14
фотокнига
Девочки, работаю фотографом, снимаю детишек и свадьбы. Не так давно ко мне обратился клиент с просьбой сделать фотокнигу, вместо свадебного альбома. Кто-нибудь делал подобное или может знает проверенные фирмы, но только недорогие? Заранее, большое спасибо!
Свернуть
Ответить
Мммм, расскажи по подробнее)) А долго они делают? Как цена? Мне знакомые рассказывали, заказали такую книгу, на некоторых страницах фотки до конца не пропечатались, а деньги так и не вернули
Ответить
есть масса сайтов где можно сделать. нетпринт например
Ответить
Спасибо за ссылочку... посмотрела на сайте,вроде ничего так. А вы не знаете, у них у бумаги плотность какая?
Ответить
Слушайте, я и не знала, что такая красота существует!! Это же можно себе как у модели какой-нибудь фотокнигу сделать! Ну, я имею ввиду, всегда ходила по книжному магазину, видела такие фотокниги профессиональные, ужасно нравилось) в такие моменты думала, как же здорово быть моделью, - в красивом платье, сама красивая, да еще в такой книге, как каталог модного дома) а оказывается я тоже могу себе такую составить! мир прекрасен!!))))) вот только я совсем в растерянности теперь, а где делать-то?)) куча компаний, просто бездна какая-то, и все в общем-то одно и то же предлагают/ кто еще где делал? только мне, конечно, тоже желательно не очень дорого чтобы.
Ответить
Только не забывайте, что обработку фоток все-таки нужно делать, плюс чтобы это качествтенно выглядело на печати - нужно соответствующее разрешение кадров и т.д. и т.п. А так в эконом сегменте у всех все одинаково, для нетребовательных пользователей)
Ответить
а мне оч понравилось в "мультифото". скачала редактор и сама создаю по их шаблонам минибуки, книги, брошюрки и пр. шаблоны на все случаи жизни и с возможностью редактировать и вписывать свои тексты. мне понравилось!
Ответить
да понятное дело, что пиарится. Без пиара никуда. Но меня интересуют все варианты, любые отзывы.
Ответить
10