Школа
9

Как продать лекарство

У моего одноклассника умерла жена от онкологии. Меланома. Осталось лекарство, за которым он ездил в Германию. Но оно уже не пригодилось. Лекарство дорогое, но эффективное, жалко, если пропадет, кого-то оно могло бы спасти. Посоветуйте, куда обратиться, чтобы продать его. Друг сейчас не в том состоянии, чтобы заниматься этим. Просто хотим ему помочь.

Свернуть
Ответить
найдите блог Дяди Вадика (наберите в поисковике) и напишите ему, может, он подскажет
Ответить
какое же оно эффективное, если человек умер...
Ответить
А стадию, при которой оно начало применяться, не пробовали учитывать? Про агрессивность меланомы тоже не слышали? Про то, что характеризуется ранним появлением метастаз?
Ответить
В онкобуднях разместите объявление (сообщество ЖЖ).
Ответить
Я не специалист в этом вопросе. Знаю, что когда женщина пила этот зелбораф немецкий, то у нее было улучшение, они даже в путешествие сьездили. Потом им предложили это лекарство в Москве. Она начала пить - резкое ухудшение и пошли метастазы. После этого муж сам полетел в Германию за лекарством. Но было уже поздно. Это все с его слов я пишу.
Ответить
Блог дяди Вадика нашла, но не смогла туда зайти, я ведь неопытный пользователь.
Ответить
Туда можно не заходить, просто адрес его прочитать и через электронную почту написать.
Самая верхняя красная строка меню - выбрать слева Главная
На главной слева раздел Менюшка.Связь. Ну и жмите Написать письмецо. Откроется страничка, внизу в тексте его мейл.
Ответить
Спасибо. Попробую.
kuznelli +
9.10 01:00
Спасибо. Попробую.
Ответить