22
База отдыха "Казачий берег" - Отдых на Азовском море
База отдыха "Казачий берег" -
Отдых по привлекательным ценам на Азовском море: Только до 1-го Апреля - скидки за раннее бронирование - до 10% от стоимости номера.
Действует специальная программа: При заезде компанией от 10 человек на 10 и более суток - скидка на проживание в категориях 3-х местный Евро и 4-х местный Семейный без питания - 20%.
Но и это не всё! Назови при бронировании кодовое слово "Ева.Ру" и получи "Комплимент" в виде Вина и Фруктов в номер при заезде.
Свернуть
Ответить
Посмотрел ваш сайт, почитал отзывы... Скажите, а насколько возможен отдых с двумя маленькими детьми? Вопрос прежде всего в питании, ибо судя по ресторану, предусмотрено питание на взрослого человека.
Ответить
Да, Вы правы. Меню ресторана предусмотрено в первую очередь для взрослых, но в меню есть обязательный набор блюд подходящих для детского питания.
Также у нас работает магазин молочных продуктов, как раз ориентированный на детское питание.
Также у нас работает магазин молочных продуктов, как раз ориентированный на детское питание.
Ответить
Конечно. Но Вы можете забронировать интересующий номер и по телефону. Приехать же можно только для оплаты, или вообще оплатить через банк.
Пожалуйста, звоните (495)580-23-79 или (861-32)9-16-66 и наши менеджеры помогут подобрать Вам наиболее удобный для Вас вариант.
Пожалуйста, звоните (495)580-23-79 или (861-32)9-16-66 и наши менеджеры помогут подобрать Вам наиболее удобный для Вас вариант.
Ответить
скажите что у вас по оплате? Я правильно понимаю,можно забронировать а оплатить за 45 суток до поездки? И что с возвратом денег если не сложится?
Ответить
О да.... написать им или позвонить! Надеюсь что то поменялось. Звонила им, пыталась все узнать - но не тут то было.. На телефоне была невменяемая девочка, которая все переспрашивала и даже не вникала в то, что я говорю. Со скидками - вообще смешно - я за нее считала! Вообщем бардак полный! Надеюсь, что поменялось хоть что - то..... Решили к ним не ехать! Хотя хотели коттедж и на большие сроки..... Про отдых там тоже как то они внятно рассказать не смогли!
Ответить
Приносим свои извинения за некачественный сервис. Во избежание подобных инцидентов, не могли бы Вы уточнить дату звонка и номер телефона. Если Вам актуально, то пожалуйста сообщите свой контакт и мы обязательно свяжемся с Вами и предложим Вам все возможные варианты.
Ответить
написала вам в личку! Что бы Вас не антирекламировать....
Ответить
10
добрый день!
Я хотела бы поточнее узнать по цене и размещению. Если поедем 3 взрослых + 3 детей (10л.дев., 8л мал..,11л. девочка)на 14 дней в июле, что вы можете предложить, и сколько будет стоить с учетом всех скидок?
Я хотела бы поточнее узнать по цене и размещению. Если поедем 3 взрослых + 3 детей (10л.дев., 8л мал..,11л. девочка)на 14 дней в июле, что вы можете предложить, и сколько будет стоить с учетом всех скидок?
Ответить
Будьте любезны, пришлите на почту Ваши контактные данные и наш менеджер свяжется с Вами, и предложит Вам наиболее подходящие варианты.
Ответить
а есть ли у вас комары? :)
Могут ли ваши менеджеры мне посчитать стоимость отдыха на 2 взр.+1 реб 7 лет. с 30 июня+/- 2дня на 12 дней.
rinina@list.ru Ирина
Могут ли ваши менеджеры мне посчитать стоимость отдыха на 2 взр.+1 реб 7 лет. с 30 июня+/- 2дня на 12 дней.
rinina@list.ru Ирина
Ответить
Да, ребята. С таким сервисом вы далеко уедите. Отправила заявку на бронирование номера, в ответ сухое этого номера нет и больше ничего. Обычно в таких случаях предлагают что-то ещё.Первый раз с таким сталкиваюсь.
Ответить
К сожалению, наши менеджеры не идеальны. Уточните, пожалуйста, когда Вы отправляли заявку, и оставьте свои контактные данные, что бы мы могли предложить Вам возможные варианты.
Ответить
Не знаю. Я приезжал в прошлую субботу бронировал и оплачивал номер в офисе на Вербной. Отличная девушка всё рассказала, обо всём предупредила, оформила. Несмотря на то, что кроме меня были ещё двое плательщиков - она сделала всё быстро и интересно. Так что я в восторге. Может повезло?
Ответить
Здравствуйте! Сегодня забронировали семейный номер и когда на почту пришло подтверждение брони, то увидела, что предварительная бронь особо ничего не значит до оплаты, это так? А то мы планируем оплатить только 14 апреля. Спасибо!
Ответить
Здравствуйте! Предварительная бронь гарантировано закреплена за Вами на весь срок оплаты - в течении 3-х рабочих дней. При этом оплата не менее 50% от стоимости. Если Вы планируете подъехать и оплатить наличными в офисе, то Вы можете договориться о конкретном дне оплаты (например 14 апреля) с менеджером.
Ответить
20