8
кто разбирается в sony vegas - видеомонтаж
есть вопрос по рендерингу. отзовитесь пжста кто разбирается.
Свернуть
Ответить
ответил.. но считаю, что форумы не для того придуманы, чтобы в ЛыСах общаться. если наше общение вам хоть сколько-нибудь поможет, скопируйте плз сюда текст нашей переписки.
Ответить
спасибо! сам вопрос: Дело в том, что я только изучаю вегас, сделала первый клип - фотки+музыка, и хочу его выложить на ю-тубе. Но абсолютно не понимаю что делать, надо ли рендерить или как-то по-другому его вывести на экран. Он сейчас просто сохранён в вегасе. В общем, если знаете вегас11, подскажите что делать, какую кнопку нажимать) ответ:дык это.. филе > рендер аз.
(глянул сейчас туда впервые за три дня пользования одиннадцатым вегасом... ну и наворотили, мда)
..а дальше все зависит от формата вашего проекта. для dvd это обычно что-нибудь вроде pal dv (возможно widescreen), а для интернета.. практически без разницы. есть тонкость с полями, но в вашем случае исходники без полей, а проект... ну, будем надеяться, тоже.
общая идея - максимально сохранить качество, не вылезая за разумный объем файла. и если по качеству все довольно субъективно - кому и "телефонных" квадратов и цветов хватает, а кто и в hd будет искать малейшие отклонения - то с объемом для ютюба все упирается в ширину вашего канала и максимально допустимый аплоад ютюба (иф эни).
если предметнее.. чтобы не угадывать соответствие вашего проекта будущему файлу, попробуйте для начала выбрать.. ну, скажем, темплейт "windows media video V11 > 3 Mbps video".
надеюсь, верно понял ваш вопрос.
удач.
(глянул сейчас туда впервые за три дня пользования одиннадцатым вегасом... ну и наворотили, мда)
..а дальше все зависит от формата вашего проекта. для dvd это обычно что-нибудь вроде pal dv (возможно widescreen), а для интернета.. практически без разницы. есть тонкость с полями, но в вашем случае исходники без полей, а проект... ну, будем надеяться, тоже.
общая идея - максимально сохранить качество, не вылезая за разумный объем файла. и если по качеству все довольно субъективно - кому и "телефонных" квадратов и цветов хватает, а кто и в hd будет искать малейшие отклонения - то с объемом для ютюба все упирается в ширину вашего канала и максимально допустимый аплоад ютюба (иф эни).
если предметнее.. чтобы не угадывать соответствие вашего проекта будущему файлу, попробуйте для начала выбрать.. ну, скажем, темплейт "windows media video V11 > 3 Mbps video".
надеюсь, верно понял ваш вопрос.
удач.
Ответить
поля - это полосы сплошного цвета по краям экрана или "гребенка" на быстродвижущихся объектах?
в любом случае, смотреть свойства проекта (альт+энтер, особенно - разрешение, форма пикселя и пресловутые поля) и править под них настройки рендера, четко представляя себе, чего нужно добиться в результате.
например, "хочу видео 16:9 для интернета, с невытянутыми мордами и круглыми кругами, чтобы не было черных полос сверху и снизу". тогда в идеале надо (было) делать проект сразу в вайдовом разрешении, с квадратным пикселем.
...а еще может оказаться, что леттербокса в файле нет, а черные полосы подставляет проигрыватель...
в любом случае, смотреть свойства проекта (альт+энтер, особенно - разрешение, форма пикселя и пресловутые поля) и править под них настройки рендера, четко представляя себе, чего нужно добиться в результате.
например, "хочу видео 16:9 для интернета, с невытянутыми мордами и круглыми кругами, чтобы не было черных полос сверху и снизу". тогда в идеале надо (было) делать проект сразу в вайдовом разрешении, с квадратным пикселем.
...а еще может оказаться, что леттербокса в файле нет, а черные полосы подставляет проигрыватель...
Ответить