Работа агента
Хочу понять - это плохая работа агента или я придираюсь?
История.
1.В сентябре агент говорит надо срочно выбрать отель и забронировать, что бы не попасть под повышение. Выбираю отель, отдаю 30% от стоимости с условием брони отеля и выкупа билетов на декабрь.
2. В октябре агент подтверждает что все в порядке и с билетами и с бронью.
3. В ноябре заявляет, что бронь на отель не подтвердили, надо срочно! (за один день) выбрать другой отель. Выбираю. Надо заплатить 100% стоимости путевки, что бы больше никаких повышений и сюрпризов. плачу.
4. За 5 дней до вылета мне сообщают что надо доплатить 100 баксов за билеты, иначе трансаэро билеты не отдаст. Звоню в транаэро, заверяют, что никаких повышений цен на уже выкупленные билеты нет!
Так агент еще на меня обижается, что я не метнулась к ней срочно деньги нести, а то с нее требуют, а у нее нет.
5. Документы обещают выдать только в субботу, а вылет в воскресенье.
Это нормально?
на разводку на 100 баксов не ведитесь.
Тезтур например требует доплату за Трансаеро всвязи с повышением, но ТОЛЬКО ЗА ЕЩЕ НЕОПЛАЧЕННЫЕ ПОЛНОСТЬЮ ЗАЯВКИ. А если у вас на момент повышения стоимости авиабилетов тур был оплачен, но ничего требовать не должны.
По поводу 4 пункта - вы же знаете какой у вас туроператор - обо всех повышениях и перерасчетах обычно пишется на сайте туроператора - проверьте сами! Либо уточняйте в топе куда именно и через кого летите и может другие агенты вас проинформируют, действительно повышение.
5 пункт - у Пегаса иногда на воскресные вылеты на какие-то рейсы выдают доки только в субботу (саи ненулись) Но это очень редко и чаще выдают поздно вечером в пятницу, просто иногда это бывает только после 18, поэтому мы тоже часто отдаем доки в субботу или прям в в пятницу встречамя с клиентами, т.е. на выбор клиента.
пункты 1-3 бред
4 возможно
5 бывает
Итого: Ненормально