22
Альфа-чек - лохотрон
в банкомате одним из шагов после ввода пин-кода вылезает окно: ваш мобильный или у меня нет мобильного телефона. я однажды ввела свой номер, т.к. выплаты перестали быть регулярными, а мне навязали платную услугу смс-оповещений, стали снимать каждый месяц по 60 руб., хотя нигде не было написано, что это платная услуга. еще кто-то с этим сталкивался? Альфа-банк - беспредельщики, блин...
Свернуть
Ответить
У меня много лет назад был с ними косяк тоже неприятный. Купила технику в кредит. по бырому расплатилась. Говорю все? Мне ну да ..... Через пару лет закидали письмами, звонили из службы безопасности и требовали вернуть долг!!! Я грю какой такой долг? Они - за обслуживание карты за пару лет!! Во уроды..
Ответить
и вы вернули? или судились с ними?
Ответить
уже и отказалась, и претензию написала, меня интересует, есть ли еще такие жертвы их беспредела, как я ?
Ответить
Мне кажется, там наверняка что-то было, ну не могут они так с полпинка подключить услугу! может, вы просто не обратили внимания...
Ответить
да ничего там не было, я же не слепая, просто 2 строки: или ввести номер или у меня нет мобильного, причем пока не кликнешь туда, след. страница фиг откроется.
Ответить
вот гады :) а что касается письменного согласия, не знаю, меня ситибанк, например, вечно пытается нагнуть в телефонном разговоре :) я имела наглость отказаться от страховки, вот и названивают :))
Ответить
это просто их манагеры стараются, а по закону без вашей подписи ничего они не сделают.
Ответить
10
что вы, никогда сотовые операторы просто так ничего не подключают, надо идти в их офис и оформлять заявку.
Ответить
Ага, как же.... просто ставят перед фактом:" у Вас подключена услуга ,например "прогноз погоды" до 15 числа бесплатно, потом 00руб в нед., если хотите отказаться - киньте СМС на номер 00000..." Ладно, если это "продвинутый пользователь", а если бабулька какая, которая и умеет только принимать "входящие"...а её дети не всегда могут отследить оперативно её "услуги"....
Ответить
я не знаю, что у вас за оператор такой, у меня МТС, никогда ничего подобного не приходило.
Ответить
У меня давно уже карты Альфы и ни разу вопрос про мобильный в банкомате не вылезал.
Про платную услугу написано в тарифах банка наверняка. И вообще оповещение подключала по другому, заполняла бумажку с номером телефона.
Про платную услугу написано в тарифах банка наверняка. И вообще оповещение подключала по другому, заполняла бумажку с номером телефона.
Ответить
Мне вылезал такой вопрос при запросе баланса кредитки. Есть у них такой косяк, правда не во всех банкоматах.
Ответить
да, не во всех, это точно, но есть. и это абсолютно незаконно, т.к. без письменного согласия никакие услуги они навяливать не должны.
Ответить
У меня то же самое.Причем писала заявление на отключение услуги,не помогло.Пошла разбираться,написала претензию.Сказали,ждать 8 раб.дней,должно прийти оповещение об отключении.Жду.Если и на этот раз не отключат-снова пойду ругаться.Вот из принципа,не отстану,пока не отключат!
Ответить
Муж тоже исплевался с отключением этой услуги. И через мобильник пробовал, и в офис лично ездил. Отключили только с третьего или четвертого раза :(
Ответить
20
у меня отключили сразу, как только обратилась, подписала согласие на отключение. претензию по возврату денег, которые они сняли, оформила, дали бумагу с номером претензии, сказали звонить через 10 дней, узнавать результат. претензию оформили сразу же.
Ответить
А я пользуюсь этой услугой, она полезная вообще-то)) Тут ниже есть темка "магазин два раза снял деньги", да и вообще если что случится - вам смс придет об этом и можно будет оперативно отреагировать.
Ответить