для меня это произведение - нечто святое. У самой была мысля замахнуться, но не рискнула, это надо было хотя бы перечитать по свежаку, шо нереально, конечно. Эпиграф хорош, но мне всё равно не хватает в нём полного выражения всей силы этой весчи.
Ответить
60
Да, перечитать бы не мешало. Думаю, как раз заняться. (после "Евгения Онегина" с комментариями Лотмана, не идет что-то).
Ответить
А вот в чём сила этой вещи ? Я вот пыталась читать, но не шмогла. Отмучала еле-еле около трети этой книги.
Ответить
Ты знаешь, про силу, наверное, не скажу. Но по ощущениям - это сама жизнь, как будто изнутри... Читаешь, и кажется, что книга будет бесконечной. Я как-то погружаюсь в нее с полным отрывом от реальности. И еще мне очень нравится авторский слог.
Ответить
Дык мне и обидно. Столько народа что-то чувствует, а я почему-то не почувствовала ничего (даже домучивать книгу не стала).
Ответить
3
Вообще, не очень это и эпиграф, но понравилось :) Очень :)
Хотя, признаюсь, я уже не очень помню произведение, так что может и сильно ошибаюсь о "не совсем эпиграф" :)))
Вообще, не очень это и эпиграф, но понравилось :) Очень :)
Хотя, признаюсь, я уже не очень помню произведение, так что может и сильно ошибаюсь о "не совсем эпиграф" :)))
Ответить
70
4.
М.Ю. Лермонтов
«Выхожу один я на дорогу...»
Устав от жизни круговерти,
Вздыхая тихо о любви,
Ещё не ведаю о смерти.
Здесь я и звёзды vis-à-vis.
И свет их холоден и ясен,
И холоден вокруг простор.
А бог, всесилен и всечасен,
Зовёт к себе на разговор.
vis-à-vis (фр.) — «друг против друга»
М.Ю. Лермонтов
«Выхожу один я на дорогу...»
Устав от жизни круговерти,
Вздыхая тихо о любви,
Ещё не ведаю о смерти.
Здесь я и звёзды vis-à-vis.
И свет их холоден и ясен,
И холоден вокруг простор.
А бог, всесилен и всечасен,
Зовёт к себе на разговор.
vis-à-vis (фр.) — «друг против друга»
Ответить
По ощущениям - 100% моё....настроение, пустота... классно. 2 последние строчки особенно понравились, слова легли именно так как я это чувствую
Ответить
Хорошо, особенно концовка. Чуть-чуть не хватило какого-то яркого пятно, особенности. Ну и "холоден" в двух соседних строках не показались оправданными.
Ответить
Хорошо. Может, не как эпиграф, а как стиш-ощущение от стихотворения Лермонтова.
А вот с "И свет их холоден и ясен,
И холоден вокруг простор. " надо было что-то сделать. Например, убрать повторение "холоден" и "и" в начале обеих сторок. Например, "Их свет и холоден, и ясен..." и т.д.
А вот с "И свет их холоден и ясен,
И холоден вокруг простор. " надо было что-то сделать. Например, убрать повторение "холоден" и "и" в начале обеих сторок. Например, "Их свет и холоден, и ясен..." и т.д.
Ответить
80
ну вот не пробрало...а *И свет их хОлоден и ясен,
И холодЕн вокруг простор* вообще заставило пройти мимо
И холодЕн вокруг простор* вообще заставило пройти мимо
Ответить
Гм. А у меня читается совсем иначе :
И свет их хОлоден и ясен,
И хОлоден вокруг простор...
И свет их хОлоден и ясен,
И хОлоден вокруг простор...
Ответить
Это стандартная проблема использования длинных слов при двухсложном ритме. Двойные ударения каждый читает по-своему.
Ответить
5.
Ф.М. Достоевский
«Преступление и наказание»
Осознанье долгов – беспросветная тяжкая мука.
Голых стен за окном – бесконечная мокрая серость.
Что готовит судьба? Одиночество, беды, разлуку...
А казалось – должна быть во всём потаённая прелесть.
Но, увы, всё сложилось так просто и слишком жестоко.
Смысла нет без конца орошать мокрой солью подушку.
Жизнь, злодейка, взяла, не лицом повернулась, а боком.
В липкой луже на грязном полу остывает старушка...
Ф.М. Достоевский
«Преступление и наказание»
Осознанье долгов – беспросветная тяжкая мука.
Голых стен за окном – бесконечная мокрая серость.
Что готовит судьба? Одиночество, беды, разлуку...
А казалось – должна быть во всём потаённая прелесть.
Но, увы, всё сложилось так просто и слишком жестоко.
Смысла нет без конца орошать мокрой солью подушку.
Жизнь, злодейка, взяла, не лицом повернулась, а боком.
В липкой луже на грязном полу остывает старушка...
Ответить
90
Вполне себе отдельное произведение, на мой взгляд, а не эпиграф. Зачем же прямо заранее про старушку?:)
И ещё... я понимаю, что рифма к слову жестока придумана вполне себе почтиточная, но мне строчку Жизнь, злодейка, взяла, не лицом повернулась, а ... хочется закончить жопой :oops
И ещё... я понимаю, что рифма к слову жестока придумана вполне себе почтиточная, но мне строчку Жизнь, злодейка, взяла, не лицом повернулась, а ... хочется закончить жопой :oops
Ответить
...но мне строчку 'Жизнь, злодейка, взяла, не лицом повернулась, а ...' хочется закончить ...
И мне тоже.:oops
И мне тоже.:oops
Ответить
полагаю, что так оно и задумывалось, просто было культурно обыграно ;) это как у Токарева: *не поймал я ни(чего)* :)
Ответить
100
хм...шо он усат, это и без биноклю видать...ты скажи о том, шо не видать :) насчёт девиц хто б сомневался :) полагаю, ето было ещё ДО его последней примерно-семейной женитьбы на малолетке? :)
Ответить
Это было летом 2002 года. Видно, до женитьбы еще :) Ну а что там видать впотьмах? ;) Веселый, пьяненький, похоже. Глаз горит. Такой заметный мужик.
Ответить
Гыыыыыы, а кому из них когда женитьба мешала? Наблюдала я как-то на дачке одной в Анапе Винокура, Лещенко, Долину, Аллегрову и Розенбаума.... Вопщем, тока последний себя вел вполне прилично :)
Ответить
Не, Вилли тоже вел себя прилично :) Даже не лапал никого. И, кстати, одна из красоток могла быть как раз его жена.
Ответить
да нет...она мало похожа на длинноногую девицу...оч даже пампушка размера эдак 50-52 ;)
Ответить
вот как определяется вес творческой гениальности: когда твоё произведение уже считается народным :) Земляки? не знала
Ответить
110
Ну и закончи, кто ж мешает! Вполне логично будет. А старушку ну ооочень хотелось воткнуть, хотя без неё было бы эпиграфичнее.
Ответить
Мне кажется, не совсем эпиграфично (хм, если есть такое слово) раскрывать содержание произведения сразу.
Старушка вот проявилась, а сумма, за которую ее порешили, не озвучена. А почему? Эффектнее было бы.
Старушка вот проявилась, а сумма, за которую ее порешили, не озвучена. А почему? Эффектнее было бы.
Ответить
Дык. :) Если озвучить сумму и слово "смерть" сопоставление несопоставимого вызвала бы мощный эффект.
Ответить
Тяжеловато эпиграф прочитался. Но (с точки зрения настроения) он к произведению подходит.
Ответить
120
честно говоря, меня тихо заколебали уже оледенело-остывающие тела ;), но понравилось!
Ответить
Специально для тебя в следующий раз что-нибудь такое напишу! Привыкать надо к правде жизни :)
Ответить
Ой! А ты их ещё где-то видела в большом кол-ве? :mda Де это я успела так наследить???
Ответить
Здесь мне не хватило баллов. И еще показалось, что это отчасти эпиграф, а отчасти намек содержание. И конец страшный :)
Ответить
0,5 Тут абсолютно с Валюшкой соглашусь :) Как-то всю подноготную быстренько обнажила :)
Ответить
130
6.
А. Барто
«Идет бычок, качается...»
Посмотри ненадолго вдаль...
Там – конец твоего пути?
Кто-то скажет: беднягу жаль!
Ну а ты продолжай идти.
Не вздыхай над судьбой своей,
Словно крупный рогатый скот...
Чем дорога твоя темней,
Тем смелее гляди вперёд!
А. Барто
«Идет бычок, качается...»
Посмотри ненадолго вдаль...
Там – конец твоего пути?
Кто-то скажет: беднягу жаль!
Ну а ты продолжай идти.
Не вздыхай над судьбой своей,
Словно крупный рогатый скот...
Чем дорога твоя темней,
Тем смелее гляди вперёд!
Ответить
Этот бычок мне показался куда "эпиграфнее" первого. Бычок подразумевается именно трусливым... ну, и как напутствие перед важным шагом, что ли...
Ответить
Мне понравились строчки "Не вздыхай над судьбой своей,
Словно крупный рогатый скот... " .
Словно крупный рогатый скот... " .
Ответить
140
Очень люблю это произведение Агнии Барто. Оно, так же как и данный эпиграф, про меня (в некотором смысле). О том как мы преодолеваем жизненные трудности и о том, как мы к этому преодолению возможных трудностей себя готовим.
Ответить
Крупный рогатый скот, да ещё вздыхающий - это нечто! Из двух бычков - этот мне явно ближе.
Ответить
вторая половина ваще не вписалась в мой утомлённый моск....а так как из бычков можно было ещё и выбрать - я выбрала первый ;)
Ответить
0,5
Вывод замечательный, но я уже выше писала, что для меня этот стишок - просто описание действия игрушки, ну не вижу я в нем философии :)))
Вывод замечательный, но я уже выше писала, что для меня этот стишок - просто описание действия игрушки, ну не вижу я в нем философии :)))
Ответить
150
7.
С. Лукьяненко
«Сумеречный дозор»
...Взять и свернуть в бесконечность ноль
Проще, чем жить, любя.
Я принимаю чужую боль,
Пряча под ней себя.
Жизнь без поставленных прочных стен
Ярче, да больно бьет...
Я из-под ног поднимаю тень
И ухожу в неё...
С. Лукьяненко
«Сумеречный дозор»
...Взять и свернуть в бесконечность ноль
Проще, чем жить, любя.
Я принимаю чужую боль,
Пряча под ней себя.
Жизнь без поставленных прочных стен
Ярче, да больно бьет...
Я из-под ног поднимаю тень
И ухожу в неё...
Ответить
Не читала, но погуглила. Совпало с моим видением... И так рвано написано, как я люблю :)
Ответить
Очень понравилось. Мне только самую капельку не хватает неровности ритмической, хочется чуть более нервно.
Ответить
еще меньше спать? :)
Боюсь, проведением этого эксперимента я и буду заниматься последующие два дня.
Обычно это заканчивается глухим "не пишется".
Боюсь, проведением этого эксперимента я и буду заниматься последующие два дня.
Обычно это заканчивается глухим "не пишется".
Ответить
Очччень этот эпиграф к произведению подходит, на мой взгляд. Только строчка "свернуть в бесконечность ноль" не очень понятна. То ли подразумевалось "свернуть бесконечность в ноль", то ли это специально всё так сложно закручено, а я не поняла.
Ответить
160
Если взять написанный ноль, повернуть его верхушки друг относительно друга на 180 градусов и положить набок, то получится математический знак бесконечности. :) - просто зрительный образ, цифра ноль становится бесконечностью со всеми вытекающими отсюда последствиями. :)
Ответить
Т.е. написав "это специально всё так сложно закручено" я почти угадала, но сама этого не поняла. Я про ноль и бесконечность с точки зрения математики думала (там тоже иной раз лихо так всё сворачивается и разворачивается).
:-)
:-)
Ответить
не читала...но не поленилась погуглить хотя бы о чём...вроде оччень в тему...стихосложение, как сигда, на высоте...и стихомышление ахтура очень в тему такой теме :)
Ответить
Ах-ах! Хорошо! Последние строчки какие! Нравится очень. Про ноль и бесконечность так поняла, что берешь ноль и бах его в знак бесконечности (в лемнискату Бернулли ;)).
Ответить
:) Ага-ага, берешь и сворачиваешь, :)
А с кем ты сейчас разговаривалаГуглить лениво, а что есть "в лемнискату Бернулли"?
Ответить
170
Эммм... Ну есть такая группа кривых. Называются они все вместе овалы Кассини. Сначала это просто овал, потом его посередине сверху и снизу начинает плющить, и в скором времени получается кривая, похожая на знак бесконечности. У нее свое имя есть - лемниската Бернулли. Ну а потом уже лемниската разрывается на две части и получаются два овала. Все это зависит от некоторых параметров в уравнении :)
Ответить
5
Долго билась и выбирала между репкой и дозором (хаха, вот такой юмор ситуации :D). Здорово!
Долго билась и выбирала между репкой и дозором (хаха, вот такой юмор ситуации :D). Здорово!
Ответить
8.
А. Барто
«Наша Таня громко плачет...»
Рыданьем горю не поможешь,
Москва-река слезам не верит,
Из-за какой-то там потери
Её солить совсем негоже.
А был ведь мячик, как с картинки,
Хотя не тонет, говорили...
Вы за вещами не следили?
А зря, всё дорого на рынке.
А. Барто
«Наша Таня громко плачет...»
Рыданьем горю не поможешь,
Москва-река слезам не верит,
Из-за какой-то там потери
Её солить совсем негоже.
А был ведь мячик, как с картинки,
Хотя не тонет, говорили...
Вы за вещами не следили?
А зря, всё дорого на рынке.
Ответить
180
Вполне себе эпиграфные первые 4 строчки. А вторые оторвались... и ушли в свободное плавание :)
Ответить
Начало отличное. Второе четверостишие - это уже постскриптум, а не эпиграф :)
Ответить
ыгы..особливо када эпиграф - 8 строк, а само произведение - 4, оч тяжело высосать мысль совершенно без раскрытия сюжету ;)
Ответить
ну дык обыгрывание доски как венца творенья - тоже своего рода постскриптум, бо как это вывод из сюжета ;)
Ответить
Нравятся первые 4 строки, несмотря на то, что строка "Москва-река слезам не верит" вызывает кучу посторонних ассоциаций, отвлекающих от Тани и мячика. :)
Ответить
190
Творчество Барто, как уже писала, очень люблю (хотя этот стих не самый мой любимый). А вот комментарий мне нравится. Жизненный он и в меру оптимистичный. Потому что, даже если мячик и утонул, жизнь на этом не заканчивается...
Ответить
Здесь мне понравилась первая часть! Очень образно, про "солить реку" особенно хорошо!
Ответить
Да, соглашусь с тем, что хорошА первая часть, а вторая сразу весь тонус уронила :(
Ответить
200
9.
«Репка»
Ах, лето! Дачная пора!
Здесь и работа и игра.
Вот за забором огород,
И дом, где старый дед живёт,
Который репу посадил,
Чем сильно бабке угодил.
Скулит собачка в конуре,
Мурлычет кошка во дворе.
Там под столом, едва дыша,
Засохший сыр грызёт мыша...
А вот теперь начну рассказ
Про то, что так сплотило нас!
«Репка»
Ах, лето! Дачная пора!
Здесь и работа и игра.
Вот за забором огород,
И дом, где старый дед живёт,
Который репу посадил,
Чем сильно бабке угодил.
Скулит собачка в конуре,
Мурлычет кошка во дворе.
Там под столом, едва дыша,
Засохший сыр грызёт мыша...
А вот теперь начну рассказ
Про то, что так сплотило нас!
Ответить
Я тоже сначала строки посчитала....потом еще раз посчитала.... но эпиграф-то классный!!!! :)
Ответить
А почему это некоторым 10 строк можно? ;)
На мой взгляд, это не столько эпиграф, сколько краткое содержание предыдущих серий :)
На мой взгляд, это не столько эпиграф, сколько краткое содержание предыдущих серий :)
Ответить
О! А разве там не 12? Сижу и думаю - чего я больше НЕ УМЕЮ, читать или считать? :mda
Ответить
210
балл за то, что самый эпиграфный стих, имхо....а построчная рифмовка и *мышА* сделали своё дело
Ответить
Вообще, хорошо :) И произведение выбрано с юмором. И идея нравится. Но все же "Репка" это, такое особое произведение. Хотелось бы в эпиграфе "гайки подкрутить". Как-то пожестче, пообразнее подать.
Ответить
Как-то сказка про репку у меня с "дачной порой" совсем не ассоциируется. Ну и строк должно быть вроде как 8 (а тут 10), но как раз 9-я и 10-я строчки тут по сути самые важные. Я бы, наверное, просто убрала бы тут 1-ю и 2-ю строки, стих бы от этого только выиграл.
Ответить
220
10.
Ш. Перро
«Красная Шапочка»
Я лёгких не ищу путей,
Коротких не ищу дорог,
Я не боюсь плохих людей
И не читаю между строк...
А может, так и нужно жить :
Не думать кто чей конкурент,
По жизни бабочкой кружить
И верить свято в хэппи-энд ?
Ш. Перро
«Красная Шапочка»
Я лёгких не ищу путей,
Коротких не ищу дорог,
Я не боюсь плохих людей
И не читаю между строк...
А может, так и нужно жить :
Не думать кто чей конкурент,
По жизни бабочкой кружить
И верить свято в хэппи-энд ?
Ответить
А может, и стоит:) Только хэппи-энд слишком сильно выпирает, хочется поглубже затолкать, чтоб не выпендривался:)
Ответить
Прикольная вещь, но про Шапку было много подобного сказано в разных вариациях и с подобным уклоном тоже.
Ответить
Понравились первые 4 строки. Такая вся из себя Шапка - подросток, читающий Бунина :) А конец, мне кажется, не дотянут. Все то же самое, но сказать бы тем языком, что в начале.
Ответить
230
Американизированная ночная бабочка - это результат прогулки с пирожками по лесу в компании волка? Мдаа, как страшно жить :D
Ответить
Ой.:oops
Я ж не в том смысле...:-)
Они ж с волком соревновались (кто быстрее к бабушке придёт), но Красная Шапочка о конкурентах не думала, за что и поплатилась.
Я ж не в том смысле...:-)
Они ж с волком соревновались (кто быстрее к бабушке придёт), но Красная Шапочка о конкурентах не думала, за что и поплатилась.
Ответить
240
гыгы :) Спасибо! Цветочки из лемнискат - это, наверное, ромашки :)
Задавалло... Хмм-лло...
Картинку, может, поискать?
Задавалло... Хмм-лло...
Картинку, может, поискать?
Ответить
Поскольку победившие в блице пока ничего не затеяли, предлагаю сегодня поиграть супер-суперблиц. Примерно в 22:30 я вывешу строку из стиха, отсутствующего в сети, ее надо будет продолжить до 4 -стишия - всего один (!) вариант, что дальше - расскажу потом, если желающие будут. Да, голосовать можно будет только участникам.
Кто хотел бы?
Кто хотел бы?
Ответить
250
я вернусь около 21, и если желающие будут, проведем. :)
а пока - периодически доступна в агенте.
а пока - периодически доступна в агенте.
Ответить
очень надеюсь, что сложится, но гарантий не дам. Свёкры вечером должны приехать, если не задержатся - буду.
Ответить
Девы, не обижайтесь тока, я попозжее всё приду откомментить. У меня весёлая ночка, Сюсёк со вчерашнего дня рожает. Первый был ещё в 23.30 примерно, а второго только в 10 утра выдала и то с помощью доктора Айболита (приехал с укольчиком). Сейчас детёв ужо четверо и ещё не финиш. Так что подержите кулаки за молодую мамашу!
Ответить
260
Для одного детишка - да! Себе девицу оставим ;) Будет бабка-мамка-внучка. А так пока абстрактно есть на парня виды. А чё, есть желающие??? Так мы и в ПИтер отправим! Лишь бы люди хорошие :) Вообще, я троих ждала, пять - для меня перебор.
Ответить
Вот я и думаю, что-то 5 - это нехило так :)
Боюсь, сосватать кого-то пока не получится. Но я все же буду думать!
Боюсь, сосватать кого-то пока не получится. Но я все же буду думать!
Ответить
А чё тя так удивляет??? Три поколения кошаков - эт ж классно! Мне Рогачевский давно идею подкинул, а я ж против живности никогда не возражаю (даже если она зелёная). ;)
Ответить
270
Так, перевожу! Имеем пять детёв. Из них четыре девки и один пацан, и четыре белых и один белый с серой шапочкой. Но это не одно лицо - пацан и "шапка". Вот.
Ответить
