Вопросы: по Европе на авто
Хотим поехать по Европе на машине. Опыта подобного нет, а самостоятельно организовывать путешествие (даже после изучения в интернете) страшновато.
1) Есть ли агентства, которые могут помочь в организации? Т.е у нас есть список стран, которые хотелось бы посетить, приблизительный маршрут. А вот бронирование гостиницы, покупка билетов на паром, офорление виз меня пугают. Может есть какие-то нюансы. ..
2) Как рассчитать приблизительно стоимость на питание? Как узнать порядок цен в недорогих кафе или продуктовых супермакетах? Сколько посчитать 20, 50, 100 евро в день на человека?
3) В рассчет включаю: питание, проживание (гостиницы по пути и аппартаменты в конечном пункте), бензин, стоимость билетов на паром, экскурсии, визы, +30% от всей суммы на непредвиденные расходы.
на расходы универсальная сумма 50евро в сутки на человека.
маршрут можно на http://www.viamichelin.com подобрать.
отели на hrs.com
Если по существу:
1. Гостиницы бронируются через системы бронирования типа букинга и иже с ним. Либо на сайтах отелей, либо по телефону, если вам так удобнее. Либо не бронировать, а останавливаться, где понравится. С учетом того, что по маршруту вы вряд ли будете останавливаться в одном отеле дольше чем на 1-2 ночи, обращаться с этим в ТА нет ни малейшего смысла - цена на отель не будет дешевле, зато за формирование "индивидуального" тура с ваз возьмут прилично денег и еще попричитают, как все это сложно. К тому же большая часть маленьких гостиниц, оптимальных по цене/качеству на короткие ночевки, не продается ни через ADS, ни тем более через российские ТА.
Паромы можно забронировать через специализированные агентства типа paromy.ru (иногда имеет смысл, если боитесь запутаться в габаритах автомобиля, категорих кают и т.д.),либо через сайты паромных компаний, если там есть функция предварительного бронирования/покупки.
2. Почитайте форумы путешественников, позадавайте конкретные вопросы. Вы даже не написали о каких странах речь.