Школа
2
Вкладчик
Финансы, банки, кредиты
12.04.12 19:26

Новый сервис Сбера?

Была на днях в сбере, пополняла депозит. Девушка-кассир напомнила мне, что скоро заканчивается срок и надо придти перезаключить договор, так как проценты по вкладу стали больше, и при простой пролонгации они не изменяться, будут такими же, как на момент заключения договора.
Я сказала, что да, я приду и она попросила у меня телефон - сказала, что позвонит накануне и я к ней без очереди пройду. Телефон я дала, в день окончания вклада она отзвонилась и мы договорились, когда я подойду.
Несколько лет держу депозит в Сбере - никогда не было такого. Я немного удивлена - может не ходить в обозначенное время :) Не думаю, конечно, что это может мне чем-то грозить - ведь физически деньги снимать не собираюсь.
Это нововведение вроде электронной очереди или кассир получает бонус за оформленный депозит?

Свернуть
Ответить
Да все просто. У каждого операциониста есть план по карточкам продаж (это такой зеленый листик, где вы написали телефон). Бонусов за это не будет, но операционист отчитается, что проводит работу с клиентами, предлагает-продает. Ну и вас заодно подергают по телефону по поводу новых услуг и прочего.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (xNM0h0d3)