25
Что изменилось в Сбербанке
Если кто помнит, несколько лет назад Сбер был довольно совковой конторой, где могли обхамить и.т.д. Теперь там все очень цивильно, тетеньки подходят и рассказывают как работать с терминалом, очереди электронные, атмосфера другая какая-то. Вот я думаю, они всех старых сотрудников поувольняли нафиг и новых набрали? Или старых как-то мотивировали?
Свернуть
Ответить
Мне такой один "новый" напортачил при открытии счёта - банально понаделал ошибок в фамилии и имени, далее положил на него не ту сумму, которую я ему озвучила. Манерами оказался надменный и хамовитый. Выдал мне книжку и "сдачу", я чуть дара речи не лишилась. Потеряла из-за него кучу времени.
Ответить
Во, я тоже заметила что там и молодые люди появились, не только девушки. НО счетом там не открывала
Ответить
Как это наделал ошибок??? Вам договор должны дать прочитать перед открытием счёта, вы сами всё проверяете.
Ответить
Набирают много молодых сотрудников, которые, только поднабравшись опыта работы быстро перебегают в коммерческие банки. Фразы, рекомендованные московским банком, уже снятся:
1. Добрый день, слушаю Вас!
2. Спасибо за визит, всего доброго, приходите к нам снова!
Постоянные тренинги, как впарить социальную или кредитную карту. Ведь главное это продажи, а не то, с чем Вы пришли в банк.
При этом более опытные сотрудники не учат молодых, тарифы знают плохо, действительно могут накосячить в любой операции.
С переходом офислв на новый формат количество окон будет сокращаться, нагрузка на оставшихся сотрудников увеличиваться. Недовольных клиентов будет все больше
1. Добрый день, слушаю Вас!
2. Спасибо за визит, всего доброго, приходите к нам снова!
Постоянные тренинги, как впарить социальную или кредитную карту. Ведь главное это продажи, а не то, с чем Вы пришли в банк.
При этом более опытные сотрудники не учат молодых, тарифы знают плохо, действительно могут накосячить в любой операции.
С переходом офислв на новый формат количество окон будет сокращаться, нагрузка на оставшихся сотрудников увеличиваться. Недовольных клиентов будет все больше
Ответить
Впаривать социальную карту не компетенция Сбербанка Её оформляют в органах соцзащиты..Что-то вы попутали
Ответить
Не путайте карту "Социальная" имитент - Сбербанк и карту москвича - имитент банк Москвы
Ответить
я вот что-то не в восторге - в последний раз из 7 окошек работали 3, причем из одного тетка постоянно выскакивала и бегала показывать, как надо работать с терминалом. Полчаса простояла в очереди, потом мой блиц-перевод отправляли аж 15 минут - сбоила программа. Хамить не хамили конечно, на прощание даже приглашали приходить еще... подмывало ответить "Спасибо, как-то не тянет" :-)
Ответить
Вообще перестала пользоваться этой гадкой конторой. Там действительно стало получше, но я предпочитаю Сбербанк-Онлайн. Процент ниже и плачу, когда мне удобно.
Ответить
ТО есть качество обслуживания стало хуже, по вашему?
Ответить
10
Я отвечу. Исключительно человеческий фактор на местах формирует отношение к работе Сбербанка.
Звонила-обзвонилась мне тут какая-то девица из Сбера - что хорошо спрашивала.
Я ей сказала, что все хорошо, но в одном из отделений новая девка какая-то, несмотря на очередь, постоянно трындела с товаркой. "Да, спасибо, хорошо...."
В каком отделении, когда - никто не спросил. Потом выдадут статистику, что Сбер форева.
Звонила-обзвонилась мне тут какая-то девица из Сбера - что хорошо спрашивала.
Я ей сказала, что все хорошо, но в одном из отделений новая девка какая-то, несмотря на очередь, постоянно трындела с товаркой. "Да, спасибо, хорошо...."
В каком отделении, когда - никто не спросил. Потом выдадут статистику, что Сбер форева.
Ответить
Опрос проводите? Сегодня зашла снять денег с карты. 2 терминала работают, а банкомат (с которого только и можно снять)- как всегда "временно не обслуживается".
Зальчик в нашем отделении размером 4 шага на 2, у 3 окошек никого, при этом всех 3 клиентов отправили в электронную очередь брать талончики. Люди возмущаются конечно, это уже мразм полный. Для чего мне этот талон? Когда пусто, быстрее прямо к окошку подойти, когда народу полно, отойти с талоном и присесть просто некуда, все равно все стоят и друг другу в затылок дышат, только не понятно кто за кем. Пенсионеры, мне кажется, совсем боятся этой эл. очереди, это надо свой непростой номер на листочке еще разглядеть, вникнуть и отслеживать на табло и по громкоговорителю.
Комиссии сберовские - отдельная песня. У меня льгота за сад 50%, я плачу в месяц около 380 руб., или даже меньше, если ребенок болел. При этом комиссию в сбере берут за такой платеж 30 рублей! Это на минуточку, около 10% получается. На почте оплачивать нельзя, т.к. они фамилию ребенка не указывают при переводе. Вот с наших денег и накупили эти очереди электронные.
Зальчик в нашем отделении размером 4 шага на 2, у 3 окошек никого, при этом всех 3 клиентов отправили в электронную очередь брать талончики. Люди возмущаются конечно, это уже мразм полный. Для чего мне этот талон? Когда пусто, быстрее прямо к окошку подойти, когда народу полно, отойти с талоном и присесть просто некуда, все равно все стоят и друг другу в затылок дышат, только не понятно кто за кем. Пенсионеры, мне кажется, совсем боятся этой эл. очереди, это надо свой непростой номер на листочке еще разглядеть, вникнуть и отслеживать на табло и по громкоговорителю.
Комиссии сберовские - отдельная песня. У меня льгота за сад 50%, я плачу в месяц около 380 руб., или даже меньше, если ребенок болел. При этом комиссию в сбере берут за такой платеж 30 рублей! Это на минуточку, около 10% получается. На почте оплачивать нельзя, т.к. они фамилию ребенка не указывают при переводе. Вот с наших денег и накупили эти очереди электронные.
Ответить
Электронная очередь установлена больше не для удобства клиентов, а для того, чтобы следить за сотрудниками и лишать их премии.
Вот приходите вы с кучей квитанций, а по программе на вас положено 3,5 минуты. А тут вы еще деньги на карту положить хотите, мозг оператора уже закипает. т.к. включается красная тактика.
Если клиенты в отделении ожидают более 10 мин - это красная тактика.
Если отделение более 10 % находится в красной тактике, то лишаются премии сотрудники. Так что не стоит удивляться, что все издерганные, злые, никто на лишний вопрос не ответит и не хлопнет вам табличку с перерывом перед носом, т.к. не успеешь пообедать за 15 мин., то этого времени никто тебе не возместит.
Вот приходите вы с кучей квитанций, а по программе на вас положено 3,5 минуты. А тут вы еще деньги на карту положить хотите, мозг оператора уже закипает. т.к. включается красная тактика.
Если клиенты в отделении ожидают более 10 мин - это красная тактика.
Если отделение более 10 % находится в красной тактике, то лишаются премии сотрудники. Так что не стоит удивляться, что все издерганные, злые, никто на лишний вопрос не ответит и не хлопнет вам табличку с перерывом перед носом, т.к. не успеешь пообедать за 15 мин., то этого времени никто тебе не возместит.
Ответить
Ну это понятно, а вымещают зло опять таки на клиентах
Ответить
Недавно пришла в Сбер ругаться - реально накосячили знатно. Шла с боеголовкой и матюками. Даже поорать не дали, 5 минут тишины и вот вам ваши денюжки, проценты и всего доброго. Чё за свинство)))
Ответить
мне нравится, стало лучше, никто без очереди не лезет, все спокойно, сидишь на стуле и ждешь, если народу много, у нас банкоматы всегда работают, все объяснят, помогут. Сотрудник посоветовал мне деньги переложить на другой вклад, где проценты намного больше.
Ответить
Мне очень-очень нравится новый Сбер. Вот прям все нравится :)
Тьху-тьху, за последнее время никаких проблем, одни удовольствия.
Кредит надо было взять, дали за пять сек, без кучи документов, и условия лучше чем у других банков.
Были спорные ситуации, решали быстро и оперативно.
Возврат денег из магазина, обещали за две недели, вернули за три дня.
Сберонлайн - это ваще гипер удобная штука. Не представляю как мы раньше жили без него.
В реале хожу обслуживаться редко, но и то, девочки все вежливые, народу ну, терпимо. Не то что раньше.
Короче, малацы!
Тьху-тьху, за последнее время никаких проблем, одни удовольствия.
Кредит надо было взять, дали за пять сек, без кучи документов, и условия лучше чем у других банков.
Были спорные ситуации, решали быстро и оперативно.
Возврат денег из магазина, обещали за две недели, вернули за три дня.
Сберонлайн - это ваще гипер удобная штука. Не представляю как мы раньше жили без него.
В реале хожу обслуживаться редко, но и то, девочки все вежливые, народу ну, терпимо. Не то что раньше.
Короче, малацы!
Ответить
ещё бы проценты по депозитам подтянули - и было бы всё пучком. А так - сущие копейки.
Ответить
ну зато я с ними два года судилась и год еще потом деньги выбивала за то что проценты взяли за ведение ссудного счета по ипотеке, и дифференцированные платежи убрали гады по ипотеке
Ответить
20
И как исход дела? Удачно для Вас?
Ответить
удачно, только крови попили, а моральный вред 500 рэ... и еще тыщу списали за то, что деньги возвращали видите ли... охренеть...
Ответить
2 года обслуживаюсь в Сбербанке как VIP клиент,всё устраивает .Чай .кофе,потанцуем не предлагают,это радует.Отдельная комната для обслуживания,никакого заискивания,всё быстро и профессионально.Чтобы стать VIP совершенно не обязательно держать там денежные средства на депозите(не выгодно ,процентная ставка очень низкая),по банковским продуктам там большое предложение.
Ответить
Сбербанк ОАО - та же "сберкасса №2" только в современном "обновлённом" виде, снаружи упаковка красивая, а по сути как было гнилое нутро, так им и осталось. Речь не отдельных сотрудниках, а о той "политике", что во главе угла у них!
Ответить
Я наблюдаю Сбер года 4 мне ничего в новом особенно не нравится.
Как было дозвониться проблематично так и осталось (тысяча переадресаций, пока простого оператора надо найти для стандартного ответа), как был низкий уровень самих операторов на гор.линиях и такая же низкая осведомленность операторов в банках так и осталось.
Куча примеров, просто описывать лень.
Слава богу особо им пользоваться не приходится теперь.
Как было дозвониться проблематично так и осталось (тысяча переадресаций, пока простого оператора надо найти для стандартного ответа), как был низкий уровень самих операторов на гор.линиях и такая же низкая осведомленность операторов в банках так и осталось.
Куча примеров, просто описывать лень.
Слава богу особо им пользоваться не приходится теперь.
Ответить