17
Фильтры для Кэнон
Проконсультируйте, плиз. Какие фильтры нужны кроме УФ? Я имею в виду цветные. И может кто куда отправит посмотреть фото, какие эффекты получаются с разным видом фильтра, сама пока что то не могу найти. Спасибо
Свернуть
Ответить
Вот тут почитайте: http://photo-element.ru/articles.php#fi
Из самого нужного для меня - поляризатор и градиентные. Дальше идут оттеночные и софт.
Использование фильтров никак не связано с тем, какой производитель у вашей камеры. Тут главную роль играет диаметр объектива и тип крепления - сравните обычные фильтры и cokin..
Из самого нужного для меня - поляризатор и градиентные. Дальше идут оттеночные и софт.
Использование фильтров никак не связано с тем, какой производитель у вашей камеры. Тут главную роль играет диаметр объектива и тип крепления - сравните обычные фильтры и cokin..
Ответить
Например,поляризационные. Это один из немногих типов фильтров, эффект работы которых невозможно повторить в графическом редакторе. Они способны убирать отражения с неметаллических поверхностей: стекла, воды. Также эти фильтры могут делать цвет голубого неба более густым, а облака — более фактурными.
Фильтры бывают и эффектными. Например, софт-фильтры. Они создают мягкое свечение на границе контрастных объектов. Но такой объект можно повторить и в графическом редакторе.
Цветные фильтры в эпоху цифровой фотографии потеряли свою актуальность. Их использовали в пленочные времена для решения двух задач: изменения цветовой температуры (так называемые конверсионные фильтры) и для корректировки яркости разных участков кадра при съемке на черно-белую пленку.
Встречаются и нейтральные фильтры, которые затемняют весь кадр. Это актуально, если вы хотите снимать с длинной выдержкой в условиях чрезмерной освещенности. Или же работать с полностью открытой диафрагмой на ярком солнце.
Есть и множество других не менее интересных фильтров, но работу большинства из них можно сымитировать в графическом редакторе.
Фильтры бывают и эффектными. Например, софт-фильтры. Они создают мягкое свечение на границе контрастных объектов. Но такой объект можно повторить и в графическом редакторе.
Цветные фильтры в эпоху цифровой фотографии потеряли свою актуальность. Их использовали в пленочные времена для решения двух задач: изменения цветовой температуры (так называемые конверсионные фильтры) и для корректировки яркости разных участков кадра при съемке на черно-белую пленку.
Встречаются и нейтральные фильтры, которые затемняют весь кадр. Это актуально, если вы хотите снимать с длинной выдержкой в условиях чрезмерной освещенности. Или же работать с полностью открытой диафрагмой на ярком солнце.
Есть и множество других не менее интересных фильтров, но работу большинства из них можно сымитировать в графическом редакторе.
Ответить
я посоветую серый/нейтральный 4-ку )) эффектов от него нет, а техническая польза очевидна - в солнечный день позволит открыть диафрагму и получить маленькую глубину резкости... (без фильтра тяжело, поскольку чтобы компенсировать излишки света, придется повышать скорость - а скорость выше 1/125 это уже ярковыраженные тени)
пысы: с покупкой :)
пысы: с покупкой :)
Ответить
А по производителям не подскажете, на чьи фильтры обратить внимание?
Ответить
И еще вопрос.Пока нет макрообьектива,можно ли заменить макролинзами?И в какую сторону смотреть?
Ответить
10
Неправильно назвала,их и имела в виду.На какие смотреть?Извиняюсь за кучу глупых вопросов)))
Ответить
А вы их много разных видели? :) Берите любой, который подойдет. Только протестируйте вначале, а то вдруг это макро покажется вам слишком "макристым" :))
Ответить
Да вот не видела вообще никаких)))Я все покупаю в онлайне,там и выбираю)))Собственно ,и камеру так же покупала
Ответить
Тут спрошу: посоветуйте, пожалуйста, поляризационный фильтр для Canon, оптимальный по соотношению цена/качество.
И на что обратить внимание при выборе фильтра?
И на что обратить внимание при выборе фильтра?
Ответить
смотря на какой объектив.. я бы купила роденшток!
Ответить
объектив Canon 28-105
Ответить