46
Отблагодарить работника ресепшен
Как? Чаевые дать? Сколько? Но как-то неудобно, может презент? Или не стоит?
Такой любезный, просто любой каприз и совершенно бесплатно.
Свернуть
Ответить
Ну он вообще-то зп получает)) Можно презентовать хорошее вино или деньгами, если возьмет, но ИМХО это необязательно.
Ответить
Может мне обычно не везло с ними, какие-то или хамоватые, или просто равнодушные. А этого прям захотелось как-то отметить, хотя наверно это нормально - хорошо делать свою работу :-)
Ответить
Это где вам попадались (причем все время) хамоватые и равнодушные? Не в интересах хозяина отеля таких держать на работе.
Ответить
Особенно хамские на Майорке были, в основном просто никакие.
Ответить
Это ж как надо было себя вести, чтоб доброжелательных майоркских жителей довести???
Ответить
Даже и не знаю, какие у вас варианты в голове. Но уверяю вас, я приличный человек. С жителями у меня никаких проблем не было, в том числе с другим персоналом отеля, а вот с ленивыми павианами на ресепшен - да.
Ответить
Повторный вопрос свидетельствует о том, что вы хотите подробностей?
Хорошо. Купили на ресепшен вай-фай на месяц, нам сказали, что интернет будет работать в номере. Он не работал. На ресепшен попинали от одного к другому в течение 3 дней!! Всё обещали какого-то специалиста, в итоге сказали - ничего не знаем, вот в холле ловит, сидите в холле, деньги назад не отдадим. И это только один случай. Ни одного вопроса нельзя было решить быстро и качественно. С такой ленью столкнулась впервые. Была там единственная нормальная девушка, но почему-то редко на нее попадали.
Хорошо. Купили на ресепшен вай-фай на месяц, нам сказали, что интернет будет работать в номере. Он не работал. На ресепшен попинали от одного к другому в течение 3 дней!! Всё обещали какого-то специалиста, в итоге сказали - ничего не знаем, вот в холле ловит, сидите в холле, деньги назад не отдадим. И это только один случай. Ни одного вопроса нельзя было решить быстро и качественно. С такой ленью столкнулась впервые. Была там единственная нормальная девушка, но почему-то редко на нее попадали.
Ответить
Смешно, а что могут в этой ситуации сделать люди на ресепшине? Они не ленивые, это просто совершенно не их компетенция делать вам инет.
Ответить
10
А чья? :-) Вы думаете, они не в курсе, что до половины номеров их, на минуточку, платный, роутер не добивает? Вы серьезно? Думаете мы первые обратились? Если они продают интернет и декларируют диапазон, то должны его обеспечить, не так ли? И я не обязана искать их специалистов самостоятельно, это именно работа ресепшен, а не только ключи выдать и забрать.
Распечатать посадочный талон тоже было невозможно, потом та самая девушка сказала, что оказывается легко и непринужденно. Номер продлить до вечера - целая история, потому что пальцем неохота шевелить, проще сказать, что отель забит, в итоге с горничной договорились!
Распечатать посадочный талон тоже было невозможно, потом та самая девушка сказала, что оказывается легко и непринужденно. Номер продлить до вечера - целая история, потому что пальцем неохота шевелить, проще сказать, что отель забит, в итоге с горничной договорились!
Ответить
Могут быть совершенно не в курсе. Если отель низкого пошиба где не оставливаются серьезные люди которым позарез нужен Инет, то могут и не знать. Серьезные отели предоставляют инет бесплатно.
Распечатать посадочный талон (в аэропорт, как я понимаю) тоже не их работа. Вы совершенно спокойно могли этого не делать, а постоять в очереди в аэропорту.
Если вам горничная типа продлила номер, то представляю в какой дыре вы были :-( И вообще вы, типа, не знали когда улетаете, все это надо было делать прямо перед самым отлетом?
Распечатать посадочный талон (в аэропорт, как я понимаю) тоже не их работа. Вы совершенно спокойно могли этого не делать, а постоять в очереди в аэропорту.
Если вам горничная типа продлила номер, то представляю в какой дыре вы были :-( И вообще вы, типа, не знали когда улетаете, все это надо было делать прямо перед самым отлетом?
Ответить
:-D:-D:-D C вами все ясно, можете дальше не комментировать :-) Горничная не продляла номер :-D Она просто убрала его позже, чем делает это обычно :-D
Небольшой совет напоследок, не судите людей по себе ;-)
Небольшой совет напоследок, не судите людей по себе ;-)
Ответить
Упаси судить по себе:
1. Мне нахер не упал Инет в отпуске, а если упал то я и отель возьму где эта услуга включена
2. Прежде чем бронировать отель я узнаю все их правила по продлении номеров
3. Я почти 3 года работала с людьми (в сервисе) и как-то этот опыт помогает мне договариваться везде.
1. Мне нахер не упал Инет в отпуске, а если упал то я и отель возьму где эта услуга включена
2. Прежде чем бронировать отель я узнаю все их правила по продлении номеров
3. Я почти 3 года работала с людьми (в сервисе) и как-то этот опыт помогает мне договариваться везде.
Ответить
Заметно, про 3 пункт, я даже хотела спросить об этом :-)
Вы не волнуйтесь так, всё хорошо, всё уже в прошлом :-)
Я очень за вас рада!!! :-) Мы замечательно с вами поговорили :-)
Вы не волнуйтесь так, всё хорошо, всё уже в прошлом :-)
Я очень за вас рада!!! :-) Мы замечательно с вами поговорили :-)
Ответить
Самое страшное что у вас даже в будущем не стоит получать нормальный сервис.
Ответить
Вы пьяны что ли? :-D
Ответить
Pardon, но вам то откуда знать про серьёзные отели????? Ваш потолок - 3*
Ответить
Да вроде так и должны себя вести нормальные сотрудники :) ваша благодарность - порекомендовать отель, ну или самой приехать снова :)
Ответить
20
Решила на сайте благодарность ему написать :-)
Ответить
A сколько дать? (Франция)
Ответить
500 как-то слишком, а 10 мало. И еще, не хотелось бы в коробочку класть (коробочка имеется, сегодня обратила внимание :-)), а вдруг лично в руки им нельзя брать?
Ответить
До свидания! Спасибо за внимание к моему топу! :-D Развеселили на ночь :-D
Ответить
См вышеее ;-)
Ответить
лучше 10, чем ничего или отзыв на сайте:)
им можно. если нельзя, покажут на коробочку.
им можно. если нельзя, покажут на коробочку.
Ответить
30
Насмешили. Дают, дают чаевые.
Ответить
А где вы в Турции жили?
Ответить
Я видела на Мальдивах на рецепции:-)
Ответить
Да не только на Мальдивах. :-) Это во многих отелях по всей Европе коробочки стоят: на ресепшн, в ресторанах, в барах... Странно и смешно, когда пишут, что чаевые не дают работникам отеля :-)
Ответить
40
О, расскажите, пожалуйста, про коробочки! Может, я невнимательна, но ни на Сейшелах, ни на Мальдивах, ни в Эмиратах, ни в и т.д. в Европе не встречала. В Турции, вот, пришлось побывать второй раз в жизни - там тоже не видела. Может, не туда смотрела? Что за коробочки такие - для мелочей на чай или для бумажек? Очень интересно! И как-то не приходило в голову давать чаевые работникам ресепшн, а горничных благодарю всегда.
Ответить
Ну, "коробочки" - это такой собирательный образ. Мы отдыхаем в Греции постоянно. Поэтому скажу про Грецию. Да, там стоят "коробочки" прозрачные на ресепшн. В барах, например, может стоять декоративный бокал. В ресторане стоит кувшинчик или корзиночка для официантов отдельно, для работников кухни отдельно :-) Туда желающие бросают, кто сколько пожелает. А не желает - не бросает :-) Лежат там и монетки и бумажные деньги 5-10-20 евро. Есть умники, которые бросают рубли (издеваются что ли?).Я про эти коробочки знаю, поэтому обычно я их нахожу взглядом, они обычно не бросаются в глаза, скромно так стоят. :-) Я обычно перед отъездом бросаю в эти коробочки чаевые. Горничным тоже всегда оставляю. На ресепшн оставляла чаевые один раз, когда они нам помогали врача вызвать для сына. Подробно рассказала? Следующий раз присмотритесь в отеле, скорее всего "коробочки" увидите. :-)
Ответить
в отелях на ресепшене чаевые берут с благодарностью. подарок не надо. лучше деньги. пусть даже чисто символически.
Ответить