что делать в такой ситуации?
Добрый день)
Решила спросить овбщественное мнение- & что бы вы сделали?
Живем в гостинице,неделю. Вообще приехали на 3 недели, следоватеьно, осталось 2 недели.
Все это время проблема с горячей водой.
Иногда она начинат идти в обед, иногда позже. Вчера она была с утра. Мы по утрам принимаем душ.
В те дни,когда ее не было до обеда, мы сидели в номере в ожидании.
Сейчас ее опять нет. Какие-то проблемы то ли с нагревательным устройством, то ли еще с чем-то.
Девочки на рецепшене смотрят виновато,но разводят руками.
На какое-то время сегодня дали воду, муж помылся, я не успела.
Потом ее дадут,конечно,но это будет через час, два.
Сменить отель нет возможности- 3 недели в дорогом не получится по деньгам, в принципе этот нас устраивает всем, чисто, и тд.
Что бы вы делали на нашем месте?
Может, скидку предложить сделать?
Или что?
Не сказать,что отдых вообще загублен, нет. Но...
Допишу. С одной стороны, их скидка по большому счету ничего не исправит. Воды как не было, так и не будет. Ну и жлобство же это, просить скидку.
С другой стороны, мы живем тут 3 недели. Мы принесли им деньги, и не разводили виновато руками, мы просто заплатили и все. Свои условия контракта мы выполнили. То есть, получается, гостиница не предоставила нам нормальные условия, хотя, взяла деньги как если бы предоставила. Тогда уже вопрос не жлобства, а элементарной ответственности сторон.
Я бы сьехала, муж не хочет. Искать сейчас квартиру- не хочет, суетиться не хочет. Отели - есть подешевле,наверное, но в этом мы останавливаемся уже 3-ий год, нам нравится расположение и тд.
Я бы именно так и сказала: Ребята, мы вас любим, 3й год с вами, но то, что происходит с водой сейчас - безобразие и нас не устраивает. Давайте придумаем, как это можно компенсировать.
Может, кофе в постель, ужины бесплатные, да, просто бутылку вина. Но пропускать просто так нельзя. Вы не ругаетесь, вы просто хотите компенсации. Это нормально. И не соглашайтесь на скидку на след год) Потом забудется)
Сменить отель. Никакая компенсация не спасет. Гостиница не выполняет свою часть договора.
какой-то совковый менталитет. "мыло-не мыло, деньги платила - ешь" (((
если есть возможность, забирать деньги и переезжать.
Обычно это косяк местности, а не конкретного дома.
Мы сейчас возвратились из города, вода горячая есть. Приму душ и опять в город.
Я поговорила с женщиной на рецепшене,которая нас 3 года тут встречает, она, как я поняла, ответственная у них. Она предложила мне поговорить с директором,который будет в понедельник.
Прежде таких проблем, действительно, не было. В этом году город делает ремонтные работы в этом квартале. Отель поставил бойлеры, но они почему-то плохо работают. На эой неделе вызывали уже инженера, сантехника и тд, все по вопросу горячей воды.
Проблемы с водой были каждый день( за исключением,может, одного дня) на этой неделе. То она была еле-теплая,то тепленькая, то ледяная, то просто холодная. Или она была горячей,но после обеда.
Отель нам нравится. Один и тот же номер третий год, уже как " свое". Отель находится в центре города, все под рукой.
Менять на другой его не хочется.
Сегодня мне сказали,чхо теперь проблемы с водой закончились, мол, все, теперь все будет хорошо,что-то там наладили.
В понедельник, действительно, предложу директору подумать о скидке. Мы можем пойти на принцип и сьехать,если она не согласится. Хотя, конечно, мы этого не хотим. Тем более, если с завтрашнего дня проблема с водой устранится.
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325