24

Крымчане, помогите!!!

Уехала в отпуск с любовником, мужу сказала, что улетела в Крым с подругой...теперь он просит, чтоб я ему сбросила свое местоположение по ватсап! Но я не в Крыму:( помогите, пожалуйста!!! Скиньте мне картину, как будто я в Крыму!!!

Свернуть
Ответить
Нам-то не надо врать. Геотег ему нужен, а не картинка.
Ответить
Я в этом не разбираюсь!!!:(
Ответить
великая мудрость отключить геотеги, да
Ответить
утопите телефон!
Розария Агро ☭ SD**
19.11 18:28
утопите телефон!
Ответить
А вы готовы заплатить за это? Леня-почтальон из Севастополя есть. Он может переслать местоположение в
Севастополе, какое захотите. Но
Лене нужны бабки.
Ответить
Мне бы лучше Симферополь. Заплатить готова.
Ответить
Ага,щазззз,ты блядствов..ть будешь,а мы твою задницу блудливую прикрывай?
Ответить
зависть в каждой букве )))))
Ответить
Вам "Девятый вал" Айвазовского подойдет?
Ответить
10
Неплохая картинка:)
Ответить
Я в Симферополе. Пишите что надо то?
Ответить
69°21'0"N 88°11'31"E Так и сбрасывайте.
Ответить
Норильск? :)
Anonymous
19.11 20:06
Норильск? :)
Ответить
Ч-ш-ш... :)
Anonymous
19.11 20:13
Ч-ш-ш... :)
Ответить
:D
Надежда Круппская D*
19.11 23:34
:D
Ответить
Вам муж уже не верит . Увы (((
Я не представляю чем вам поможет картинка .
Не очень понимаю как это " работает " в ватсапе , но в Вайбере абонент может увидеть геолакацию нажав на стрелку в сообщении - появится карта с местоположением человека .
Как картинка поможет ? Вы хотите ее выслать в виде фото ?
Ответить
а где в ватсапе такая стрелка, искала не нашла
Ответить
Где в вайбере такая стрелка???
Ответить
в отправляемом сообщении справа, она серая если не активирована и цветная, если активирована, а у получателя сообщения появляется напротив вас такая "капелька", если на нее нажимаешь, открывается карта с вашим местонахождением (надеюсь, понятно написала :) )
вот тут с картинкой http://вибер-скачать-бесплатно.рф/mestopolozhenie-v-viber-kak-uznat-i-opredelit-vashe-mestonaxozhdenie.html
Ответить