Школа
28

что делать?

Уволилась, сейчас безработная, живу на сдачу кв-ры 40 тыс.в месяц.
Есть сбережения 600 тыс.
Очень нужна машина (отдала мужу при разводе).
Если я куплю авто, то это все мои накопления уйдут.
Сижу, думаю, что делать... Что бы сделали ВЫ?

Не работаю я 2 месяца. Работу искать не планирую пока. Жилье есть (еще кв-ра), вообще все есть - крупных покупок больше не предвидется. Покупка авто необходима, на дачу ездить нужно.

Спасибо за мнения

Свернуть
Ответить
а машину подешевле купить не? никак? тока за 600тр?
Ответить
не, дешевле не получится. думала - никак.
Ответить
Машину можно подешевле выбрать, и лично я бы еще и на работу пристроилась, хотя бы не на полный день.
Ответить
Вы считаете, что мало 40 тыс, при наличие машины? Или зачем на работу-то?
Ответить
Девочки, вы советуете на работу выйти - чтобы в "ноль" не уходить при проживании? Или зачем? Я отработала 12 лет без перерыва, у меня пока сил нет идти на работу. Правда.
Ответить
Ну тады возьмите в автокредит. Многие банки не требуют справок с работы.
Ответить
Я думала над кредитом, но это все-таки обязательства, залог по ПТС, да еще и страховать нужно себя+авто. Ну, нафиг. Переплата за 2 года 70 тыс.рублей - тоже деньги!
Ответить
Я бы купила и не парилась! Доход с квартиры хороший, деньги на авто занимать не нужно! Что тут думать?
Ответить
Думаю только над тем, что накоплений не остается...
А с другой стороны, ну, отложу с 40 тыс."квартирных".
НЕ ПРИВЫКЛА жить без накоплений...
Ответить
живите сегодняшнем днем!!! Откладывайте по 10 тысяч и то очень хорошо! Народ целой семьей живет на 30-40 тысяч и не жужжат!
Ответить
и я про тоже, вроде как 40 тыс - это очень приличная сумма! тем более, что крыша есть над головой.
Ответить
у вас вообще все в шоколаде, доход хороший и будет всегда!!! можно и не работать... купите авто, пока не подорожало!
Ответить
я не жалуюсь, но много расходов на дачу (содержание). плюс родителям помогаю. не разгуляешься, конечно, но авто очень нужно....
Ответить