Осторожно: закупка угг в КО, орг Aleona
Добрый день всем!
Хочу поделиться историей, случившейся со мной при покупке угг в разделе КО (заранее извиняюсь за многословие).
Небольшая предыстория: несколько лет назад я приобрела в магазине черные угги фирмы Emu, которые, к сожалению, красились внутри. Магазин угги мне поменял на бежевые с белым мехом, которые я благополучно ношу до сих пор.
В этом году я решила приобрести новую пару. В разделе КО я увидела предложение о покупке угг «Sh*ephe*rd's Li*fe» от некой Aleyona **K**. Реклама превосходства качества данной фирмы над другими, имеющимися на рынке, была настолько убедительной, что я решила остановить свой выбор на них.
В идеале мне хотелось черные, но, помня про неудачу с Emu, я, первым делом, поинтересовалась у орга, красятся ли они у этой фирмы. На что она однозначно ответила, что (цитирую): "НЕТ даю 1000% что ничего здесь не красится, там качество намного круче U*g*g*s Австралия!"
После таких заверений я заказала у нее 2 пары черных: себе и мужу.
Получила заказ быстро, тут претензий у меня никаких нет.
Начав носить свои валенки, я увидела, что, к сожалению, они тоже красятся. Угги мужа до сих пор новые лежат. Коробки от обеих пар я выбросила. О чем сообщила в топике. Я попросила обменять мне новые мужские угги на аналогичные по модели и размеру, но бежевые с белым мехом. Также предложила отдать всю упаковку от замены, чтобы черные можно было пристроить/вернуть поставщику.
Переписка с оргом не задалась: вместо ответов на мои вопросы и предложения, следовал постоянный переход на личности... мои сообщения назывались "базаром" и "истерикой"... мне вменялось неумение носить угги - нулевая температура называлась "жарой", при которой угги не носят... также говорилось, что долго угги носить нельзя. В кач-ве аргументов в отказе обмена приводились натуральность красителя - он, якобы, имеет право быть не стойким, а также отсутствие упаковки. Хотя по Закону о ЗПП потребитель имеет право на возврат/замену товара ненадлежащего кач-ва без упаковки.
В довершение всего 4 моих сообщения были удалены оргом, как неугодные. Таким нехитрым способом Aleyona **K** решила уйти от ответов на конкретные вопросы. Уведомления с текстом моих вопросов у меня сохранены в почте.
Признаюсь, я не ожидала такого к себе отношения. Это и побудило меня завести данный топ с целью предупреждения будущих участниц в возможных проблемах в данной закупке. Для заинтересовавшихся даю ссылку на данную закупку, чтобы каждый мог самостоятельно сделать выводы о том, кто прав, а кто нет в данной ситуации http://eva.ru/topic/218/2815728.htm
В заключение хочу сказать, что речь идет о браке исключительно одной модели обуви данной фирмы - той, что я заказывала. Будьте осторожны, она красится!
Спасибо, что дочитали :-)
зы: Жаль, что до сих пор так и не создан общий топ с черным и белыми отзывами. На мой взгляд, очень удобно было бы. Я регулярно участвую в закупках и до сих пор впечатления были только положительные. Была бы рада поделиться с другими своим опытом.
"А почему БЕЗ коробки? КОРОБКУ и всю остальную упаковку ОТ БЕЖЕВЫХ я ОСТАВЛЮ ВАМ... размер один и тот же... в чем проблема? Запакуете аккуратненько и будете пристраивать себе на здоровье... раз, уж, так уверены были в их несравненном кач-ве."
Сомнительно, что после такой "рекламы" будет возможно пристроить эту пару на данном сайте, но есть же еще один ресурс в интернете, где Вы активно ведете продажи данной обуви с 2010 г.
И еще мне очень интересно, где я "сразу стала наезжать?" Покажите мне, пож-та, наконец, где в моих сообщениях "базар", "истерика" и "наезд" ?
Т.е. вы купили товар, клюнув на дешевизну, а когда товар не подошел вы не подумав о том, что у продавца возникнут проблемы или возможно из-за отсутствия упаковки придется делать уценку запросто так заявляете - пристраивайте себе на здоровье ВАШУ обувь...
Ну и продайте сами в чем проблема? В конце концов можно было бы договориться с продавцом, что как только появится покупатель на ваш размер, то она поможет вам реализовать, но думаю что после таких "перлов" продавец не пойдет вам навстречу
Про перлы даже объяснять не буду... Вы же только МОЙ ПЕРЛ заметили... пропустив "бревно" мимо.
А еще можете потрудиться и внимательнее прочесть мое сообщение, на которое Вы давали ответ. Там предложен выход из проблемы отсутствия коробки.
К Модераторам топа, и в Рекламный отдел я обращалась. Правило ДО гласит:
"4. Администрация сайта Ева.Ру не несет ответственность за частные мнения и советы, высказанные на форумах, а также за договоры, сделки и другие отношения, которые могут возникнуть между посетителями форумов.
Желаем Вам интересных, удачных и полезных приобретений и продаж на наших форумах!"
Явно что вы не рассказываете всю правду, скорее всего вам отказали в обмене т.к. уже прошло дофига времени, если бы прошло 2 дня наверняка вам бы пошли навстречу ИМХО
Коробки я выбросила, т.к. мы собирались их носить. Объяснять, почему я сразу начала носить, а муж нет, я не обязана.
И при чем тут 2 дня? Почему не 1, не 3? Почитайте Закон про сроки обмена/возврата обуви прежде, чем писать. Хотя о чем это я... какой закон? КЗ закон не писан... каждый сам за себя... пронесло и слава Богу. Удивительно только, неужели никто не задумывается, что в такую ситуацию может попасть каждый.
Если Вам приятно, когда Вас сначала обманывают, а потом еще и позволяют разговаривать в ироничном тоне, придумывая отговорки одна нелепее другой, пожалуйста! Утритесь и идите дальше. Но не все так живут.
Вы же не маленькая девочка, чтобы верить на слово чужому (замечу заинтересованному в продаже товара) человеку, и вас не напрягло, что родные Эму красились, а эти "левые" ну прямо такие качественные, что конечно же не красятся, да меня даже фраза 1000% говорит о том, что это враки и отписки (лишь бы впарить), всегда продавцы левака расписывают офигенское качество своего необыкновенного товара, а вот продавцы оригиналов обычно отвечают скромно качество хорошее :)
а продавцу не надо ГАВНО выдавать за "качество лучше UGG" :) Тогда и проблем не будет.
Мы столкнулись - ребёнок один раз в школу сходил, светлые колготки чёрнее не бывают :(. Хоть коробка, хоть чек - у них сто отговорок, почему не берут обратно.
Вообщем неделю нас "мукрыжили" - потом забрали.
Как всегда - в каждом монастыре свои уставы ;).
и потом я вам точно скажу любая вещь из овчины в черном цвете красится!
об этом пишуть все произ-ли,т.к.сырье закупается давно в китае.
у меня есть угги за 15000 так они тоже красятся о чем прои-ль указал.
а качество самих угг суперское легкие и теплые
А Вы, вот, говорите: "я вам точно скажу любая вещь из овчины в черном цвете красится!" А орг говорит обратное. Кому верить-то? ;-)
Я ее за язык не тянула.
И да, я ношу их и весной и осенью, когда нет сырости, естественно. Ношу с 2003 года, когда начала заказывать вещи из-за границы :)
вы в курсе, какая зима в сша - стране, являющейся потребителем угг задолго до россеи?
и в 0 носят и в плюсовую температуру, в зависимости от штата, ни у кого ничего не потеет.
скажите еще, что в австралии спецом производят валенки с учетом российских морозов.
кстати, где на сайте л е т н и е валенки?
Вопрос об обмене ношеной пары я даже не поднимала после того, как пошла такая негативная волна на обмен новой. Свои я уже отвезла на дачу - носить не буду. Придется бежевые покупать. Естественно, не у этого орга. Будь она хоть каплю дальновиднее, купила бы у нее.
Про ботинки мужу: орг ответила, что причина отказа в обмене - отсутствие упаковки и мой "наезд" на нее. Мое предложение оставить ей коробку от обменной пары, она игнорирует, так же как и вопрос, где я на нее наезжала. Сначала она удаляла мои сообщения, теперь просто молчит.
Надеюсь, мой топ был кому-нибудь полезен.
Дальше читать анонимные упражнения в злословии нет ни времени, ни желания.
зы: Алена, давайте, уже, выходите из тени - "эксклюзивной" обуви явно требуется пиар. Но про монету не забывайте!
ношу только в мороз, 0 много другой обуви,но в мокрый снег очень часто,сверху мокли и все