Школа
20

Джубга (Туапсинский район).Санаторий Радость

Привет! Кто там был или рядом: что расскажете о месте? Что там есть, далеко ли? Какое там море, пляж и т.д. Не обязательно прямо про сам санаторий, а именно про Джубгу. Еще хотелось бы знать координаты службы такси. Спасибо!

Свернуть
Ответить
Очень много народу, особенно по выходным, вода мутная. Такси там аут. На пересечении Советской с трассой есть стоянка, так надёжнее. Если хотите, поищу номера тех, которыми мы пользовались. (Я проездом 3 дня в начале месяца была.)
Ответить
Буду благодарна за номера
Ответить
(918) 015 20 50 Второй номер не могу...
Drop in the rain ♧ Clair
26.07 18:13
(918) 015 20 50
Второй номер не могу найти. Но на Советской они всегда стоят. Это если по поселку или по окрестностям ездить. Если куда-то далеко, Краснодар, Туапсе, Сочи, то я другим сервисом пользовалась, там без нареканий (если надо, напишу).
Ответить
конечно надо) я любитель поездить везде) спасибо!
Ответить
Я пользовалась kubtахi на далекие расстояния, можно онлайн заказать (это же не реклама, да?). Еще момент, если вам важно, то уточняйте про кондиционер в машине (просто в Москве и область я без кондея давно не видела, а там через одного).
Ответить
спасибо)
Melissa1980 KF
30.07 15:16
спасибо)
Ответить
Рассмотрите что-то другое, серьезно. Там все с дороги моются, чтобы дальше ехать на отдых - если в двух словах :)
Ответить
К сожалению, выбирать не могу, мне эти путевки в соц защите дали. Я там никогда не была, поэтому согласилась, стало интересно...Конечно, хотелось в другие места, но уж что есть. Буду на месте разбираться, что к чему и "куды бечь"))))
Ответить
Там самое клоачное место, весь сброд в выходные едет туда ибо там перевалочная база( направо- Слча, налево- Анапа) и самое близкое море.
Ответить
Присоединюсь к плохим отзывам. Подруга после Джубги возненавидела Краснодарский край. Теперь ей кажется что помойка везде.Не для отдыха это место.
Ответить