Аэрофлотом или Трансаэро в Египет?
Какая авиакомпания предпочтительные?
Если аэрофлот , то лететь аэробусом 320, если трасаэро, то боингом. У кого новее самолеты и граммотные пилоты?:)
Аэробусы тесные какие то как мне показалось ... Самолеты по-новее думаю точно чем у Трансов.
По пилотам ничего не скажу конечно )))
Мне кажется надо во-первых выбирать по времени перелеты как вам удобнее и аэропорт как лучше к вам расположен.
Меня именно безопасность интересует.В аэропорт я любой доеду:)
мда, и она еще хочет грамоты от кого-то...
Я сама ими ниразу не летала, сказать ничего не могу. Почему такой вылет турдно сказать, редко вообще такие вылеты вижу, вы видимо бронировались уже за несколько дней может до вылета, поэтому других вариантов нет?
странно так почему ото мне кажется и это напрямую через мотревал
из-за этого я например бронировалась в Корале
еще нашала у них уральсике авиалинии,как они?
1981-1986 годов выпуска!
Аэрофлот туда не на арбузах летает, а на Ил-96
Вот расписание вылетов, указан аэробус. Они очень старые и не надежные? Еще хуже боингов трансаэро? Начиталась, еще, что они в упровлении слишком замудреные, слишком много электронии и вероятностей сбоя ее.
http://online.coral.ru/freight_time?STATEINC=58&TOWNFROMINC=19&TOWNTOINC=149&DOLOAD=1
Они новые и надежные.
И не читайте вы перед обедом советских газет...
Боюсь летать до одури:(
Пока катастроф с Ил-96 не было вообще. А-320 всетаки бились неоднократно. но их и летает по всему миру в сотни раз больше, чем илов.
До этого летал, как огурчик и не о чем не думал.Но 3 года езды по мозгу не прошли даром.
Вообщем, на поддержку расчитывать не приходится.
ИКАО - международная организация на уровне ООН. Вступить в нее авиакомпания не может в принципе, членами ИКАО являются государства, входящие в ООН.
Но даже если бы могла, не понятно, какое это дает преимущество при выборе компании?
Про то, что у Трансаэро в жизни не было ни одного Ту-134 , я вообще молчу...
Ну и так для общего обозрения "Международная организация гражданской авиации (ИКАО от англ. ICAO — International Civil Aviation Organization) — учреждение ООН, устанавливающее международные нормы гражданской авиации и координирующее её развитие с целью повышения безопасности и эффективности.
ИКАО учреждена «Конвенцией о международной гражданской авиации». Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) не является ИКАО."
Уставной целью ИКАО является обеспечение безопасного, упорядоченного развития международной гражданской авиации во всем мире и другие аспекты организации и координации международного сотрудничества по всем вопросам гражданской авиации, в том числе международных перевозок. В соответствии с правилами ИКАО международное воздушное пространство разделено на районы полетной информации — воздушное пространство, границы которого устанавливаются с учетом возможностей средств навигации и контроля за воздушным движением. Одной из функций ИКАО является присвоение аэропортам мира четырёхбуквенных индивидуальных кодов — идентификаторов, используемых для передачи аэронавигационной и метеорологической информации по аэропортам, планов полётов (флайт-планов), обозначения гражданских аэродромов на радионавигационных картах и т. д.
Хотя говорят у меня на работе ,что Трансаэро, тоже хочет вступить в ИКАО, хотя когда это будет не известно :-)
Так что упоминая ИКАО вы показываете свою полнейшую некомпетентность в вопросе.
А насчет "безопаснее летать Аэрофлотом", то посчитайте количество пассажиров убитых трансаэро и аэрофлотом скажем с 1991 года.
У аэрофлота - Шпицберген, Междуреченск, Пермь, все три по вине компании.
У трансов - ни одной, пока, слава богу.
И вы чтото про безопасность полетов рассказываете?
Ту-134 когда то давно трансы могли арендовать, в их флоте таких не было. Ну так и аэрофлот на ту-134 летал еще недавно, пару лет назад...
Я бы по деньгам выбирала, что дешевле, тем и полетела бы. Или по удобству времени рейса.
ЗЫ автор,у нас друг работает авиа диспетчером в аэропорту венеции, так он говорит, что по их тех. рейтингам аэрофлотвходит в 10-ку самых надежных авиакомпаний. Правда я в египет не летала. В италию летают новые айрбасы
Тем более по сравнению с Америкэн айрлайнс с ее 700 бортами, или Дельтой, Люфтганзой и КЛМ-АФ с 500-ми каждая, они обе - мелочевка. Аэрофлот даже в 30-ку крупнейших не входит.
Непонятно правда какая связь между размером парка и надежностью?
И какое отношение диспетчер аэропорта имеет к "тех.рейтингам"? Самолеты очень редко бьются по отказу техники, их чаще пилоты гробят. И аэрофлотовские с 92 года таки больше 300 человек угробили - на Шпицбергене, в Междуреченске и Перми.
их кстати купили уже списанные, лет 5 простоявшие в пустыне в аризоне на консервации
Блин, как лететь..
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325