17
Сбербанк и качество обслуживания
Вопрос - в Сбербанке есть служба, которую интересовало бы качество обслуживания их сотрудниками клиентов?
Хочу им описать ситуацию в одном из филиалов, но не с целью пожаловаться, а чтобы приняли во внимание и посодействовали в исправлении.
Вот теперь не знаю:
1. Куда писать/звонить
2. А интересно ли им это вообще?
Свернуть
Ответить
в нашем городе в центральном офисе Сбера есть телефончик "для выслушивания мнений населения", я б так это сформулировала. Всегда выслушивают, меры принимают, очень вежливо и эффективно. Так что я чуть что проблема в сбере - им в центральный офис звоню, результат есть.
Ответить
Точно есть! И точно знаю, что сейчас они очень даже прислушиваются к жалобам, т.к. у них там внутренние переутряски сейчас идут.
Телефон не знаю (сама собиралась звонить, но не дошло до этого).
Вы посмотрите на сайте, если не найдете, то звоните в главный офис по справочному телефону, они или переключат или дадут нужный.
Телефон не знаю (сама собиралась звонить, но не дошло до этого).
Вы посмотрите на сайте, если не найдете, то звоните в главный офис по справочному телефону, они или переключат или дадут нужный.
Ответить
Точно есть, я звонила им по 8-800 и далее, есть их тел на сайте, там меня соединили с кем-то, вопрос был решен.
Ответить
есть на сайте у них "книга жалоб", у меня была ситуация, правда с юр. лицом, я написала на сайте сбера, теперь не просто все хорошо, а просто кланюются при входе нашего ген. дира :)
Ответить
+100, я тоже как-то написала на эл.адрес с сайта -мне никак(2мес.) не могли подключить смс-оповещение на карту, через 2дня-все ОК и пришло письмо с ответом)
Ответить
ну кто-то получит выговор, лишится премии, может и уволят. но качество обслуживания это не повысит, решится один вопрос - всплывут еще три. с этой системой бороться бесполезно.
Ответить
Думаю за такое не уволят.
Я бороться не собираюсь, просто хочу чтобы я, как клиент, деньги которого банк использует в своих интересах, могла бы получить услугу в официальные часы работы банка, а не когда проснется начальник отделения и явится на работу. Случай не единичный, повторяется периодически, просто надоело.
Я бороться не собираюсь, просто хочу чтобы я, как клиент, деньги которого банк использует в своих интересах, могла бы получить услугу в официальные часы работы банка, а не когда проснется начальник отделения и явится на работу. Случай не единичный, повторяется периодически, просто надоело.
Ответить
А выговор и премия - меня не касаются, нужно отдавать отчет в том, что работаешь в сфере услуг.
Ответить
10
Сбербанк это та организация, где прежде всего работают не на клиентов, а на ревизоров, Вам наверное что-то без подписи начальника не могут сделать? Вот-вот, бумажка без подписи здесь страшнее 10 неудовлетворенных клиентов. А начальник не спит, он ходит клиентов привлекает, которых потом толком обслужить не могут. Поймите, там каждый сам по себе хороший, плохая система и организация и с этим бороться бесполезно, не те масштабы.
Ответить
Да, совершенно верно, нужна была справка о сотояниии счета. Сам ответ девушки-операционистки меня удивил, что мол она не знает когда будет начальник, может в 9.30, может в 10.00, как проснется так и прийдет :-o
Муж еще год назад из-за этого психанул и закрыл все счета, перешел дорогу и стал клиентом Райффайзена. Все - никаких проблем, вплоть до того, что любую справку дадут на англ. яз., а Сбер как из века динозавров не может придумать форму.
И еще мне не понятно почему справку может подписать только начальник?
Муж еще год назад из-за этого психанул и закрыл все счета, перешел дорогу и стал клиентом Райффайзена. Все - никаких проблем, вплоть до того, что любую справку дадут на англ. яз., а Сбер как из века динозавров не может придумать форму.
И еще мне не понятно почему справку может подписать только начальник?
Ответить
А Вы хотите, чтобы Вам эту справку уборщица мимо проходившая подписала? Потому что именно руководитель имеет такие полномочия и несет за это ответственность, у операционистов другие обязанности и другая зарплата, не в смысле, что они меньше делают, а они меньше за все отвечают, в том числе и за содержание этой справки. Кроме того, Вам же еще и печать на справке наверное нужна, а перечень лиц, чьи подписи она может удостоверять, строго ограничен.
Ответить
Нет, я всего лишь хочу получить справку в часы работы банка, а не когда захочет прийти на работу начальник.
Неужели в отделении всего 1 человек, который имеет право подписи на фин.документах? А когда он болеет, в отпуске - двери вообще не открывают?
Про уборщицу вы явно перегнули, т.к. в любом другом ком. банке такую справку выдаст операционист, поставит свою подпись и печать.
Неужели в отделении всего 1 человек, который имеет право подписи на фин.документах? А когда он болеет, в отпуске - двери вообще не открывают?
Про уборщицу вы явно перегнули, т.к. в любом другом ком. банке такую справку выдаст операционист, поставит свою подпись и печать.
Ответить
На финансовых документах именно так - обычно их двое - руководитель и его зам., бывает отсутствие обоих одновременно, но в этом случае с клиентом договариваются и обговаривают время, когда он подойдет за готовой справкой. Не буду говорить за другие ком. банки, но вообще-то правила делопроизводства одинаковые, и в том же Сбере любой операционист может за своей подписью выдать например выписку по счету, а Вам, видимо что-то посерьезней нужно.
Уборщица конечно к слову.
Уборщица конечно к слову.
Ответить
а выговор и премия - это вообще ерунда, к этому уже привыкшие, не за одно, так за другое.
Ответить
А у нас в отделение сбера отличные девушки сидят!! Вообще супер все всегда и очередей мало! Девушки вежливые на все вопросы отвечают предлагают сами что то заполнить и т.п. Я в последние года сильно поменяла свое мнение о сбере, теперь наобот и счета все там и карта и кредиты там планирую!
Так что если что то не понравилось надо просто жаловаться, когда нибудь во всех отделениях наведут порядок!!
Так что если что то не понравилось надо просто жаловаться, когда нибудь во всех отделениях наведут порядок!!
Ответить