Школа
46
Anonymous
Разное
3.08.13 15:32

Отблагодарить работника ресепшен

Как? Чаевые дать? Сколько? Но как-то неудобно, может презент? Или не стоит?
Такой любезный, просто любой каприз и совершенно бесплатно.

Свернуть
Ответить
Ну он вообще-то зп получает)) Можно презентовать хорошее вино или деньгами, если возьмет, но ИМХО это необязательно.
Ответить
Может мне обычно не везло с ними, какие-то или хамоватые, или просто равнодушные. А этого прям захотелось как-то отметить, хотя наверно это нормально - хорошо делать свою работу :-)
Ответить
Это где вам попадались (причем все в...
Старая Кошелка V.I.P.
4.08 14:30
Это где вам попадались (причем все время) хамоватые и равнодушные? Не в интересах хозяина отеля таких держать на работе.
Ответить
Особенно хамские на Майорке были, в основном просто никакие.
Ответить
Это ж как надо было себя вести, чтоб доброжелательных майоркских жителей довести???
Ответить
Даже и не знаю, какие у вас варианты в голове. Но уверяю вас, я приличный человек. С жителями у меня никаких проблем не было, в том числе с другим персоналом отеля, а вот с ленивыми павианами на ресепшен - да.
Ответить
Может быть вы сами были не совсем пр...
Старая Кошелка V.I.P.
5.08 19:12
Может быть вы сами были не совсем приятные туристы?
Ответить
Повторный вопрос свидетельствует о том, что вы хотите подробностей?
Хорошо. Купили на ресепшен вай-фай на месяц, нам сказали, что интернет будет работать в номере. Он не работал. На ресепшен попинали от одного к другому в течение 3 дней!! Всё обещали какого-то специалиста, в итоге сказали - ничего не знаем, вот в холле ловит, сидите в холле, деньги назад не отдадим. И это только один случай. Ни одного вопроса нельзя было решить быстро и качественно. С такой ленью столкнулась впервые. Была там единственная нормальная девушка, но почему-то редко на нее попадали.
Ответить
Смешно, а что могут в этой ситуации ...
Старая Кошелка V.I.P.
5.08 23:44
Смешно, а что могут в этой ситуации сделать люди на ресепшине? Они не ленивые, это просто совершенно не их компетенция делать вам инет.
Ответить
А чья? :-) Вы думаете, они не в курсе, что до половины номеров их, на минуточку, платный, роутер не добивает? Вы серьезно? Думаете мы первые обратились? Если они продают интернет и декларируют диапазон, то должны его обеспечить, не так ли? И я не обязана искать их специалистов самостоятельно, это именно работа ресепшен, а не только ключи выдать и забрать.
Распечатать посадочный талон тоже было невозможно, потом та самая девушка сказала, что оказывается легко и непринужденно. Номер продлить до вечера - целая история, потому что пальцем неохота шевелить, проще сказать, что отель забит, в итоге с горничной договорились!
Ответить
Могут быть совершенно не в курсе. Ес...
Старая Кошелка V.I.P.
6.08 00:21
Могут быть совершенно не в курсе. Если отель низкого пошиба где не оставливаются серьезные люди которым позарез нужен Инет, то могут и не знать. Серьезные отели предоставляют инет бесплатно.

Распечатать посадочный талон (в аэропорт, как я понимаю) тоже не их работа. Вы совершенно спокойно могли этого не делать, а постоять в очереди в аэропорту.

Если вам горничная типа продлила номер, то представляю в какой дыре вы были :-( И вообще вы, типа, не знали когда улетаете, все это надо было делать прямо перед самым отлетом?
Ответить
:-D:-D:-D C вами все ясно, можете дальше не комментировать :-) Горничная не продляла номер :-D Она просто убрала его позже, чем делает это обычно :-D
Небольшой совет напоследок, не судите людей по себе ;-)
Ответить
Упаси судить по себе: 1. Мне нахер н...
Старая Кошелка V.I.P.
6.08 00:50
Упаси судить по себе:
1. Мне нахер не упал Инет в отпуске, а если упал то я и отель возьму где эта услуга включена
2. Прежде чем бронировать отель я узнаю все их правила по продлении номеров
3. Я почти 3 года работала с людьми (в сервисе) и как-то этот опыт помогает мне договариваться везде.
Ответить
Заметно, про 3 пункт, я даже хотела спросить об этом :-)
Вы не волнуйтесь так, всё хорошо, всё уже в прошлом :-)
Я очень за вас рада!!! :-) Мы замечательно с вами поговорили :-)
Ответить
Самое страшное что у вас даже в буду...
Старая Кошелка V.I.P.
6.08 01:26
Самое страшное что у вас даже в будущем не стоит получать нормальный сервис.
Ответить
Вы пьяны что ли? :-D
Ответить
А вы?
Старая Кошелка V.I.P.
6.08 01:42
А вы?
Ответить
Pardon, но вам то откуда знать про серьёзные отели????? Ваш потолок - 3*
Ответить
Да вроде так и должны себя вести нормальные сотрудники :) ваша благодарность - порекомендовать отель, ну или самой приехать снова :)
Ответить
Решила на сайте благодарность ему написать :-)
Ответить
от чаевых он точно не откажется. в дополнение к благодарности.
Ответить
A сколько дать? (Франция)
Ответить
сколько хотите 10-20-50-100-500 :) е...
heh однако ;) **K**
5.08 23:26
сколько хотите 10-20-50-100-500 :) евро.
Ответить
500 как-то слишком, а 10 мало. И еще, не хотелось бы в коробочку класть (коробочка имеется, сегодня обратила внимание :-)), а вдруг лично в руки им нельзя брать?
Ответить
В отеле, где горничная вправе продли...
Старая Кошелка V.I.P.
6.08 00:22
В отеле, где горничная вправе продлить номер можно ВСЕ.
Ответить
До свидания! Спасибо за внимание к моему топу! :-D Развеселили на ночь :-D
Ответить
Ага, вы прямо уржались там от злости...
Старая Кошелка V.I.P.
6.08 00:51
Ага, вы прямо уржались там от злости.
Ответить
См вышеее ;-)
Anonymous
6.08 01:11
См вышеее ;-)
Ответить
лучше 10, чем ничего или отзыв на сайте:)
им можно. если нельзя, покажут на коробочку.
Ответить
Вообще-то это их работа, на ресепшин...
Старая Кошелка V.I.P.
4.08 14:29
30
Вообще-то это их работа, на ресепшине чаевых не дают.
Ответить
Насмешили. Дают, дают чаевые.
Ответить
и некоторые практически живут на чаевые
Ответить
Ага, и даже баночки специальные не стоят )))
Ни на ресепшн, ни в ресторане.
Ответить
Это в ресортах в Турции вы баночки в...
Старая Кошелка V.I.P.
5.08 19:12
Это в ресортах в Турции вы баночки видели?
Ответить
В Турции не была в отеле ни разу.
В европейских отелях видела и вижу.
Ответить
А где вы в Турции жили?
Ответить
Квартиру снимали
miss O C.G.
6.08 09:15
Квартиру снимали
Ответить
Я видела на Мальдивах на рецепции:-)
Ответить
Да не только на Мальдивах. :-) Это во многих отелях по всей Европе коробочки стоят: на ресепшн, в ресторанах, в барах... Странно и смешно, когда пишут, что чаевые не дают работникам отеля :-)
Ответить
О, расскажите, пожалуйста, про коробочки! Может, я невнимательна, но ни на Сейшелах, ни на Мальдивах, ни в Эмиратах, ни в и т.д. в Европе не встречала. В Турции, вот, пришлось побывать второй раз в жизни - там тоже не видела. Может, не туда смотрела? Что за коробочки такие - для мелочей на чай или для бумажек? Очень интересно! И как-то не приходило в голову давать чаевые работникам ресепшн, а горничных благодарю всегда.
Ответить
Ну, "коробочки" - это такой собирательный образ. Мы отдыхаем в Греции постоянно. Поэтому скажу про Грецию. Да, там стоят "коробочки" прозрачные на ресепшн. В барах, например, может стоять декоративный бокал. В ресторане стоит кувшинчик или корзиночка для официантов отдельно, для работников кухни отдельно :-) Туда желающие бросают, кто сколько пожелает. А не желает - не бросает :-) Лежат там и монетки и бумажные деньги 5-10-20 евро. Есть умники, которые бросают рубли (издеваются что ли?).Я про эти коробочки знаю, поэтому обычно я их нахожу взглядом, они обычно не бросаются в глаза, скромно так стоят. :-) Я обычно перед отъездом бросаю в эти коробочки чаевые. Горничным тоже всегда оставляю. На ресепшн оставляла чаевые один раз, когда они нам помогали врача вызвать для сына. Подробно рассказала? Следующий раз присмотритесь в отеле, скорее всего "коробочки" увидите. :-)
Ответить
в отелях на ресепшене чаевые берут с благодарностью. подарок не надо. лучше деньги. пусть даже чисто символически.
Ответить
Символы 20€, а еще лучше 50€ - обрадуют хоть кого )))
Ответить
Такие чаевые только совки оставляют,...
Старая Кошелка V.I.P.
11.08 16:51
Такие чаевые только совки оставляют, это ОЧЕНЬ много для чаевых.
Ответить
Смотря в каком отеле и за какие услуги.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (xNM0h0d3)