Anonymous
Разное
24.07.18 02:12

Сухой Суперджет

Здесь есть те, кто летал на нем?
У меня только один раз были билеты на него, я даже обрадовалась, интересно ведь, но его заменили на обычный аэробус. С тех пор отмечаю, если он мелькает в новостях. И в вики о нем написано не очень радужно. Недавно в Жуковском аварийно садился.
Может вообще не стоит на нем лететь?
У меня страха полетов нет, никогда подобных тем не заводила. Но если верить инету, это самолет-неудачник (

Да, несколько раз - он как раз от нас до М летает.
Муж летал несколько раз. Не в восторге.
+1 Мой тоже летал, говорил что в принципе нормальный самолет, но нет каких-то мелочей, которые есть в других самолетах этого класса и привычны для пассажиров, типа индивидуальной вентиляции. И еще он очень шумный.
Вот-вот. Плюс недоделанный, т.е. проблем много еще всплывает. Как-то тоже шасси не выходило, больше часа кружили, пока пилоты смогли его как-то в чувство привести и все же не на брюхо сесть.
Так себе маршрутка, муж летал на нем раз пять, я один, стараемся выбирать другие рейсы. Но в целом ничего ужасного, просто не сильно комфортный.
Для пассажиров он комфортный, самый широкий среди среднемагистральных бортов. Но для пилотов и обслуживающего персонала - фигня, вечно что-то из строя выходит)
читала интервью одного пилота. он сказал, что новые самолеты как дети: если старые уже переболели все болезнями (доведены до совершенства), то новые еще только будут болеть детскими болезнями(
Летчик Леха писал, что нормальный. Обычный для своего класса.
Он нормальный, в том смысле что летает нормально, не падает :) Но конкурентных преимуществ по сравнению с уже существующими самолетами у него маловато.
Падает, редиска( И ломается. Статистика пока не очень.
На фоне уже давно летающих аналогов типа аэробусов или боингов он явно пока проигрывает.
Куда "падает"? Насколько знаю, пока тьфу-тьфу. А вот про "ломается" - правда. Очень много времени в ремонте самолеты проводят.
Загуглила. Результат - 0. Не падает.
ну, если не считать того что в Индонезии разложили.
Я летаю регулярно, но не люблю его. Мало того. что у него стоянка в Шереметьево черт знает где - к нему на автобусе едешь 17 минут, так еще и не комфортно на борту. Не так как на боинге или аэробусе. Двигатели надсадно завывают. Местами неприятно. Я такой частолетающий, сдержанный аэрофоб.
Я никакой принципиальной разницы по комфорту не заметила. Собственно, начинка салона-вопрос к авиакомпании, а не к самолету. Как и место стоянки. Небольшие самолеты часто стоят чертигде, особенно в крупных аэропортах, так что вы путаете теплое с кислым.
так как же не заметить разницы? очевидно, что салон с тряпочными табуретками сильно проигрывает, кроме того, самолет шумный, трясучий. это как сравнить ладу и мерседес, едут оба автомобиля, но очевидно, что ощущения от езды разные.
Вот шумный и трясyчий, да. И завывает. А в турбулентность в нем особенно "хорошо".
Вот салон, как мне показалось, был далеко не плох. Расстояние между рядами приемлимое, куда как лучше, чем в большинстве турецких чартеров. Это я еще в лоукостерах не летала, не знаю как там.
Тряска в каждом конкретном рейсе зависит от совокупности факторов, меня тут в боинге так растрясло, думала, коней двину. Так в тот день воздушные потоки себя вели.
В общем, самолет и самолет, летит и летит. Обычный. На мой пассажирский взгляд.
А на регулярных рейсах полетать удалось? А на регулярных рейсах не Аэрофлота, а какой-нибудь Люфтганзы, полетали?
Вот поездка на автобусе к нему, это да, впечатлила)) Особенно лица иностранцев, когда выехали в какое-то чистое поле со следами строительного мусора)
Дааа. На рейсе в Таллинн народ начинает шутить, что так до Таллинна и поедем.
мы так из Риги прилетели на Сухом, пилили до терминала хз сколько :-D
Я засекала - 17 минут. Позорище, конечно, для Шереметьево, который чуть ли не лучший аэропорт Европы по какому-то из рейтингов.
да, но в целом Шарик я люблю больше других портов :)
Ну такоэ... Есть места и поприятней, на мой взгляд. Но он неплох конечно. Вот только туалеты и автобус к Суперджету...
в Москве? по мне так Домодедово ужас, а во Внуково я один раз была, как-то а/к оттуда не очень летают.
Ну это не позорище, а размеры аэропорта. В Хитроу, прилетев самым обычным большим боингом, аэрофлотовским, ехали на автобусе до терминала те же минут 15, причем дважды останавливались на светофорах:)
Ну как бы в Хитроу, скорей всего, вы так долго ехали, прилетев не домашней авиакомпанией. Своим обычно дают "рукав". А тут Аэрофлот в своем домашнем аэропорту стоит черт знает где. И уж лучше, пожалуй, на светофоре постоять, чем ехать по каким-то полусвалкам, как в Шарике.
В Шереметьево частенько бывает ситуация, когда "паркуется" в одном терминале, прямо рядом со зданием, а пассажиров везут автобусом в другой. Может как-то связано с последующим вылетом. Ночной рейс из Женевы всегда так делает - садится в F, а выход людей через D, ехать тоже очень долго.
Откуда в том рейтинге Европа начиналась? Наверное в Белоруссии.
AD
Летали этим летом в Ригу. Ничего особенного не заметила. Удобный ряд из 2 кресел, сидели вдвоем с дочерью.
Я летала один раз. Очень шумный. И шасси убираются и выдвигаются очень специфически - чувствуется, подтрясывает и как то даже поскрипывает. Короче, танки тоже летают... А в принципе долетели хорошо, сели мягко.
Еще б разбираться в них. А где в билете пишут, какой самолет будет?
Не помню на счет билетов, а вот в расписании это точно видно.
А когда на другой заменяют, это где-то можно увидеть?
Ээээ, пожалуй, нет. Если только меняют до того, как открыта регистрация, то видно, какой салон, когда регистрируешься. Но однажды я регистрировалась на Аэробус, а полетела Сухим.
А как вообще люди определяют, боингом, эйрбасом или сухим они летят? Все специалисты? Я в упор не отличу. :( По каким признакам это можно определить?
в смысле? вы имеете в виду внешне определить, когда самолет перед вами?
На борту написано))) кто это, какой модификации и даже указан бортовой номер :D
Типа «Boeing 737-800» VP-QRS
Я редко летаю и обычно в самолет по такому коридору складчатому прохожу, из зала ожидания прямо в салон. Откуда можно на борт самолета посмотреть?
Вы можете задать вопрос о модели самолета бортпроводнику сразу при переходе в самолет из "складчатого коридора". На борт самолета, если интересно, можете посмотреть из окна перед тем как войдете в "складчатый коридор"
На какое место смотреть? Где пишется тип самолета?
Модель вроде нигде не пишется. На борту написано название а/к и бортовой номер, или как там он называется. Название модели есть на картонке с правилами безопасности, которая лежит в кармашке сиденья. И пилот часто сообщает, каким самолетом вы летите в своем приветственном слове.
Блин. То есть до занятия (занимания?) своего места нет никакой возможности определить, каким самолетом летишь?
посмотрите на табло вылетов. там прописан тип судна http://www.svo.aero/ru/timetable/today/
А в Храброво это можно посмотреть?
Можно. Так же на табло рейсов.
Но вообще многие компании пишут тип судна в билете при покупке, аэрофлот точно пишет сразу
А если тип судна будет изменен, можно билет сдать без потери стоимости?
:) вы еще пять минут назад не знали, где посмотреть тип судна. Теперь уже у вас фавориты появились?:)
Думаю, что нельзя. В условиях при покупке билета это обычно прописано.
У меня вообще очень лабильная психика, и я представления не имею, чего в следующие 5 минут захочу. :) В данную секунду я хочу понять, чем эти самолеты отличаются друг от друга и как я могу выбрать тот, который меня устраивает?
По большому счету никак.
Anonymous другой
26.07 02:09
По большому счету никак.
Никакой. Например, на днях мама на Embraer летела - пришлось даже искать что это, чье это и т.д. А вообще одни самолыт встречаются чаще, другие реже и на некоторых летать комфортнее.
Ой! А в чем тогда суть вопроса топик-стартера?
Да ничем. Боинги и аэйрбасы примерно одинаковые и встречаются на большинстве регулярных рейсов. Есть средние, есть большие. если вам надо двухпалубные - это уже надо специально искать.
Ил-86 мне не попадался уже лет 10, суперджет Сухой тоже. Зато летала самолетом сааб - был такой рейс симферополь-одесса лет 10 назад. Маленький самолетик, 20-местный. Развлеклась.
А вы прочитали вопрос-то? Автор спрашивает, кому нравится суперджет. Когда на "рынке"долгое время господствовали исключительно боинги и аэрбасы практически одинаковые по конфигурации и качеству, появился суперджет. Отсюда и вопрос - нравится/не нравится.
Никак не можете выбрать. Это сделают за вас.
Нет, конечно. Тип судна не является условием договора перевозки.
Точно и на борту написана модель самолета, помимо бортового номера.
Тут нюанс - рейс может быть ночью и просто не увидишь эти букаффки даже с улицы, не то что из коридора. Но всегда можно уточнить у бортпроводника или на карточке с информацией у каждого кресла.
В инструкцию заглянуть))
А на борту вот что написано может быть:
1. Логотип или имя а/к
2. Бортовой номер(у каждого судна свой, как у автомобилей)
3. Марка и модель судна

Например, посмотреть инструкцию по безопасности, расположенную в спинке впередистоящего кресла :-)
До прибытия на борт - уточнить у сотрудников перевозчика. Или в интернет заглянуть на онлайн табло ;-)
ну я писала ниже, что многие авиакомпании, включая аэрофлот, сразу пишут при бронировании еще, какой борт. Ну и я, как вхожу в самолет, могу уже понять, что за зверь))
На официальном сайте аэрофлота видно, когда билет еще выбираешь.
AD
боинги тоже разные. Я два раза летала на изиджет, они используют одну модель всегда. Посадки жесткие очень... я с такими посадками встречалась только в 85 году.
А есть страдающие болями в ушах при взлёте и посадке, кто летал на суперджете? какие ощущения?
ощущения обычные, звук просто громче.
Летала не раз. Небольшой самолет. Плохая звукоизоляция, очень громкий гул во время полета. Панели боковые фюзеляжные плохо прикреплены, между ними зазоры большие.
А так - самолет как самолет, ничего особенного.

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325