Школа
18
Разное
8.12.13 09:47

Клопы в отеле. Компенсация?

В течение 2 лет останавливаюсь в командировке в одной и той же гостинице. Когда была здесь в сентябре, обнаружила мертвого клопа в номере, показала горничной, она уверяла меня, что это мокрица, которых они сезонно травят. Я оставила это.
Сейчас остановилась в том же номере, сегодня проснулась среди ночи от того, что зверски чесались укусы. На подушке пятна крови, тушка клопа на простыне. Вызвала администратора, просила переселить в другой номер. Пообещали улучшенный номер с ванной (мне еще 1,5 дня здесь быть).
Я вот думаю, должна ли администрация гостиницы как-то компенсировать мне моральный ущерб? или ванны за бессонную ночь достаточно?
Ссориться с ними не хочется, мне еще год в этот город ездить.
Может кто сталкивался с подобным, поделитесь опытом, пожалуйста.

Свернуть
Ответить
Если вам первой "мокрицы" мало было, то какая вам компенсация?
Ответить
сможете сделать скандал,будет компенсация.
Ответить
Сменить гостиницу, а адрес этой забыть навсегда
Ответить
Мне однажды в пятизвездочном отеле на Майорке стекло в мусс попало. Порезала горло, написала жалобу и соотв. отзыв. Компенсации так и не дождалась.
Ответить
город и название отеля - в студию!
На мой взгляд, наличие клопов в отеле - самый страшный из всех отельных грехов. Не дай боже домой в чемодане привезти это чудо природы.
Ответить
Клопов много в бюджетных европейских отелях. Мы, вернее муж (меня не едят), были поедены в Швеции, Франции и Испании. Везде говорили: вы знаете, у вас клопы, они говорили: да, бывает.....ни о какой компенсации речи, конечно, не шло....
Ответить
Да в отеле что хошь ответят. Им-то что? Они там в бюджетном отеле сидят на зарплате. Турист приехал-уехал. Чего заморачиваться?
Я считаю, что нужно обязательно оставлять отзывы на букинге! Это хоть как-то заставляет отели шевелиться в исправлении косяков.
Ну и если уж сам влип, то хоть других предостеречь.
Я очень благодарна тем людям, которые пишут отзывы, честно предупреждая о проблемах. Благодаря такому вот отзыву не "вляпалась" в клопов при выборе отеля в Стамбуле. Уже было совсем собралась его бронировать, но вовремя прочитала отзыв. Выбрала другой отель. Поновее и без тряпочного оформления.
Ответить
Муравьи лучше? :)
У нас свекры привезли, полгода не могли вывести из квартиры
Ответить
Муравьи лучше :-) Во-первых, они не едят людей. Во-вторых, с ними проще бороться.
Ответить
Ну незнаююю!!!! Речь о России?
Я клопов по всему миру встречала от Москвы до Калифорнии, в Сан-Франциско, в Холидей Инне при обнаружении нами клопа и укусов, мы притащили клопа в доказательство на рецепшн. Манагер гостиницы вызвал доктора, который осмотрел нас, дал таблетки шоб не чесалось и хотел еще счет на 200 $ выставить, за что был послан к манагеру, комнату нам поменяли на лучшую. И через месяц прислали письмецо, что мол, если мы хотим судить гостиницу, то нужно их уведомить сейчас.
И все. на мой взгляд, самая нормальная компенсация- лучшая комната в отеле.Или если вы 1 ночь у них, то пусть не берут с вас денег.
Ответить
Вот как-то да... Мне кажется, что отели надо наказывать деньгами. Только так их можно заставить что-то исправлять. Травить клопов - сложно и муторно. Проще ничего не делать, конечно.
Брррр...КАК я их боюсь, клопов этих!
Ответить
Да, блин.. им сложно? а когда клопов к себе домой притащишь из отеля, еще на кучу денег попадешь.. Если в недавних отзывах упоминаются клопы - пусть отельеры сами у себя ночуют. Нунафиг.
Ответить
вот-вот! поэтому если что (тьфу-тьфу-тьфу) - обязательно надо не лениться, а сообщать на форумах косяки конкретного отеля! какие бы тебе ни выдавали подарки-компенсации, это не отменяет обнародование фактов!
...я теперь в каждом отеле при заселении все переворачиваю в кровати... не то чтоб я знала, как клопы выглядят ;-), но лучше как-то внимательней посмотреть на то место, где я собираюсь спать.
Ответить
Да не имеет смысла вообщем то сообщеть, я и пятизвездочных знаю парочку где клопы бегали. Скажем так, если перелистывать , например,отзывы на трипадвайзере, то в 99% отелях на этом сайте время от времени водились клопы. Просто действительно при заселении нужно осматривать кровать , что я тоже делаю, независимо от класса отеля.
И я вам скажу клопы не самое противное в отелях,яа и похуже дрянь встречала, причем в отелях 4-5 звезд.
Ответить
Ну, не знаю. Я отзывы о клопах встречала всего 2-3 раза.
А что же может быть хуже клопов?! Даже любопытно стало...
Ответить
Из последнего....(как поэма прям :-)) Лос-Анджелес, отель "Рамада" , 4 звезды. Зашли в номер, пока муж чет в комнате делал, мы с ребенком в туалет, так вот весь туалет-унитаз с крышкой, ванна, зеркало, потолок,пол были зассаны, такой свежей (ну может не совсем :-)) бррр... уриной. Хорошо я с ребенком зашла, а то бы и не увидела. Кто ссал- даж не уточняла. Комната была в абсолютном порядке, т.е. убрана. Сразу -на рецепшн и в другой отель ушли , через дорогу. Щас вот ржу, когда муж мне предлагает в "Рамаду".
Из последнего еще- на паркинге отеля(охраняемого) в Сан-Франциско сняли колесо у машины рентракаровской. Выходим- а машина подперта болваночкой.Вызвали полицию, меняли машину. Не противно, как с клопами конечно, но тож неприятно, жалко времени.
Ответить
Не согласна про 99. Мне такие отзывы совсем не часто попадаются (читаю все и везде, когда отель проверяю).
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)