44
Наконец-то порвала с Любовником- 3года.
Приняла решение уйти от Л-ка, не могу больше, вранье это, эти вечно спрятанные телефоны, его жена, мой муж. блин не могу больше в этом вариться. Написала смс. Ну от себя противно, на кануне он мне дорогой подарок сделал, а ему не успела, после праздников не видились ..как-то тошно, стыдно, противно, мерзко, одно желание по скоре забыть, но совесть свербит, он для тебя столько делал...
Свернуть
Ответить
"он для тебя столько делал..."
Это вы ищете повод не расставаться
Это вы ищете повод не расставаться
Ответить
у меня стаж 4 года, тоже пыталась уйти, не смогла, вернул.Тоже безумно устала от вранья, конспирации. Выдержки Вам, сил и терпения, а главное - оптимизма!И не надо себя ни в чем обвинять и корить, у вас ведь не односторонние отношения были, вы тоже наверно для него много чего делали.
Ответить
а какой подарок?
Ответить
шуба за 250т
Ответить
дело не в этом. а в том что сбежала, он уже практически двоеженец, с одной в браке 4года, со второй (мною)3года. Знаю любит, мои проблемы его итд. как второй муж)
Ответить
вот фак! и подарки такие классные и проблемы помогает решать!
я тоже хочу разорвать свои отношения с Л, у нас не то что подарков нет, так даже позвонить лишний раз не может, спросить как дела, как самочувствие (у меня проблемы со здоровьем случились)... чистых трах, а я не хочу наоборот таких отношений, у меня и с мужем чистый трах, никогда не заботится, не ухаживает, не ласкает и т.д.
я тоже хочу разорвать свои отношения с Л, у нас не то что подарков нет, так даже позвонить лишний раз не может, спросить как дела, как самочувствие (у меня проблемы со здоровьем случились)... чистых трах, а я не хочу наоборот таких отношений, у меня и с мужем чистый трах, никогда не заботится, не ухаживает, не ласкает и т.д.
Ответить
И зачем вам такие мужчины? Нет мой зае...т смсками, звонками итд. А хотя уже не мой)) Господи! Как руки вымыла!
Ответить