27
трансфер от Симферополя
Кто-нибудь знает сколько берут таксисты от ж/д вокзала Симферополя до Алушты.
Нам в гостинице, где будем отдыхать, предлагают трансфер за 30$. Мне кажется дорого или это нормальная цена.
И еще, сколько по времени ехать на машине от Симферополя до Алушты?
Свернуть
Ответить
соглашайтесь на трансфер, кот. предлагает гостиница. На вокзале в Симферополе таксисты звереют, меньше, чем за 150 баксов Вас в Алушту никто на машине не повезет. Ехать минут 35-40.
Ответить
фигню порете, можно и за баксов от симферопольского жд. до алушты съездить. координаты таксиста 050-545-01-26.
Ответить
20-25 баксов
Ответить
На автовокзале Симферополя до Алушты ходят маршрутки за 13 гривен!!! багаж 1 гривна
время в пути 1 час 20 мин примерно
это государственные маршрутки с билетами в кассе!
время в пути 1 час 20 мин примерно
это государственные маршрутки с билетами в кассе!
Ответить
Только что приехали друзья из Крыма - таксисты запрашивали от Симферополя до Алушты 200 гривен (700 р.)
Ответить
Только не забудте добавить , что сейчас НЕ СЕЗОН!!!
Толи дело будет В СЕЗОН!!!
Толи дело будет В СЕЗОН!!!
Ответить
это не дорого!!!! мы помню нас с подругами вообще облапошали. с каждой по 100 гривень взяли. это на наши тогда 4 года назад было 1500р!!!! он нам жилья тройку показал и все! а мы 1ый раз ездили, думали это норм.цены. а с мужем когда поехали отдали мало того меньше да и по всей Алуште нас возили насчет жилья и денег за это не взяли. а еще от Симферополя до Алушты ехать не мало, поэтому в Москве за эти км содрали бы в 3 раза дороже. а тут всего у вас 900р получается!
Ответить
если вам не трудно будет пройти с сумками и чемоданами несколько метров до автовокзала, то вы спокойно доедете на маршрутке или автобусе..
Хотя вам не дорого предлагают трансфер
Хотя вам не дорого предлагают трансфер
Ответить
10
поедет бабушка с ребенком, поэтому хотели на такси
но раз такие цены, будем соглашаться на трансфер
Всем спасибо.
но раз такие цены, будем соглашаться на трансфер
Всем спасибо.
Ответить
да, маршруток там полно, но если вы не одна и багаж не маленький - то лучше берите трансфер. я бы на вашем месте взяла трансфер. мы сами щас едем в Евпаторию и за 12км до поселка нам предлагают 15 у.е вот это я понимаю дорого,но мы не хотим с детьми и багажом таскаться по всему вокзалу, лучше нас пусть встретят и довезут куда надо.
Ответить
Частные таксисты дешевле берут,чем трансферы.
Ответить
А я вот с девочками в пансионате отдыхала, девочек этих на 6000 развели самым бандитским образом такси в Симферополе. Остановили машину в чистом поле и объявили во сколько им поездка встанет. Они до Евпатории ехали из Симферополя. Только трансфер или общественный транспорт
Ответить
ТАКСИ вот тема, хороший парень, недорого, там отзывы кто ездил с ним http://shelkino.com/forum/index.php/topic,295.0.html
Ответить
http://www.kazantip.co.ua/transfer/ С этими лично ездила из Джанкоя в Щёлкино, с кондиционером, довезли прекрасно. На Fiat Doblo
Ответить
Таксисты в Симферополе бандиты как и милиция, несколько лет назад читала и видела лично тех кого обманули-грабанули, девочки весь отдых расстроенные были. Может сейчас что изменилось конечно.
Ответить
Авто | №27 (178), 17 июля 2009 Крымские таксисты засыпают за рулем
[Мария Кирпиченко]
На днях журналисты нашей редакции стали свидетелями необычной картины. На оживленном перекрестке улиц Ленина и Караимской в Симферополе в час пик образовалась пробка. Виновником ее оказался таксист, который среди бела дня… заснул в своем автомобиле, ожидая зеленого сигнала светофора. В связи с этим "События" решили выяснить, как в автономии обстоят дела с контролем графиков и рабочего времени извозчиков.
ЛИТРЫ КОФЕ И РЕД БУЛЛА
Как рассказал "Событиям" начальник территориального управления Главной государственной инспекции на автомобильном транспорте в АРК Игорь Исаев, на сегодняшний день в автономии выдано 1544 лицензии на таксоперевозки. Раз в год на предприятиях, официально занимающихся извозом, проводится одна плановая проверка и до 300 внеплановых по жалобам населения, которое сетует в основном на грязные автомобили и некорректное обращение водителей с пассажирами. Контролируют своих работников и сами фирмы. "Есть обязательное условие — ежедневный осмотр водителя врачом, а транспортного средства механиком. Без этого ни машину, ни водителя на маршрут просто не выпустят, — отметил И. Исаев. — За нарушение этого правила предусмотрено жесткое наказание — можем и лицензию аннулировать. Поэтому переживать за свою безопасность во время поездок с таксистами в законе не стоит".
А вот с многочисленными нелегалами, занимающимися извозом, дела обстоят намного хуже. Власти признают, что таксисты, работающие "под черным флагом" (а таковых сегодня в автономии лишь на 10% меньше, чем официальных), создают реальную опасность для пассажиров, поскольку ни одна инстанция фактически не осуществляет контроль над состоянием их транспортного средства и качеством услуг. Иногда водители-частники работают почти без сна и отдыха, подвергая опасности своих пассажиров. Особенно такая ситуация характерна для курортного сезона, когда потребность в транспорте возрастает в несколько раз и у водителей появляется шанс больше заработать.
Ничуть не лучше обстоят дела с другой категорией извозчиков — т. н. самозанятыми. "Это перевозчики, которые работают в одиночку, у них нет наемных работников, — пояснил И. Исаев. — У каждого из них есть лицензия, но для ее получения, в отличие от крупных перевозчиков, они предоставляют меньший перечень документов". Появилась эта категория таксистов лишь в прошлом году и тут же стала очень популярной: по данным госинспекции на автотранспорте, сегодня в Крыму из 100% всех легальных таксистов — 80% самозанятые. Однако поездки с такими частниками небезопасны по той причине, что их работу тоже фактически никто не контролирует. Изначально предполагалось делать это при помощи сервисной книжки, в которой ставились бы отметки о техобслуживании автомобилей и медосмотре. "Но как должен выглядеть этот документ, до сих пор не придумали, поэтому, как их контролировать, никто не знает, — говорит И. Исаев. — Да, эта категория, в отличие от таксистов-нелегалов, раз в год проходит обязательную водительскую медкомиссию. Но где гарантия, что врачи его по-настоящему осматривали, а не поставили штампы за вознаграждение? А состояние их здоровья — действительно проблема. Они же сутками работают, у них серьезные переработки".
Сами таксисты не скрывают, что им зачастую приходится работать в состоянии переутомления. "Если хочешь заработать, трудиться приходится сутками, клиентов как-то нарабатывать надо, у нас ведь диспетчеров нет, — рассказал "Событиям" самозанятый таксист Александр В. — А со сном борюсь всем известными способами: литры кофе, энергетические напитки. Когда уже совсем невмоготу — останавливаюсь и сплю пару часиков в машине, а потом снова за работу".
ГЛАВНОЕ — ОРАНЖЕВЫЙ ФОНАРЬ
Как отмечают в госинспекции на автомобильном транспорте, клиенты, пользующиеся услугами нелегалов и самозанятых таксистов, чаще других также сталкиваются с грубым обращением и даже мошенничеством. "Эти ребята чаще всех хулиганят, — рассказал И. Исаев. — Например, в прошлом году к нам с жалобой обратилась россиянка. На вокзале она договорилась с таксистом о цене проезда от Симферополя до Судака, но по приезде выяснилось, что это была стоимость за километр пути. Женщина отказалась платить, и тогда таксист забрал в заложники ее ребенка. Россиянке пришлось раскошелиться. На эту же удочку попалась семья других отдыхающих — им таксист не отдавал вещи".
Чтобы не попасть в какую-либо неприятную ситуацию, нужно уметь отличать официального таксиста от нелегала. Первое и главное, на что следует обратить внимание, — наличие на крыше автомобиля оранжевого фонаря с "шашечками". "Если автомобиль едет с фонарем не оранжевого, а белого или зеленого цвета, то на 99,9% эта машина нелегальная", — говорит И. Исаев. Также в машине должен находиться действующий таксометр, а на двери автомобиля присутствовать все те же "шашечки". И не забудьте при выходе из такси взять чек, который может выдать только легальный таксист. "Это гарантия вашей безопасности и доказательство того, что вы пользовались услугами этого такси", — отметил И. Исаев.
Если же вы все-таки стали жертвой грубости или мошеннических действий со стороны таксиста, то непременно постарайтесь запомнить госномер его автомобиля и название предприятия, осуществляющего перевозки. "Если вы заметили, что таксист работает не в правовом поле, обращаться нужно к нам или в органы внутренних дел, — сказал И. Исаев. — Если водитель пьян или ведет себя неадекватно, хулиганит — звоните в ГАИ или милицию, а о фактах грубого обращения или некорректного оказания услуг сообщайте в комитет по защите прав потребителей".
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
[Мария Кирпиченко]
На днях журналисты нашей редакции стали свидетелями необычной картины. На оживленном перекрестке улиц Ленина и Караимской в Симферополе в час пик образовалась пробка. Виновником ее оказался таксист, который среди бела дня… заснул в своем автомобиле, ожидая зеленого сигнала светофора. В связи с этим "События" решили выяснить, как в автономии обстоят дела с контролем графиков и рабочего времени извозчиков.
ЛИТРЫ КОФЕ И РЕД БУЛЛА
Как рассказал "Событиям" начальник территориального управления Главной государственной инспекции на автомобильном транспорте в АРК Игорь Исаев, на сегодняшний день в автономии выдано 1544 лицензии на таксоперевозки. Раз в год на предприятиях, официально занимающихся извозом, проводится одна плановая проверка и до 300 внеплановых по жалобам населения, которое сетует в основном на грязные автомобили и некорректное обращение водителей с пассажирами. Контролируют своих работников и сами фирмы. "Есть обязательное условие — ежедневный осмотр водителя врачом, а транспортного средства механиком. Без этого ни машину, ни водителя на маршрут просто не выпустят, — отметил И. Исаев. — За нарушение этого правила предусмотрено жесткое наказание — можем и лицензию аннулировать. Поэтому переживать за свою безопасность во время поездок с таксистами в законе не стоит".
А вот с многочисленными нелегалами, занимающимися извозом, дела обстоят намного хуже. Власти признают, что таксисты, работающие "под черным флагом" (а таковых сегодня в автономии лишь на 10% меньше, чем официальных), создают реальную опасность для пассажиров, поскольку ни одна инстанция фактически не осуществляет контроль над состоянием их транспортного средства и качеством услуг. Иногда водители-частники работают почти без сна и отдыха, подвергая опасности своих пассажиров. Особенно такая ситуация характерна для курортного сезона, когда потребность в транспорте возрастает в несколько раз и у водителей появляется шанс больше заработать.
Ничуть не лучше обстоят дела с другой категорией извозчиков — т. н. самозанятыми. "Это перевозчики, которые работают в одиночку, у них нет наемных работников, — пояснил И. Исаев. — У каждого из них есть лицензия, но для ее получения, в отличие от крупных перевозчиков, они предоставляют меньший перечень документов". Появилась эта категория таксистов лишь в прошлом году и тут же стала очень популярной: по данным госинспекции на автотранспорте, сегодня в Крыму из 100% всех легальных таксистов — 80% самозанятые. Однако поездки с такими частниками небезопасны по той причине, что их работу тоже фактически никто не контролирует. Изначально предполагалось делать это при помощи сервисной книжки, в которой ставились бы отметки о техобслуживании автомобилей и медосмотре. "Но как должен выглядеть этот документ, до сих пор не придумали, поэтому, как их контролировать, никто не знает, — говорит И. Исаев. — Да, эта категория, в отличие от таксистов-нелегалов, раз в год проходит обязательную водительскую медкомиссию. Но где гарантия, что врачи его по-настоящему осматривали, а не поставили штампы за вознаграждение? А состояние их здоровья — действительно проблема. Они же сутками работают, у них серьезные переработки".
Сами таксисты не скрывают, что им зачастую приходится работать в состоянии переутомления. "Если хочешь заработать, трудиться приходится сутками, клиентов как-то нарабатывать надо, у нас ведь диспетчеров нет, — рассказал "Событиям" самозанятый таксист Александр В. — А со сном борюсь всем известными способами: литры кофе, энергетические напитки. Когда уже совсем невмоготу — останавливаюсь и сплю пару часиков в машине, а потом снова за работу".
ГЛАВНОЕ — ОРАНЖЕВЫЙ ФОНАРЬ
Как отмечают в госинспекции на автомобильном транспорте, клиенты, пользующиеся услугами нелегалов и самозанятых таксистов, чаще других также сталкиваются с грубым обращением и даже мошенничеством. "Эти ребята чаще всех хулиганят, — рассказал И. Исаев. — Например, в прошлом году к нам с жалобой обратилась россиянка. На вокзале она договорилась с таксистом о цене проезда от Симферополя до Судака, но по приезде выяснилось, что это была стоимость за километр пути. Женщина отказалась платить, и тогда таксист забрал в заложники ее ребенка. Россиянке пришлось раскошелиться. На эту же удочку попалась семья других отдыхающих — им таксист не отдавал вещи".
Чтобы не попасть в какую-либо неприятную ситуацию, нужно уметь отличать официального таксиста от нелегала. Первое и главное, на что следует обратить внимание, — наличие на крыше автомобиля оранжевого фонаря с "шашечками". "Если автомобиль едет с фонарем не оранжевого, а белого или зеленого цвета, то на 99,9% эта машина нелегальная", — говорит И. Исаев. Также в машине должен находиться действующий таксометр, а на двери автомобиля присутствовать все те же "шашечки". И не забудьте при выходе из такси взять чек, который может выдать только легальный таксист. "Это гарантия вашей безопасности и доказательство того, что вы пользовались услугами этого такси", — отметил И. Исаев.
Если же вы все-таки стали жертвой грубости или мошеннических действий со стороны таксиста, то непременно постарайтесь запомнить госномер его автомобиля и название предприятия, осуществляющего перевозки. "Если вы заметили, что таксист работает не в правовом поле, обращаться нужно к нам или в органы внутренних дел, — сказал И. Исаев. — Если водитель пьян или ведет себя неадекватно, хулиганит — звоните в ГАИ или милицию, а о фактах грубого обращения или некорректного оказания услуг сообщайте в комитет по защите прав потребителей".
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ответить
20
у меня подругу в прошлом году надули с такси от Симферополя до Коктебеля. Она в итоге заплатила 3600 рублей, за то, что он ее вокруг симферополя покатал и обратно вернул. Она была одна с двумя детьми.
Ответить
Мне что то страшно ехать вдвоем с ребенком,прочитав здесь.
Ответить
Просто не надо реагировать на таксистов на вокзале :)
я все три поездки в Алушту ( вдвоем с ребенком ) ездила маршруткой - за 13 гривен :)
я все три поездки в Алушту ( вдвоем с ребенком ) ездила маршруткой - за 13 гривен :)
Ответить
вы где там отдыхаете ?
Ответить
Отдыхали в Профессорском Уголке. САнаторий "30 лет Октября".
Маршрутка прямиком до места. Без пересадок.
Маршрутка прямиком до места. Без пересадок.
Ответить
.
Ответить
а кто-нибудь пользовался такси в Симферополе с предварительным заказом? хотелось бы с детским креслом. поисковик выдают огромное кол-во такси, что из них хорошо?... :) не хочется частников, хочется радиотакси...
Ответить