детско-самолетное (про незамутненных)
таких тем мульен был и в путешествиях, и в детях, но меня услышанное сегодня прям вштырило :)
моя приятельница летела с 5-летним масегом среднестатистической шилопопости, и их - ну а как иначе! - распихали в разные углы салона... меняться никто не захотел, классика :)... масег оказался рядом с парочкой 30-летних эгоцентристов... моя приятельница рассудила, что 5 лет - уже не грудничок, и раз парочка хочет, то и на здоровье, пусть кушает большой ложкой... масег, естесстно, в отрыве от мамки быстро пошел вразнос... парочка гневно призвала маму, шоб находилась рядом и пресекала... мама логично возразила, что СТОЯНИЕ 3 часа в проходе самолета не предусмотрено регламентом и не входит в ее планы... в итоге минут через 20 этого бардака стюардессы переселили маму с дитем в бизнес-класс... и буквально через 5 минут туда вперлась парочка с требованием ВОТ ТЕПЕРЬ поменяться с ними местами до конца полета, типа компенсация за их моральные 20-минутные страдания :)... ну разве не красавчеги? :)
Так их посадили в бизнес-класс или нет?
Я понимаю, что никто не обязан меняться.
К слову, маму мою на этом же рейсе попросили пересесть какие-то молодожены, чтоб друг с другом через проход хотя бы сидеть, она согласилась.
И заметьте, я вам не написала- что же вы позоритесь. Хотя, впечатление, что вы как раз никуда не летаете.
Не надо агрессии, это форум для общения. А психологические проблемы лучше решать у психолога, это эффективнее.
Вы действительно считаете, что если вам не уступили, то нужно ерничать или отомстить?
Никто не будет меняться,все летают парами(((
И что она ответила, интересно?:) Просто чисто из любопытства:)
Да и 5 лет- это совсем не дылда, это МАЛЕНЬКИЙ человек.
Усё, пошла спать, а то нерв порвется.:-)
Соседей понимаю, маму нет:-)
Всегда у стойки регистрации прошу места рядом. Всегда сразу знаю где буду сидеть, не отходя от кассы. Было только один раз, что нас троих посадили через проход. Но я это еще знала до посадки в самолет.
пы.сы. и вы мне не ответили, что именно, по-вашему, следовало делать маме?
пы.пы.сы. а последующий демарш парочки с требованием отдать им бизнес-класс - вы тоже считаете адекватным? :)
и да, надо было сразу подчеркнуть - и на регистрацию, и на посадку они пришли если и не первыми, то, скажем так, в числе первой половины пассажиров... такшта ваши неоднократные упреки в непунктуальности - мимо кассы... почему им дали такие посадочные талоны - хз... единственное, в чем она ступила - не проверила талоны, не отходя от кассы... она первый раз летела с ребенком, и ей, по ее словам, просто в голову не могло прийти, что мам с детьми "разлучают"...
но все же расскажите мне - В ЧЕМ мамина незамутненность? она вовремя зарегистрировалась и прошла на посадку... она спокойно и вежливо СПРОСИЛА (не потребовала!), не согласятся ли соседи, и те и другие, поменяться местами... получив отказы, она также спокойно и вежливо попросила содействия стюардесс... ей велели подождать "до эшелона" - она ждала... в каком именно месте она незамутненная?
а вот парочка, имхо - незамутненная, коли решила выпереть маму с масегом из любезно предоставленного тем бизнес-класса... или вы таки считаете их требования справедливыми?
Мама попросила, ей отказали(ах гады какие!). Парочка тоже захотела лучшего места под солнцем(ах какие гады!))Вот в этом и незмутненность мамы. Все виноваты, кроме нее.
Этим летом летели большой группой с детьми. Они уже заранее знали кто с кем сидит, т.к сразу посмотрели в посадочные талоны. И даже просчитали как им пересесть, чтобы с друзьями оказаться рядом. Только выше названная мама почему-то пустила все на самотек. Она не знала, она не догадалась? Вот в этом и незамутненность.
Почему не попробовать пересесть в бизнес класс? Если есть там места. За спрос денег не берут. Да и почему не кивнуть на только что пересевших пассажиров: мол их пересадили, пересадите и нас))
но я - тоже... дубль 100: 1) в чем незамутненность мамы? конкретно, а не размытыми "мама должна просчитывать жизнь наперед"... в данном конкретном случае - в чем ее незамутненность? в том, что она, ВПЕРВЫЕ путешествуя с ребенком и ДАЖЕ НЕ ПРЕДПОЛАГАЯ о возможной идиотской рассадке, не проверила талоны? а вы родились на белый свет, ВСЕ ОБО ВСЕМ зная наперед, во всех областях человеческой жизнедеятельности?
и 2) считаете ли вы, что парочка права, потребовав от мамы предоставить им свои места в бизнес-классе?
1) Имея ребенка нельзя клювом щелкать))
На месте мамы вообще не села бы отдельно от ребенка, заставила бы бортперсонал еще до взлета напрячь мозги и решить этот вопрос. Если вдруг внештатная ситуация, кто будет на ребенка кислородную маску надевать? Парочка 30-летних эгоцентристов? У меня нет лишних детей, я не готова рисковать ими.
Но! Вы же всегда заступаетесь за детей. Сын у вас сидит в метро, за, что бываете периодически виртуально биты. Почему же здесь двойные стандарты?
Меня мамы не измучили. Просто наблюдаю всякое. Но если так эмоционально описал ситуацию автор поста, то представляю эмоции мамы, когда она это автору рассказывала.
За детей заступиться? Всегда. Но пятилетний не был в опасности. Всего то требовалось дождаться набора высоты. Не смог? Странно. Как в школу идти в 5 лет, так у половины дети готовы. А посидеть в самолете, нет. Я в этом возрасте своей бабушке жизнь спасла, поэтому вполне представляю мозги пятилетки.
И заметьте...Ева в целом не любит чужих детей. А тут все хором не согласились с вами.
В этих вопросах в первый раз увидела единогласие. Хотя, думаю, что еще народ подтянется поддержать вашу точку зрения.
Знаю по своей дочке. Правда сейчас она уже взрослая, но раньше это был пипец!
Я верю, что есть такие пятилетки, которые могут, не шевелясь, просидеть четыре часа, уставившись в спинку впередистоящего кресла. Но я таких детей в реальной жизни не встречала.
Поступки таких матерей мне лично не понятны.
и её "забавы" после водворения в бизнесс-класс тоже.
И чем таким она "забавллась" в бизнесе? Где вы это прочли?
Если бы я попала в похожую ситуацию, мне так кажется, раздолбала бы весь самолёт, чтоб мне нашли место рядом с ребёнком.
Но я просто психопатка:) А многие люди гораздо лучше воспитаны:)
И да, парочку тридцатилетних дебилов я бы дебилами и посчитала, а никак не искала бы оправдания их чёрствости.:)
Мне как то без вариантов легче лететь другим рейсом, чем отдельно от 5-его ребенка.
Но поверьте моему большому опыту ( я часто летаю в самолетах ,где много детей), что стюардессы прикладывают массу усилий, чтобы каждый ребенок сидел рядом хотя бы с одним родителем. Т.е. будут тоже уговаривать поменяться. предложат бизнесс класс и т.д.
Делают они это ,конечно, по просьбе родителей.
а если мать "улыбается и машет", то ,конечно, никто ничего делать не будет.
Что в принципе может страшного случиться с ребёнком в самолёте, полном людьми и со специально обученным персоналом? Ну разве что самолёт упадёт, но в этом случае уже пофик, где кто сидит.
Я часто летаю, многое видела, не то, что у 5-к,но и у более взрослых детей.
Маман, думается, на это и расчитывала.
Я к чему, к тому, побольше бы таких соседей)))
Ок, я с вами согласна.:chr3
Вас не переспорить, и не только в этом топе.;-)
Когда моей дочери было 4,5 года мне надо было с ней в самолете лететь. У нас билеты с местами, я в кассе на этом внимание акцентировала, что мне нужны билеты рядом и не через проход и не последние в салоне. И рейс мне выбирали исходя из этого. Заходим в самолет а на наших местах сидят мамо и масег лет 15ти. И она мне заявляет что она с ребенком! На что я ей говорю, я тоже с ребенком и тут она заявляет Что они первые пришли!!!! Короче даму пришлось выпирать даже не при помощи стюардессы, а при помощи члена экипажа! Она ушла масег ее остался. В течении полета она все норовила подойти к масегу спросить не нужно ли ему чего. При чем довольно громко( моя дочь уснула) Ей уже другие пассажиры делали замечания что бы она ребенка не будила. Масег ее страдал от стыда неимоверно, аж дергался когда она подходила. Она ему еще через весь салон кричала что бы он кушал, когда обед принесли... Ее соседи не выпустили пока ели. Тетко наверное подумала - какие люди кругом - звери прям!
Это не лечится даже совершеннолетием "ребенка", похоже.
наверное, я виновата в том, что не умею излагать "про жисть" сухим протокольным языком... лисена в течение всего топа каких только постоянно меняющихся диагнозов моей подруге не поналепила, чего только между строк не углядела!.. а в реальности моя приятельница отчетливо понимает, что посторонние люди не обязаны заботливо подтирать сопли чужому капризничающему масегу... но так же отчетливо она понимает, что в сложившейся ситуации она не обязана была вставать раком ради комфорта этих посторонних людей... да и если бы она захотела раком встать - по условиям соблюдения безопасности на взлете ей ни стоять в проходе, и держать на руках 5-летку было невозможно...
цель топика была всего одна - озвучить, насколько неоднозначно могут вести себя люди... центральные персонажи - не мама с масегом, они - пролог, без которого не был бы понятен основной смысл, почему я считаю парочку незамутненной... именно сам факт, что парочка пошла ТРЕБОВАТЬ, чтобы мама с дитем уступили им места в бизнесе - даже не возмущает, нет, а просто прикалывает и мою приятельницу, и меня... не более, но и не менее :)
пы.сы. лисена, как вы умудряетесь нормально существовать с таким тревожным проницательным умом, которому везде мерещатся враги и интриги?
А эмоциональная окраска сообщений очень важна. Он нее может меняться смысл всего сказанного. Что вы и продемонстрировали.
Могут. Нигде не написано что нельзя. И нигде не прописывается обязанность перевозчика обеспечить членам семьи места рядом.
Есть масса способов для пассажира обеспечить себе комфортный полет - выбор места при покупке билета, предварительное платное бронирование места, бесплатная он-лайн и офлайн регистрация и прочее. Насколько качественно и в каком объеме пассажир воспользуется предоставляемыии сервисами - личное дело пассажира.
судна на месте рядом со взрослым пассажиром, сопровождающим ребенка."
Вот, вас просят об услуге. Вы отказываете.
Всё равно, по какой причине отказываете. Пусть будет даже самая-пресамая уважительная (а для них, наверняка, ИХ причина была поуважительней желания матери сидеть с ребёнком).
Не суть. Итак, вы отказываете.
А потом, видя, что кому-то обломилось счастье, но, которого, в принципе, вы лично более достойны (опять пофигу, по какой причине более достойны. Речь не об этом).
Итак, вы идёте требовать у пострадавшего от вас человека, каких-то для себя благ.
При этом, зная на мильён процентов, что вам откажут.
Вот мне интересно чисто психологически - это такой кайф - целенаправленно нарваться на унижение и матерный посыл?
При том, кстати, при всём, что тебе и без этих благ, в принципе, неплохо - ребёнка то убрали.
Может, у кого-то есть подобный опыт...в смысле кто-то понимает такую логику?:)
Такие люди искренне НЕ СЧИТАЮТ себя неправыми, соответственно (опять же - их искреннее убеждение) - НИКТО от них не пострадал, они-де просто в своем праве.
А почему бы и не потребовать своё-то? ;-)
Извинилась, понятно - как без этого?
Но человеку, по-любому, больно и неприятно - хоть обизвиняйся вся.
И тут же ты у этого своего пнутого пытаешься стребовать две копейки на позвонить:)
Важно: не попросить, нижайше преклонив колени, а именно стребовать.
Ты в самом деле не будешь ожидать в свой адрес лестных эпитетов?
А ведь данная ситуация гораздо более воздушна - ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не виновата, что споткнулась (понимаю, на взгляд лисёны, ты, конечно, могла бы повнимательней выбирать дорогу, туфли, кривизну ног и внимательность разглядывания пути):)
А во-вторых, ты ИЗВИНИЛАСЬ.
Но в данных обстоятельствах, по-любому, эту "двушку" лучше стрясти у кого-то до толе тобой не обиженного. Ведь так?:)
Или, как вариант, просто отказаться от звонка:)
И не думают о чувствах тех, кому причинили неудобство. Вообще, топикстартер очень правильно и ёмко их охарактеризовала - незамутненные :)
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325