РЖД ограничили продажу простых билетов в кассах
Зла не хватает. Я сегодня опоздала из-за этого на последнюю перед часовым перерывом электричку. На станции (ближнее МО) два терминала - безнал и комбо. Комбо не работает, то есть у кого только наличные - идите накуй, ваши проблемы. В безнал огромная очередь, половина из которых яростно тупит, зависая при покупке.
Ну вот зачем? Почему все делается для дискомфорта? Приезжать за полчаса, чтобы отстоять очередь во всратый терминал? Если не работают оба, как идиотка лезть через створки турникета, а потом доказывать контролерам в электричке, на выходе нужной станции, что ты не мог купить билет, хотя касса с зевающим кассиром вот она, бл$%ть!?
Ну ок, сделали так. Ну поставьте вы, уроды, больше терминалов. Не начинайте их отключать, перезагружать, вытаскивать деньги, когда идет толпа.
Повышать стоимость проезда два-три раза в год это пожалуйста. Принимать решения, ухудшающие положение пассажиров - это мы умеем.
ДБ
И кстати, мы все действительно отвыкли стоять в очередях)) и не хотелось бы к этому привыкать- это не тот опыт, который нужно возвращать и им гордиться
За 3 года только несколько раз было, что не считывает. Контролеры так пропускали.
Но если не читается, контролер выпускает по предъявлению онлайн билета . я как-то прошла показав даже не билет, а оплату ржд в клиентбанке.
Или по пути домой берут заказы. Дорогу практически окупают
К обычным поездам тоже вопросы. Особенно к ржд бонусу
Однажды купила онлайн на электричку, приехала,а выйти не могла из турникетов,ни одного, который считывает с экрана. Хорошо,что человек, стоящий у турникетов , выпустил. Сотрудник. Но это ненормально же.
Конечно, нужно тогда всю инфраструктуру делать под офф-лайн.
Или у вас и дома только мобильный
В нашей деревне в частных домах есть оптиковолокно, кого не устраивает - мобильный
А вообще, мне странно, что евы часто вместо того, чтобы признать проблему или неудобство, начинают цепляться к автору, доказывая, что "в гамаке и стоя" - это вроде рабочий вариант, а он просто зажрался.
виртуальные деньги они не хотят, везде платят налом
У нас например на станции кассу закрыли,терминалов нет.Или прикладывать тройку или областную социалку,московская не работает, или брать талончик,по которому у контролеров или на выходе можно купить билет без наценки.А вот тут самое интересное,есть станции,где купить билет можно только за безнал по сбп или по карте.А при выборе опции "оплатить картой" выдает только вариант "оплата по куару".И вот стоишь как дурак, в зубах сумка, в руке талончик,с которого вводишь код ,да еще и телефон надо на куар навести.А при оплате по куару не дают кешбэк.Кругом найопка.
Однако, по пятницам езжу на Белорусскую по работе и по Тройке наоборот выходит дешевле.
Можно даже на соцкарту оформить проездной по региону и тогда не надо каждый раз оформлять отдельный билет.
Старикам то как?

Или у вас налом выдают зарплату и нет карт
Если звонок прошел, и вы смотрите карту куда ехать, то у вас смартфон, есть интернет и можете купить в приложении 😂
Если б не было, то покупала из дома за 20 минут
Купить мало. Его ещё надо активировать по куаркоду из приложения, а приложение не открывается в Болшево, потому что нет моб.интернета.
Июнь, июль, начало августа - по утрам нет моб.интернета.
Живу у Гелиоса, иду пешком до Болшево.
Инет появляется только при подъезде к Подлипкам.
Муж ездит на машине, тоже моб.интернет отсутствует по Пионерки.
Обратно купить не удавалось (сейчас можно). Вот просто не было кнопки "купить билет". Яндекс-электрички.
Но ладно мы, а как же бабуськи? С кнопочными телефонами, без карт, подслеповатые, глухие?
От Ярика до Маленковской/Лосиноостровской/Мытищ/Болшево нельзя картой оплатить.