51
Arisha
ДО, обсуждения
6.06.14 15:58

Фотосессия на обмен

Листала форум обмен и вдруг наткнулась на предложение такой услуги. Я-человек, связанный с фото (люблю фотографирать, есть проф.техника, окончила курсы, хорошо владею фотошопом, ну и естественно люблю сама фотографироваться!), поэтому мне это стало интересно.
Зашла я на сайт этого фотографа /удалено модератором/. И сразу стала сравнивать качество работы и цены. У меня был шок! Во-первых, я нашла пару грубейших ошибок (не буду говорить какие), от девушек на фотографиях веело ненатуральностью (расположение рук порой неправильное). Во-вторых, это фотошоп! Да, к нему прибегают почти все фотографы, но некоторые умеют им пользоваться, некоторые-нет. В данном случае второе. Перефотошопить-это дело 1 минуты, даже сам человек порой этого не замечает. А со стороны то все видно.
В-третьих, это надпись "исходники не отдаю". Возникает вопрос "почему?". Неужели на исходниках все так ужасно, что их нельзя никому показывать? Почему я должна положиться на вкус человека, которого вижу впервые? Сам собой напрашивается вывод, что фотограф из этой дамочки так себе, поэтому и снимки, представленные там, перефотошопленные (так создаётся иллюзия, что человек с вами поработал на 5+, а на деле от силы будет 3-, потому что чудо-программа исправит все косяки).
А теперь самое интересное-это цена! За 2 часа обычной съёмки 8000р. мне кажется перебор! А если учесть, что для /удалено модератором/ фотосессия - это всего лишь хобби, и делает она свою работу не совсем качественно, то 8000 брать это наглость и свинство.
Идём дальше и цены поднимаются. Студийная съёмка - 12000р. С какого? Откуда такие высокие цены? Снять отличшейшую студию можно за 1000-3000р.
Итак, сравнивая цену-качество я пришла к выводу, что даже обмениваться (об оплате не может быть и речи, так как есть более профессиональные люди с адекватными ценами) я не соглашусь с этим человеком.