22
Объектив для Сanon EOS 550D?
Подскажите пожалуйста, Какой объектив выбрать для фотоаппарата Сanon EOS 550D. Покупался погода назад в комплекте с Китовским объективом 18-55. Я новичок. Сейчас понимаю, что нужен новый объектив, т.к грядут праздники. Чего хочется в первую очередь: Съемка детских праздников, четкие съемки в режиме спорт не на очень близких расстояниях, приличное качество портретных снимков. В основном фотоаппаратом пользуюсь на отдыхе, в поездках, съемка ребенка, съемка в режиме спорт. Понимаю, что универсального объектива одного для всех случаев нет, но все же.
Свернуть
Ответить
Не хватает увеличения. Маленькое приближение. Например, съемка из зрительного зала, когда ребенок выступает на сцене. Если уж все равно покупать объектив с увеличенным фокусным расстоянием, то хотелось бы приобрести такой, который будет выигрывать и по всем остальным параметрам.
Ответить
А вот этот: Canon EF-S 18-200 f/3.5-5.6 IS?
Ответить
этот очевидно хуже - как минимум по трем причинам: во-первых, у него больший диапазон фокусных, что не может хорошо влиять на картинку, во-вторых, светосила в среднем диапазоне у него заведомо меньше, чем у 55-250, в-третьих, он банально дороже.
из вторичных минусов - длинный конец (200) у него короче и фокусные 18-55 у вас уже есть.
в общем, если на мероприятии вы сидите близко (от полуметра до трех метров) к исполнителям - надеваете 18-55. если этот диапазон явно не понадобится - надеваете 55-250.
ну и да, если денег много - лучше смотреть в сторону более светлых и тяжелых штуковин. у моего 55-250, смешно сказать, начинает истираться пластмассовый байонет. тоже критерий...
из вторичных минусов - длинный конец (200) у него короче и фокусные 18-55 у вас уже есть.
в общем, если на мероприятии вы сидите близко (от полуметра до трех метров) к исполнителям - надеваете 18-55. если этот диапазон явно не понадобится - надеваете 55-250.
ну и да, если денег много - лучше смотреть в сторону более светлых и тяжелых штуковин. у моего 55-250, смешно сказать, начинает истираться пластмассовый байонет. тоже критерий...
Ответить
получается (если рассматривать вариант того же концерта) что нужно носить с собой 2 объектива? Один за кулисами снимать ребенка крупным планом, второй из зрительного зала ребенка на сцене? Вот этого то и хотелось избежать.
Ответить
да не, глупости все это. два объектива... сказать кому - засмеют.
фоткайте лучше на айфон, он и масипусенький, и ребенку еще в птичек поиграться за кулисами дадите.
а зеркакалку выкиньте, прошлый век это.
..два объектива.. хихи.
фоткайте лучше на айфон, он и масипусенький, и ребенку еще в птичек поиграться за кулисами дадите.
а зеркакалку выкиньте, прошлый век это.
..два объектива.. хихи.
Ответить
Я вообще то совета просила, а не ехидства. Спасибо.
Ответить
ну вы ведь правильно всё поняли.. значит, совет - хотя б и в такой форме - принят к сведению.
для того и общаемся.
кроме того, "Понимаю, что универсального объектива одного для всех случаев нет, но все же." - это вы или не вы? тыкая галку, делающую вас анонимом, думайте о последствиях. а то глуповато выходит...
для того и общаемся.
кроме того, "Понимаю, что универсального объектива одного для всех случаев нет, но все же." - это вы или не вы? тыкая галку, делающую вас анонимом, думайте о последствиях. а то глуповато выходит...
Ответить
10
Он темный для режима Спорт. Хорош только присутствием стаба, но в данном случае стаб не поможет.
Ответить
Я то же послушаю , так как у меня китовый, а в саду в помещении , как то плохо снимки получаются
Ответить
вспышка вам нужна. это легко доказать, если у вас кенон. попробуйте в квартире сделать кадр с такими параметрами: режим М, выдержка 1/200, диафрагма открытая, исо - что-нибудь около 400 (может, от 100 до 800). и тут хитрость будет. включаете встроенную вспышку и зеркальцем направляете ее свет в потолок.
поскольку вы не аноним (респект, йоу), я даже почти настаиваю на публикации вашего эксперимента в паспорте.
зыж а вот соневский экспоавтомат так не умеет. про никон не знаю.
поскольку вы не аноним (респект, йоу), я даже почти настаиваю на публикации вашего эксперимента в паспорте.
зыж а вот соневский экспоавтомат так не умеет. про никон не знаю.
Ответить
спасибо за ответ .
завтра займусь, даже самой интересно
ссори еще за дурацкий вопрос - что такое открытая диафрагма .
Честно - я пока снимаю на режиме авто.
фото обязательно будет в паспорте , тема ОБЪЕКТИВ
завтра займусь, даже самой интересно
ссори еще за дурацкий вопрос - что такое открытая диафрагма .
Честно - я пока снимаю на режиме авто.
фото обязательно будет в паспорте , тема ОБЪЕКТИВ
Ответить
открытая диафрагма - это в режиме M зажать кнопку AV и крутить колесико влево до минимального значения F на экране - это где-то между 3.5 и 5.6, в зависимости от зума.
просто чем закрытее диафрагма (чем больше это число) - тем тяжелее вспышке осветить пространство, особенно на переотражение.
зыж также ответил на сообщение ниже
просто чем закрытее диафрагма (чем больше это число) - тем тяжелее вспышке осветить пространство, особенно на переотражение.
зыж также ответил на сообщение ниже
Ответить
со вспышкой , как то не так получается
если зал большой , то дальний план темный .
а про объектив - вы прально сказали , вот и слушаю , что посоветуют, какой брать
если зал большой , то дальний план темный .
а про объектив - вы прально сказали , вот и слушаю , что посоветуют, какой брать
Ответить
если вчитаетесь в мое сообщение про вспышку, то поймете, что светить надо не вперед, а вверх, в потолок. зеркальцем. тогда свет будет более мягкий и равномерный, но встроенной вспышки хватит разве только на небольшую комнату с невысоким потолком.
а вообще, чтобы понять, как работает вспышка - надо немного поснимать в ручном режиме, так как у кенона это основной режим для ettl вспышек. очень забавная штука, но для достижения нужного результата желательно понимать, что и как она подсвечивает. в интернете много всякого на эту тему, втч на русском, втч видео.
зыж также ответил на сообщение выше
а вообще, чтобы понять, как работает вспышка - надо немного поснимать в ручном режиме, так как у кенона это основной режим для ettl вспышек. очень забавная штука, но для достижения нужного результата желательно понимать, что и как она подсвечивает. в интернете много всякого на эту тему, втч на русском, втч видео.
зыж также ответил на сообщение выше
Ответить
повесила фото в паспорт - папка объектив
но разницы не почувствовала - видимо не правильно все сделала .
"у кенона это основной режим для ettl вспышек" - это что значит .
еще раз вам огромное спасибо за советы - может научусь снимать не только на автомате
но разницы не почувствовала - видимо не правильно все сделала .
"у кенона это основной режим для ettl вспышек" - это что значит .
еще раз вам огромное спасибо за советы - может научусь снимать не только на автомате
Ответить
20
неправильно направлен свет от вспышки. _весь_ поток должен уйти в потолок. для этого надо отразить его зеркальцем, держа оное прямо перед вспышкой под углом 45 градусов. даже с cd-диском вместо зеркальца получается.
у вас вспышка светит вперед. посмотрите на черные тени на стене и точечные блики на шариках. вот от этого и надо избавиться, чтобы главным источником света стала не маленькая вспышка, а большое пятно света от нее на потолке. пробуйте еще.
> "у кенона это основной режим для ettl вспышек" - это что значит.
ну.. если вкратце... на автомате камера вспышкой буквально слегка подсветит окружение, добавив немного своего света к общему освещению сцены. это полезно, но для эксперимента не очень показательно.
а в режиме M с такими параметрами вспышка должна стать основным источником света, и управляя направлением этого источника можно добиться удивительных результатов.
а буковки ETTL обозначают хитрый автоматический режим вспышки. во встроенной он всегда работает.
у вас вспышка светит вперед. посмотрите на черные тени на стене и точечные блики на шариках. вот от этого и надо избавиться, чтобы главным источником света стала не маленькая вспышка, а большое пятно света от нее на потолке. пробуйте еще.
> "у кенона это основной режим для ettl вспышек" - это что значит.
ну.. если вкратце... на автомате камера вспышкой буквально слегка подсветит окружение, добавив немного своего света к общему освещению сцены. это полезно, но для эксперимента не очень показательно.
а в режиме M с такими параметрами вспышка должна стать основным источником света, и управляя направлением этого источника можно добиться удивительных результатов.
а буковки ETTL обозначают хитрый автоматический режим вспышки. во встроенной он всегда работает.
Ответить