Кредитка Ситибанк/Аэрофлот
Помогите разобраться, пожалуйста.
Улетали с мужем на медовый месяц Аэрофлотом, в аэропорту уже после паспортного и таможенного контроля подошел к нам приятный молодой человек и предложил оформит бонусную карту Аэрофлот и заодно кредитную карту СитиБанка, кредитка нам была не нужна, но парень заверил, что она просто оформляется по совместительству, а по почте приходят 2 карты, Аэрофлота и СитиБанка, и если Ситибанк не нужен, то мы ее просто не активируем и все, ни за что платить не нужно будет, ни за выпуск, ни за годовое обслуживание. Документы мы оформили, причем с наших паспортов почему-то потребовалось снять копии, ну и потом через месяц на почту пришло письмо мужу из Ситибанка с их картой Ситибанк-Аэрофлот, т.е. отдельной карты Аэрофлота не было. На карте написано, что ее нужно активировать, нам это не нужно и делать этого не стали, но теперь из банка постоянно мужу звонят и просят активировать карту, причем почему-то нужно им сказать этот номер по телефону. На сайте Аэрофлота мы и так зарегистрировались,так что надобность в карте ситибанка в принципе отпала. Но узнавшая о ситуации сестра сказала, что это известный развод банков, и что раз мы подписали заявление на выпуск карты, то мы в любом случае будем обязаны оплатить как выпуск, так и годовое обслуживание, даже если карту активировать не будем и сразу уничтожим, и если нет, то за нас возьмутся коллекторские агентства и будут вытрясать долг. Подскажите, что делать в такой ситуации. Особенно беспокоит то, что они взяли наши копии паспортов, зачем они им...
И почему-то мне письмо с картой не пришло и никто не звонит, только на мужа карта дошла, думаю, может, потому,что в заявлении на выпуск я указала новую, мужнину, фамилию, а в копии паспорта была старая? Не знаем, что и делать, не хочется, чтобы на нас висел долг за ненужные нам карты.
Зимой украли кошелек, позвонила, карту заблокировала, вздохнула с облегчением, потом звонили, я говорю карта заблокирована, на что мне девушка говорит, так срочно придите - восстановите, я ее успокоила, что мне оно без надобности, на том и расстались. Денег с меня ни за что не брали.
В общем, думала - а вдруг понадобится? не понадобилось.
так что мой совет - не поддаваться на провокации и с представителями банка не разговаривать вообще, спрашивая "какая карта? ничего не знаю!" и класть трубку.
лучше всего вообще не подтверждать что вы чтото там получали по почте.
карта пришла вам заказным с уведомлением и описью или просто в почтовый ящик?
Карта пришла с извещением, с уведомлением или нет - не знаю, забирала мать мужа на почте.
С другой стороны, если карта не активирована даже, как они могут нас заставить платить по ней, если мы денег на нее (для автоматического списания) класть не будем? Только долг может висеть, м.б. в черные списки какие занесут, даже не представляю себе. Сомнительно, что коллекторы будут нам звонить из-за долга в 700-800 р. (плата за год.обслуживание)?
этим все сказано :)
начните с того что вы этого письма не получали, и точка
Скажут потом, что вышлют новую карту и все... Муж разговаривать особо не умеет по телефону, соглашается на все :)
они его не выполняют, и вот таким образом (звонками) #$%ут мозг
активировать не надо.
позвоните в ситифон и откажитесь от карты.
иначе сразу придется заплатить за годовое обслуживание и выпуск (хотя, выпуск может быть и бесплатным)