Взять обратно бу вещь
Ситуация такая возникла
Продала зимний пуховый комбинезон коламбия после своей дочки, ребенку год, лежала в нем в коляске
комбез в идеале ,без следов носки,не придерешься
стоил 2500, продала за 900р
При покупке покупательница спросила , как стирать его, я растерялась, сказала, что если честно я его не стирала, но наверно на бережной стирке в стиральной машинке
Сегодня звонит-заберите обратно ваш комбез, верните деньги
Причина-покупательница понесла комбинезон в химчистку, ей там назвали такую стоимость чистки, что никакой выгоды брать комбез бу и потом его чистить
Вы бы забрали?
Деньги небольшие, и комбез мне свой почему то жалко...
Но дело принципа, я сама часто покупаю вещи бу для старшей дочки, и если мне не подошло-это проблемы мои, а не продавца
с возвратом-добро пожаловать в магазин
и обидно, что я отказала двум покупателям , так как вещь была отложена для покупательницы неделю
муж предлагает вариант-пусть привезет комбез нам домой, и за вычетом 20% мы ей вернем деньги
А если ей 200 руб дорого - пусть в стиралке стирает :) Я свою коламбию уж года 4 стираю в машинке (только у нас не пуховики, а просто зимняя одежда)
Короче, 900 руб - это фактически подарок. Пусть сама продает. Вы брать не обязаны :)
в общем возвращать с неустойкой покупатель комбез отказывается, домой везти отказывается, требует встречи в метро
я отказала-в метро я не поеду
обвиняет меня в том, что я продала нестираную вещь, но комбез в идеале, зачем его стирать лишний раз-все таки не кофточка, а пуховая вещь, я предположила, что новый хозяин его и постирает как раз перед тем, как одеть на своего ребенка,
я могу предположить, что человек не захочет покупать не стираное, и вправе отказаться от покупки
но я не скрывала этого, сразу сказала-я его не стирала, не нравится-зачем брала
нет..выслушала, сунула деньги, взяла комбез и ушла
еще момент, комбез стоил 900р, мне дали 1000р, сдачи у меня не было
я предложила кинуть на телефон остаток в 100р
по дороге домой (мы встречались у метро, я была с ребенком) я кинула деньги через платежный терминал на номер, взяли комиссию 3 % , т е вместо 100р зачислили 97
так я еще и воровкой оказалась , что деньги не до конца вернула-3 рубля зажала
Вот это я офигела, утром положила на номер еще 10 р, мне чужого не надо))
у меня двое детей, вещей много, мама шопоголик)
часто продаю, все таки копеечка прилипает, но после таких случаев ...
И продавайте, то что уже не нужно, у вас такой класный и не дорогой керри в продаже, жаль размер не наш, а кому то он очень будет кстати)
Просто не берите трубку и она отвяжется...
Сама покупала б/у пуховик на зимние каникулы на дачу, тоже не стиранный ни разу, просила не стирать, сдала в химчистку! Так всем проблем меньше!
ЗЫ подруга купила стиранную Рейму, промокает!
такие вещи я если и продаю пакетом, все выстиранное и выглаженное
А зимнему пуховому комбезу ни к чему лишняя стирка на мой взгляд, я постираю, потом покупатель..
Мнение свое никому не навязываю , кому не нравится-можно не покупать , я ничего не скрывала
я в том году младшему покупала пуховой комбез , продавец меня предупредила, что она сама побоялась его постирать и испортить, поэтому и продавала значительно ниже средней цены. комбез тоже носился только в коляске. для меня не проблема постирать самой. так что думаю, что покупатель просто передумал и теперь ищет причину вернуть. мое мнение-не брать обратно, так как вещь без брака, а о том, что он не стиран вы предупреждали
не парьтесь)