Школа
8

Нужна консультация профи

Привет всем профи и любителям фотографии.
Я чайник в этом деле. Так случилось, что требуется сфотографировать ребенка на паспорт (не российский).
В общем, в ближайшем ателье нам сказали, что фото вряд ли получится, тк у фотографа слишком сильная вспышка и будут белые пятна на фото (фото цветное). Мы все равно попросили сделать фото, сделали. Фотографию завернули (на это нужно месяца полтора, чтобы получить ответ, что не подошло фото). Мы пошли туда второй раз, пятен вроде не было явных, фото опять завернули (опять ждали почти 2 месяца) ответа).
В консульстве строго требуют фотографировать в определенном ателье, мы 2 раза фоткали рядом с домом, тут поехали за тридевять земель в это ателье, фото там готово только через 2 (!) дня, результат по виду тот же, притащили фото в консульство - та же самая фигня - пятно на лбу (было на щеке). Конс. работник говорит - могу взять, но не примут наверняка, перефоткивайтесь.
Блин, а где и как это сделать, подскажите?
Неужели и правда дома фоткать, как мне в первом ателье сказали?
И что, реально невозможно сфотографировать дите без бликов?
У меня младшую вроде нормально приняли, ей вообще год был, пятен нет. А средней 4,5 и мучаемся, уже запарились туда ездитЬ, так паспорт и до лета не сделаем.
Подскажите, плиз, что можно сделать? Дома боюсь фотографировать, вдруг качество плохое будет?
В консульстве требуют только из того ателье фотки, прям достали, как будто там такие профи...
Причем ее мелкую мы фотографировали вроде все ок было...
Меня уже мелкой дрожью бьет.
Вот щас нам замажут это пятно на последней фото, нужно поехать забрать, но не факт что примут там нашу фотографию.

Свернуть
Ответить
(Я не профи, подсказать не могу, просто заинтересовало)
Ничего себе! Как это? А вспышка нерегулируемая что ли?
Может напудрить ребенка перед съемкой?:)