Как бороться с банком
В некоем банке у меня есть кредитная карта, Visa gold. В марте этого года я подала заявление на ее перевыпуск в связи с утратой пин-кода. Карту перевыпустили, в тот же момент когда в отделении я получила новую карту, я написала заявлене на закрытие прежней. Заявление оставила в банке, карту тоже. Девушка-операционист (имени, конечно, не помню) заверила, что карта закрыта.
На днях с крелитного счета была списана годовая комиссия за обслуживание карты - той самой, которая еще в марте была сдана в банк и закрыта. Очень удивившись я обратилась в банк, где мне с таким же удивлением сообщили, что по их данным карту я не сдавала, заявление не писала и в их "системе" карта числится как действующая. Ну то есть у меня две одинаковые карты visa gold, привязанные к одному счету.
Я написала новое заявление на закрытие "старой" карты (чтоб закрыли ее наконец) и тут же - претензию по поводу списания комиссии за несуществующую физически карту. Решение банка было отрицательным - типа никакого заяления у нас нет, карту вы не сдавали, карта действующая и комиссия списана правомочно.
Я в шоке. Комиссия еще такая... немаленькая (75 долларов).
Это что такое? Попытка "заработать" ? Халатность?
И как с этим бороться? Разумеется, лишние несколько тысяч рублей за несуществующую карту платить я не желаю. Что мне предпринять теперь?
Впредь при письменном обращении куда бы то ни было по сколько-нибудь важным для Вас вопросам следует всякий раз заботиться об оставлении у себя копии документа, с которым Вы обращаетесь, с отметкой о получении, регистрации, и т.п., в установленном порядке.
======================
Клиент либо имеет протокол системы банк-клиент о принятии платежки, либо получает экземпляр платежки с отметкой об исполнении.
имхо принести важную платежку в банк и просто оставить - глупость
У меня же речь не шла об операции с деньгами.
С банкоматами нет вопросов.
именно такая карта у Жулии, видимо с чипом
У нас терминал всегда печатает два экземпляра чека, я подписываю оба и один выдаётся мне, с подписью работника банка.
Один, с росписью кассира, выдаётся Вам вместе с деньгами и Вашей картой...
"У меня же речь не шла об операции с деньгами."- а о чем тогда ваша речь? или я уже ничего не понимаю в этой жизни...
Не знаю, шансов конечно не много, но я бы поборолась, потому что это вопиющая наглость.Попробуйте съездить еще раз в банк, может застанете на рабочем месте именно эту дЭушку-операционистку, либо у остальных операционисток поспрашивайте, описав цвет волос, одежду и прочее, может сотрудницы подскажут ее ФИО.Напишите в ярчайших красках свою претензию, вспомните дату своего обращения, у них в банке видео писалось наверняка,попросите провести служебное расследование этого факта , ну и в таком духе все. Не за 75 долл, но на принцип пойти можно, ИМХО.
Только вот в результативности я сильно сомневаюсь...
"Куй железо, не отходя от кассы..." :)
А служебное расследование можно затеять только с согласия руководства банка, которое мне уже ответило на претензию - типа я не я и корова не моя.
Да, видимо, только мотать на ус и осталось:( Самой процедурой написания всяческих заявленияй в данном банке не предполагается оставление копий самим заявителям. И в голову не приходило, т.к. за 4 года дружбы с данным банком проблем не было вообще.
Теперь точно буду требовать копии всех бумаг.
Обойдётся явно дешевле $75 :)
А вообще - странно... Я привык, что все вопросы в банке решаются максимально быстро и с учётом интересов сторон. Потому и не ухожу в другой банк уже немало лет... :)
А то, что везде надо брать свой экз.. так я вот об этом знаю с пеленок, но применить удается только в 5 % случаев. То у них ксерокс не работает, то его нет, то мне самой просто неудобно настаивать.А заявления в различные органы приходится писать как правило экспромтом, по ходу пьессы..
А вот пободаться... да надо бы пободаться. Главное придумать как. Т.к. до лиц принимающих решения не пробиться сквозь заслон попугайчиков-операционистов и девушек в колл-центре.
Проще сказать что запись на третий день уничтожается :)
то что там уроды сидят уже понятно, могли бы человеку и на слово поверить в конце концов, видят же что карта не работает.
так что совет пойти туда снова и просить просматривать запись неизвестно за какой день полгода назад....